Поддержка Starfield забуксовала: с релиза прошло уже больше полугода, а Bethesda до сих пор не раскрывает ни подробности о первом дополнении, ни дату выхода инструментария для модификаций. Впрочем, Тодд Говард (Todd Howard) уверяет, что игру не забросили.
Он упомянул об этом в интервью с IGN. Сотрудник портала спросил, не собирается ли Bethesda переключиться на разработку Fallout 5 из-за крупного успеха сериала — считается, что студия займётся пятой частью после The Elder Scrolls VI, но вдруг планы изменились? Тодд Говард ответил так:
Я не буду называть никаких сроков. Я уже научился на этих ошибках. Разумеется, наша основная цель в плане разработки новых проектов на данный момент — это The Elder Scrolls VI. Но это не значит, что у нас нет планов на что-то ещё. Мы делаем много всего, включая, конечно, Fallout 76. Мы видим сообщество этой игры, многие люди в неё сейчас заходят, узнают её и остаются довольны тем, в каком состоянии она находится. Она действительно хороша и, по-моему, там сейчас одно из лучших сообществ среди всех видеоигр. К удивлению, это очень, очень уютный апокалипсис.
Мы много работаем и над Starfield. Скоро мы анонсируем для неё очень хорошие обновления. У нас происходит много всего.
На данный момент Starfield можно назвать самым неудачным среди всех крупных релизов Bethesda Game Studios — у игры всего лишь 61 % положительных отзывов в Steam (для сравнения: у Fallout 4 — 83 %), а её онлайн сильно уступает Fallout 4 и Skyrim Special Edition.
Среди причин сниженного интереса к Starfield можно назвать как отсутствие официальной поддержки модификаций (пока что — в будущем её обещают ввести), так и задержки с дополнениями. Если у Fallout 4 первое крупное DLC появилось спустя примерно пять месяцев после релиза основной игры, то с выхода Starfield прошло уже больше семи месяцев, а никаких подробностей о дополнении Shattered Space до сих пор нет — хотя его продают в комплекте Premium Edition.
Лучшие комментарии
Больше камней на полях, чтоб Булка не отвертелся и сделал полноценный обзор всех камней в игре. После Пчелиной войны конечно.)
litsСтранно, что они анонсируют анонс новых дополнений, а не сказали, что скоро анонсируют анонс новых дополнений. Можено еще анонсировать, что мы скоро что-нибудь анонсируем.
Серьезно? Причина, по которой так прохладно встретили игру, в отсутствии модов и отсутствии длс?)
старфилду это не шибко поможет. когда даже моддеры говорят что игра прогнила изнутри то ее уже никакими апдейтами не спасешь.
«Есть слух что скоро что-то анонсируют» такое обычно в инфакт попадает ????
Ты бы хоть вдумчиво читал/слушал о чём вообще говорят. Моддеры, изучая старфилд, жаловались на то что «определённых модов» люди скорее всего не увидят по типу открытых городов как это было со скайримом/фоллаутами. И под «невозможно» автор мода на открытые города подразумевал, что мир и его рендер в игре работает таким образом, что пока что сделать открытые города в старфилде не представляется возможным. Хотя всё это вилами по воде писано, внятного инструментария для игры нет, а то с помощью чего люди сейчас изучают внутренности игры очень ограниченно в плане своих возможностей.
Что касается того, что какие-то там моддеры где-то там чётко заявляют, что что-то в игре нельзя поменять так это вообще детский лепет. Я помню времена когда в скайримовском сообществе говорили, что унылую однокнопочную боёвку изменить нельзя или что для трёшки/вегаса невозможно прикрутить уникальные анимации для какой-то определённой единицы оружия как в четвёрке. Или что в той же четвёрке никогда нельзя будет сделать нормальное отображения оружия. А сейчас уже почему-то всё это есть. Модсцена беседковских игр это само по себе интересное место ибо представляет из себя технологическую гонку в миниатюре. Потому что каждый раз когда кто-то заявляет что чего-то в игре сделать нельзя, то находятся крайне упрямые люди с чётким желанием доказать обратное, я уже не раз становился свидетелем подобного явления.
