8 декабря 2023 8.12.23 10 7041

Exodus — RPG c Мэттью Макконахи от бывших специалистов BioWare

 

Издательство Wizards of the Coast и команда Archetype Entertainment, в штате которой бывшие разработчики BioWare, Naughty Dog и 343 Industries, трудятся над приключенческой RPG Exodus в научно-фантастическом сеттинге и с видом от третьего лица. Представить её пригласили известного актёра Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey; «Интерстеллар») — он озвучил одного из персонажей.

Во вселенной Exodus люди покинули умирающую Землю и нашли пристанище во враждебной галактике. Главным героем истории стал Путешественник, который обладает силой, способной спасти человечество. Ему необходимо украсть оружие и технологии у инопланетян, чтобы люди могли защищаться.

Однако протагонист подвержен эффекту растяжения времени при космических перемещениях, поэтому годы и целые века могут пролететь за несколько минут. Следовательно, геймеры сумеют отслеживать последствия принятых решений на протяжении многих лет.

В разговоре с IGN девелоперы раскрыли больше подробностей:

  • Как рассказал создатель студии Джеймс Олен (James Ohlen), при работе над Exodus команда вдохновлялась  Mass Effect и  Star Wars: Knights of the Old Republic, а также фильмами об Индиане Джонсе.
  • В новой реальности люди стали аутсайдерами — это коллектив постарался отразить в боевой системе. В каждой схватке будет несколько вариантов действий, поэтому игрокам придётся постоянно мыслить как тактически, так и стратегически. Чего ждать не стоит, так это стычек в открытом космосе.
  • У спасителя человечества будет несколько компаньонов. С некоторыми из них получится закрутить роман.
  • Часть времени Путешественник проведёт в поисках артефактов. У протагониста будет и собственное могучее орудие — Перчатка Ориона, которая дарует уникальные способности. Они пригодятся не только в бою, но и во время исследования окружения.
  • Судя по всему, в Exodus зашьют элементы метроидвании, так как после нахождения некоторых предметов можно будет открыть доступ к ранее заблокированным областям.
  • Wizards of the Coast предлагала студии замахнуться на взрослый рейтинг, однако в Archetype Entertainment решили ограничиться лишь взрослой историей. «Не думаю, что мы позволим вам заняться сексом с… Я не стану называть персонажа», — заявил Джеймс Олен.
  • Студия намерена сделать крайне нелинейную историю, однако даже примерное число концовок разработчики назвать пока не готовы.
  • В основе Exodus лежит Unreal Engine 5.

Exodus создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Даты релиза пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
76

Лучшие комментарии

Полностью с тобой согласен. Наверное.

Главным героем истории стал Путешественник, который обладает силой, способной спасти человечество. Ему необходимо украсть оружие и технологии у инопланетян, чтобы люди могли защищаться.

О, Первопроходец вернётся. Наверное.

однако даже примерное число концовок разработчики назвать пока не готовы.

Ну наверное три. Уничтожить, Подчинить и Симбиоз. Наверное.

так как после нахождения некоторых предметов можно будет открыть доступ к ранее заблокированным областям.

Карту галактики. Наверное.

У спасителя человечества будет несколько компаньонов. С некоторыми из них получится закрутить роман.

Снайпер изгой, бычара, плутовка. Наверное.

Главным героем истории стал Путешественник, который обладает силой, способной спасти человечество

Чего нибудь расшифровывать и повелевать загадочными артефактами. Наверное.

Пока выглядит ново и оригинально. Несомненно.

Часть времени Путешественник проведёт в поисках артефактов. У протагониста будет и собственное могучее орудие — Перчатка Ориона, которая дарует уникальные способности. Они пригодятся не только в бою, но и во время исследования окружения.

Надеюсь не сканер для решения судоку...

Как рассказал создатель студии Джеймс Олен (James Ohlen), при работе над Exodus команда вдохновлялась Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, а также фильмами об Индиане Джонсе.

Ну ещё скорее всего романом Бесконечная война Джо Холдемана. Идея разницы субъективного времени героя и времени, проходящем в мире вокруг, конечно, может и сама собой прийти, но скорее всего кто-то из авторов когда-то читал эту книгу, и это отложилось в голове.

Нет ну анимация клевая. Трейлер прям из разряда «все бабло перед глазами». Постановка, анимации. А вот про геймплей… Ну будем поглядеть, надеюсь не разочарует как всякие… всякие.

А относительно самой игры, в трейлере она выглядела максимально вторично. Но посмотрим, может, это лишь первое впечатление, и они возьмут, например, геймплеем или подачей.

Часть времени Путешественник проведёт в поисках артефактов

что то знакомое… да старфиелд)

Выглядит, как очень дорогой финансовый провал.

Читай также