Издательство Wizards of the Coast и команда Archetype Entertainment, в штате которой бывшие разработчики BioWare, Naughty Dog и 343 Industries, трудятся над приключенческой RPG Exodus в научно-фантастическом сеттинге и с видом от третьего лица. Представить её пригласили известного актёра Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey; «Интерстеллар») — он озвучил одного из персонажей.
Во вселенной Exodus люди покинули умирающую Землю и нашли пристанище во враждебной галактике. Главным героем истории стал Путешественник, который обладает силой, способной спасти человечество. Ему необходимо украсть оружие и технологии у инопланетян, чтобы люди могли защищаться.
Однако протагонист подвержен эффекту растяжения времени при космических перемещениях, поэтому годы и целые века могут пролететь за несколько минут. Следовательно, геймеры сумеют отслеживать последствия принятых решений на протяжении многих лет.
В разговоре с IGN девелоперы раскрыли больше подробностей:
- Как рассказал создатель студии Джеймс Олен (James Ohlen), при работе над Exodus команда вдохновлялась Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, а также фильмами об Индиане Джонсе.
- В новой реальности люди стали аутсайдерами — это коллектив постарался отразить в боевой системе. В каждой схватке будет несколько вариантов действий, поэтому игрокам придётся постоянно мыслить как тактически, так и стратегически. Чего ждать не стоит, так это стычек в открытом космосе.
- У спасителя человечества будет несколько компаньонов. С некоторыми из них получится закрутить роман.
- Часть времени Путешественник проведёт в поисках артефактов. У протагониста будет и собственное могучее орудие — Перчатка Ориона, которая дарует уникальные способности. Они пригодятся не только в бою, но и во время исследования окружения.
- Судя по всему, в Exodus зашьют элементы метроидвании, так как после нахождения некоторых предметов можно будет открыть доступ к ранее заблокированным областям.
- Wizards of the Coast предлагала студии замахнуться на взрослый рейтинг, однако в Archetype Entertainment решили ограничиться лишь взрослой историей. «Не думаю, что мы позволим вам заняться сексом с… Я не стану называть персонажа», — заявил Джеймс Олен.
- Студия намерена сделать крайне нелинейную историю, однако даже примерное число концовок разработчики назвать пока не готовы.
- В основе Exodus лежит Unreal Engine 5.
Exodus создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Даты релиза пока нет.
Лучшие комментарии
Полностью с тобой согласен. Наверное.
Это какие всякие?
О, Первопроходец вернётся. Наверное.
Ну наверное три. Уничтожить, Подчинить и Симбиоз. Наверное.
Карту галактики. Наверное.
Снайпер изгой, бычара, плутовка. Наверное.
Чего нибудь расшифровывать и повелевать загадочными артефактами. Наверное.
Пока выглядит ново и оригинально. Несомненно.
Надеюсь не сканер для решения судоку...
Ну ещё скорее всего романом Бесконечная война Джо Холдемана. Идея разницы субъективного времени героя и времени, проходящем в мире вокруг, конечно, может и сама собой прийти, но скорее всего кто-то из авторов когда-то читал эту книгу, и это отложилось в голове.
Нет ну анимация клевая. Трейлер прям из разряда «все бабло перед глазами». Постановка, анимации. А вот про геймплей… Ну будем поглядеть, надеюсь не разочарует как всякие… всякие.
А относительно самой игры, в трейлере она выглядела максимально вторично. Но посмотрим, может, это лишь первое впечатление, и они возьмут, например, геймплеем или подачей.
что то знакомое… да старфиелд)
Выглядит, как очень дорогой финансовый провал.