Я думаю человек писал про совершенно другое, про случай когда мододел отказался делать мод, потому что:
Страфилду, сейчас очень не помешает, парочка «очень хороших», бесплатных!, апдейтов)
на релизе прошел КП, было 2 краша и 1 раз Т позы. проходил на пк. и в КП был сюжет интересный, работающие маханики, графика, диалоги. чинили считай только техническую часть.
НМС — делали сколько человек? с каким бюджетом?) у хелло геймс был огромный опыт за плечами и не 1 игра года?) ты давай теплое с мягким то не путай.
старфилд — это просто огромный мод для 4го фаллаута. те же терминалы, те же кпк, отсутствие наземного транспорта, идиотская генерация, миллиарды загрузок) в старфилд как и в смуте нечего чинить, оно изначально сломано
Эт конечно да, но проблема в том, что скайримы фоллауты популярны сами по себе, а тут мягко скажем, игра не особо популярна
Ну гринд тот же самый остался, просто он стал более разбавленным различными сюжетками, я прошлым летом залип часов на 70, под конец уже было душновато играть, потому как каждая сессия начинается со сбора мусора для того чтобы патрики всегда были и ремонтировать оружие, бронь, я уже не говорю о том что общий ящик для лута/мусора до сих пор ограничен и чтобы его увеличить нужно подписку брать.
По началу оч. бодро и весело играется, но потом уже начинает перегружать весь этот менеджмент лута, патриков и т.д., в кооперативе до сих сюжетка синхронизируется только у лидера пати, что её запустил, а второй игрок вроде даже никаких решений принимать не может в диалогах, только слушать их.
Никто не помнит, когда поступали в общий доступ инструментарии к предыдущим играм беседки? Тут стоило бы, наверно, как можно скорее сделать для модеров всё, что возможно, ибо по части всяких фанатских поделок обла-скайрим-фоллауты, наверно, абсолютные рекордсмены и это именно поклонники, а не разрабы до сих пор поддерживают игры живыми даже спустя десятилетие-полтора.
вроде через полгода после релиза. В феврале 12 кажется. по всем стандартам уже должно было выйти
Через сколько там первое DLC появится вообще не показатель. Могут и от готовой игры тупо кусок отрезать, подавать как DLC или скины на персонажей сделать хоть на следующий день.
Да же с модами сложно оживить однообразный геймплей, скучных персонажей и унылую атмосферу. Нужно уже признать эксперимент не удался, делаем что-то другое.
Тут уже, совершенно другое. Кооп мод, не будет в ней работать, по одной простой причине, требования будут слишком высоки, это не Скаерим с одной локацией хоть и здоровой, а множеством довольно пустых и не связанных между собой локаций на огромном пространстве. Мод будет жрать много ресурсов.
Специфично. Когда игра изначально скучновата, раскидывание дополнительных покемонов для сбора мало поможет. Тем более их опять скорее всего будут делать процедурно-генерируемыми.
Геймплей менять надо, а потом уже добавок наваливать.
Естествено особенно после покупки всех версий Скуйрима
Только у киберпана что-то правили. NMS, там всё вокруг добавления активностей. Вот прям образцовая игра сервис, основа не меняется, новые развлечения добавляются. В том числе и групповые. Подобный подход для, типа сюжетного, старфилда, может даже испортить то что есть.
MyxachТак главная проблема вроде в пустом открытом мире у старфилда, насколько я слышал. да и игры bethesda никогда не были про сюжет и были больше про мир. Всем вроде всегда гуд было.
Ну ДЛС всегда можно испортить игру это да… вспоминаю одних японцев, которые умудрились с помощью длс сломать геймплей.