17 апреля 17 апр. 8 2576

Braid, Anniversary Edition переехала на май

Юбилейный комплект  Braid немного задерживается — он увидит свет не в апреле, а в мае. На ПК, PlayStation, Nintendo Switch и мобильниках (в подписке Netflix) переиздание запустится 15 мая, а на Xbox — 16 мая.

Студия Thekla также упомянула, что в Anniversary Edition включены 40 новых уровней:

  • 14 карт (в мобильной версии — 15), позволяющие изучать комментарии разработчиков.
  • 12 локаций с альтернативным дизайном и пояснительными комментариями.
  • 13 полноценных новых зон с 16 кусочками пазла.

Комментарии авторов затрагивают широкий спектр тем — историю инди-игр, математику, головоломки, программирование, художественное оформление и так далее.

 

Трейлер переиздания.

Список особенностей Anniversary Edition этим не ограничивается — также заявлены свежие варианты саундтрека и графика, перерисованная художником оригинала Дэвидом Хельманом (David Hellman). Между классической и обновлённой версиями игры можно будет переключаться.

Braid — культовый пазл-платформер от независимого разработчика Джонатана Блоу (Jonathan Blow). Местные загадки строятся на возможности отматывать время. Механика постоянно модифицируется — так, в одном из миров после перемотки возникает тень, повторяющая последние действия главного героя.

 

А ещё с Braid началась наша стримерская инди-рубрика!


Поддержи Стопгейм!

Braid

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
6 августа 2008
845
4.4
514 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сути Braid была одной из первых игр, выходивших во времена формирования современной инди-индустрии, когда игры от разработчиков-одиночек и мелких студий по сути из забав на Flash и офисных «убивалок времени» развились в более амбициозные проекты с необычными (а иногда и революционными) идеями, которые плюс активно продвигались платформами, вроде Xbox Live Arcade.

Ну и сама игра обладала довольно мозголомным игровым процессом, связанным с управлением временем, приятным визуальным оформлением и звуковым сопровождением, ну и плюс там вроде под видом простой истории из разряда «Герой должен спасти Принцессу от Дракона» рассказывалась история про неудавшийся брак, или что-то типа этого.

Во-первых, благодаря этой игре по сути появился термин «инди-игры». Боюсь наврать, но возможно она была первой игрой вообще от независимого разработчика, которая пробралась на x-box. Во-вторых, она реально красивая и интересная. Ее головоломки заставляют подумать, и играть в нее приятно.

И наконец в-третьих, она просто уникальна тем, что работает сразу на нескольких уровнях погружения. Если тебе не хочется лезть в дебри, это просто прикольный платформер. Если тебе хочется немного поковыряться, то это интересная деконструкция игровых тропов, и попытка переосмыслить жанр платформеров. А если ты хочешь вконец упороться, то тебе откроется история о борьбе изобретателя с собственным изобретением, ведь на самом деле эта игра была вдохновлена книгой «Американский Прометей», по которой в прошлом году был снят фильм «Оппенгеймер».

Обновленный Braid и вторая часть World of Goo — обе некогда зачинатели инди-индустрии — перенесены в один день. Совпадение? Не думаю... 

Я не хочу принижать эту игру, но насчет того что она стала первой инди игрой я могу немного поспорить, один из первооткрывателей инди игр была Cave Story которая сейчас куда только не выходила, даже на Sega Mega Drive её портировали полностью. Её успех заметила одна студия которая потом портировала игру на NDS Ware и Nintendo Wii. Метроидвания по истине культовая. 

Википедия утверждает что в 2004ом она вышла только в японии, и вообще не пойми как. На платформах дистрибуции она начала появляться только в 2010-2011ом. В стиме, по крайней мере, она появилась именно в 2011ом, на два года позже чем braid. Она конечно крута, и многие на нее ориентировались, но все-таки, мне кажется, массовости ей не хватало.

Я ее, кстати, так и не прошел до конца. Где-то у финального босса забросил.

Хм, а для обладателей оригинала будет скидка?

А может мне, пожалуйста, кто-то объяснить в чём культовость игры? Без негатива, просто, до анонса переиздание, вообще, не знал про её существования и, по сути, всю информация, которую про неё знаю, как раз получаю из новостей о переиздании.

Читай также