26 апреля 26 апр. 21 8122

Говорящие свиньи и другие фантастические твари — подробности EXODUS

 

Студия Archetype Entertainment продолжает по крупице выдавать информацию о своей большой космической ролевой игре  EXODUS. В ролике с ответами на вопросы, основатели компании рассказали о фантастических расах в местной вселенной и роли актёра Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey; «Интерстеллар»). А эффекту растяжения времени посвятили отдельный блог.

Напомним основы, действие EXODUS разворачивается примерно в 41 500 году нашей эры. Человечество покинуло умирающую Землю ещё в 2200-м. История начнётся на луне Лидон системы Малакбель, что находится где-то в Скоплении Центавра (160 миллионов световых лет от Земли).

Главным героем истории станет Путешественник. С помощью своих особых сил, он должен украсть технологии инопланетян, для защиты своего народа. На протагониста во время путешествий через врата действует эффект растяжения времени — для него вылазка может занять недели, а в родном мире пролетят десятки лет.

Что рассказали основатели Archetype Entertainment Джеймс Олен (James Ohlen) и Чед Робертс (Chad Robertson) в недавнем видео:

  • Смогут ли игроки выбрать не человеческую расу для протагониста? Авторы ответили расплывчато: «И да и нет». Вероятно, даже если главный герой будет выглядеть как типичный homo sapiens, то с его генами будет не всё так однозначно.
  • Во вселенной игры EXODUS не будет типичных инопланетян из других научно-фантастических франшиз. Согласно местному лору, все известные виды так или иначе произошли от существ, что когда-то населяли Землю. Даже показанные в трейлерах долговязые целестиалы когда-то были людьми. Ещё из примечательного можно будет встретить разумных животных, которые научились говорить с помощью специального нейронного интерфейса, а их природные способности получили апгрейд — их называют Пробуждёнными.
 
  • Также авторы заверили фанатов, что они встретят удивительные виды, которые хоть и имеют земные корни, но отошли неимоверно далеко от своих предков в своём развитии.
  • Писатель-фантаст Питер Ф. Гамильтон (Peter F. Hamilton) не просто набросал роман по мотивам вселенной EXODUS, а непосредственно участвовал в создании местной хронологии, технологий и не только. Разработчики постоянно на связи с ним и обращаются к нему за новыми идеями.
  • Поклонники Мэттью Макконахи будут довольны. Персонаж актёра играет ключевую роль в сюжете. Геймеры будут взаимодействовать с ним на протяжении всей кампании. Актёр очень вовлечён в процесс и несколько его идей, уже внедряются в сюжет.

Как работает растяжение времени?

Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей. За это время они эволюционировали в целестиалов, империи создавались и рушились, технологии создавались и терялись в заброшенных руинах. Чтобы защитить людей, Путешественник отправляет на вылазки за полезными технологиями и знаниями. Но каждая такая миссия — перемещение со скоростью, очень близкой к световой. Ниже — ответы на самые популярные вопросы об этой концепции.

  • Путешественники могут отправляться в далёкие галактики с помощью древних могущественных артефактов-сооружений — Небесных врат, которые построили по всему Скоплению Центавра лучшие умы исчезнувшей расы Элохимов. (Привет, Mass Effect).
  • Элохимы — один из древних Доминионов целестиалов. На момент старта игры, Элохимы считаются вымершей расой, персонажами легенд и мифов.
Небесные врата.
Небесные врата.
  • В своё время Элохимы построили Небесные врата, чтобы наладить торговлю между галактиками Центавра. Они принесли мир в обитаемые миры на несколько тысяч лет, а затем исчезли.
  • Во вселенной EXODUS работает и физический закон из реального мира — ничто не может двигаться быстрее скорости света. Но при этом, чем сильнее разгоняется объект, тем интенсивнее он подвергается эффекту растяжения времени, когда для Путешественника проходят дни, во всём остальном мире пролетают годы.
  • Нет магии или технологий, которые помогли бы избежать воздействия растяжения времени на Путешественников.
  • Не всякий корабль способен пройти через Небесные врата. Для этого нужны мощные двигатели и энергетическая защита.
  • Путешественники не могут переместиться в прошлое. У них нет способности предвидеть события или менять последствия своих решений.
  • Спутники, оставленные дома, будут стареть быстрее, чем Путешественник. Его семья, друзья и коллеги могут даже умереть ещё до того, как герой вернётся назад.
  • Путешественник всегда знает, сколько времени он будет отсутствовать в родном мире. Это напрямую зависит от расстояния до пункта назначения. Если герой летит в систему на отдалении 3 световых лет, то для него пройдёт пара дней. В это же время на родине пролетит 6 лет (три года на дорогу до места и три года на дорогу обратно).

У EXODUS пока нет даты выхода. Проект разрабатывают для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series на движке Unreal Engine 5.


Поддержи Стопгейм!

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
187

Лучшие комментарии

Есть два объяснения — выбирай любое.

1. Годы считаются для путешественников, а не для их наблюдателей. Какое им дело до того, который там год на Земле, если они долетят до своего место назначения за пару месяцев (или сколько у них там полёт занял).

2. Действие игры происходит во вселенной аналогичной нашей, а значит и Омега Центавра находится всего в 16к световых лет от Земли.
Собственно, сами разработчики выбрали этот вариант.

Всё, душнилу выключил.

Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей.

«Прибывает», не «пребывает».

«Пребывать» — находиться в каком-либо месте.

«Прибывать» — заканчивать путешествие в определённое место, приезжать или приходить куда-либо. 

Объясните тупому, почему события происходят в 41,5 тысячелетии, если место действия находится в 160 миллионах световых лет от Земли, при этом разработчики сами говорят, что быстрее скорости света двигаться нельзя, то получается там должно уже было пройти 160 миллионов лет ? 

Или это тот эффект растяжения, что для всех прошло ~40к лет и они продолжают исчисление отсюда, но в действительности прошло 160кк?

Прости нас Хорус, мы все просрали.

Сорок второе. Кстати, в принципе это похоже на ту Ваху, которую пытается построить Жиллиман.

Стопе, так разрабы где то сказали что в их вселенной скопление центавра находится в 16к световых лет?

Нууу… как бы да, это не классическая биологическая эволюция. Но эволюция человечества как вида. Есть общее определение термина эволюция — постепенные необратимые изменения. Если люди когда-то начнут целенаправленно менять себя как вид, можно будет сказать, что мы просто выйдем на новый этап эволюции человечества. 

Т.е. то, что в статье на стопгейме сказано про 160 миллионов световых лет, это опечатка?

Естественной — да. А если ты это какими-то технологиями ускоришь, то уже не обязательно. 

Отчасти да. Ну это все вопрос терминологии. Не уверен вообще, что актуальная терминология может однозначно применятся к таким сценариям. Я бы спонтанно сказал, что «революция» это очень быстрые и резкие изменения. Эволюция постепенные. Если новую технологию открыли, внедрили — оп-па, и вот уже люди вовсю кастомизируются и за одно-два поколения человечество не узнать, то это революция.
А если открыли какие-то технологии, которые позволили человечеству экспериментировать над собой, и в результате многих поколений накапливались по немногу изменения, которые вывели принципиально новый вид спустя сотни/тысячи лет, при этом трудно сказать где начинается новый вид и заканчивается старый, то это эволюция.
Теоретически оба подхода могли бы реализоваться. 

Это уже искусственное изменение генетического кода а не эволюция

И ради таких комментариев жизнь на планете Земля боролась за существование 1.2 миллиарда лет?

Говорящие свиньи… А игра то острополитическая.

Читай также