17 апреля 17 апр. 42 4291

Hasbro уже общается с несколькими партнёрами по поводу будущего Baldur’s Gate

Несмотря на оглушительный успех  Baldur’s Gate III, команда Larian Studios попрощалась с франшизой Dungeons & Dragons. Владеющая правами Hasbro задумалась о продолжении серии, но им займётся уже кто-то другой. Как заявили в компании, она уже начала поиск подходящих кандидатов.

Об этом рассказал Юджин Эванс (Eugene Evans), старший вице-президент по вопросам цифровой стратегии и лицензирования в Hasbro и Wizards of the Coast. Правда, пока будущее потенциальной четвёртой части туманно.

Мы уже общаемся с уймой партнёров, и к нам обращаются многие студии, готовые принять вызов и ответить на вопрос, как будет выглядеть будущее франшизы Baldur’s Gate. Мы надеемся, что решение не придётся ждать ещё 25 лет — именно такой срок разделяет выход второй и третьей Baldur’s Gate.

Однако торопиться мы тоже не намерены. Мы найдём подходящего партнёра, верный подход и правильный продукт, который будет представлять будущее Baldur’s Gate. Мы относимся к данной задаче крайне серьёзно, как и ко всему, что касается нашего портфолио. К решениям о партнёрстве и разработке проектов мы подходим с холодной головой.

Юджин Эванс

Также речь зашла о компаньонах из третьей части вроде Астариона, Карлах и Минтары — их создательницей является Larian, но права на героев остались у Wizards of the Coast. Эванс заявил, что персонажи могут появиться в будущих тайтлах, но говорить об этом пока слишком рано. По словам вице-президента, теперь перед Hasbro установлена высокая планка — ей нужно соответствовать, а в идеале результат следует улучшить. Так что компания постарается не расстраивать поклонников.

Hasbro готовит целую линейку игр по D&D, которые должны начать выходить в ближайшие 5 лет. Они охватят все жанры и заглянут на все платформы, отметил Эванс: «На мой взгляд, во вселенной D&D предостаточно места для того, чтобы выразить, что именно она собой представляет. Главное — оставаться верными тем аспектам, из-за которых публика полюбила D&D, и сохранять самобытность франшизы».

Что до Larian, она уже вовсю корпит над новым проектом, а также продолжает поддерживать Baldur’s Gate III обновлениями. В будущем игра получит дополнительные злые концовки и обзаведётся официальной поддержкой модов на всех платформах.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

За деньги ты не купишь отличную боевую систему и бои вроде подводный тюрьмы или Рафаила, и не купишь хорошо прописанных персонажей.

Не говоря уже о том, что бюджет ещё нужно грамотно освоить, не потратив их в производственном аду.

Ох, и не завидую я тем, кому придётся делать четвёртую часть. Уж слишком третья хороша и самодостаточна. Что бы ни получилось, БГ4 будет как минимум не всеми принята после Ларианов.

Ооо, Hasbro щас будет как безумец с мыслями «так у Лариан стрельнула балда третья, надо повторить, да-да? Чо, они не будут больше заниматься D&D, досадно но да ладно, ищем другую студию, чтобы сделала также, мать вашу, больше Baldurs Gate, 4,5, жива опять. Что? Какой еще новый Neverwinter Nights что это вообще такое? Есть только Baldurs Gate а остальное нам не интересно». Вот чего я боюсь. Larian потели над одной игрой по D&D столько лет, а Hasbro хочет забахать кучу ширпотреба в ближайшие пять лет на фоне популярности BG3.

Хасбро надо падать ниц перед авторами Соласты, давать им нормальный бюджет и пусть делают АйсвиндДэйл3

Учитывая что Hasbro это та ещё компания сами-знаете-кого, заявление кажется крааааайне сомнительным 

В старфилде, к примеру, вторично чуть-чуть менее чем все. 

Да, батя Фирамира не падёт в грязь лицом и сделает достойные Невидимые Стены Балдура 4

Так вы пишите, жирно так намекая, что они, дескать, делают упор не на персонажей. Старфилд. Там упор и не на персонажей и на арпг и вообще не на все. Тухлая серая муть. По всем параметрам она либо средней паршивости (как стрельба) либо вообще на дне типа живого мира. И все это при огромном бюджете. Бюджет БГ3, к сожалению, не раскрыт, лишь по косвенным признакам (типа количества студий и работников) можно предположить что он между 100 и 200 лямами. В то время как у старфилда ~ 400 лямов. Что полностью опровергает ваш тезис касательно бюджета и попытку увильнуть на сторону т.к. якобы «упор на другое». Ведь вполне закономерен вопрос — если «упор на другое», то где это самое «другое» в игре? 

Фуф. Не думал что надо будет разжевать это, но что еще делать в 12 ночи.

Представили, лол. Их адаптация в разы лучше того, что сделали Owlcat с Pathfinder.

Но Ларианы смогли заставить днд5 хорошо работать в формате видеоигры, добавив своего. Все эти прыжки, толкания, бочки, илитидские имба способности. Это даже не смотря на дизайн энкаунтеров и изменения классовых систем или шмота. 

Думаю ребята из «Cyberia Nova» прекрасно справятся с продолжением этой потрясающей игры! 

Ты же осведомлён о том, что Пасфайндер — другая настолка? лол.

У беседки мало бюджетов например? Почему они не могут сделать прям хитовый сюжет и крутых персонажей в своих играх? 

Тут скорее не «другая настолка» (ПФ1е не сильно далеко ушел от дынды), а другой подход в целом. Ларианы добавили кучу иммерсив-симности, интерактива с миром, физона и тд, даже немного выйдя за пределы того, что можно в настольной 5е (но можно, например, в ПФ2е). 

Совокоты же сделали больше тактику, где боевка во главе угла, интерактива с окружением практически нет, а вне боя есть лишь диалоги  и очень поверхностный эксплор. 

Даже не знаю кто из современных студий способен был бы с такой задачей справиться. Обсидиан вроде наиболее подходит, но там куча людей ушло и последние игры не настолько впечатляют. Биовар точно нет им бы хотя бы с драгонагой разобраться. Совокоты могли бы, но только если четвертую часть вернуть в изометрию, что наверное вряд ли понравиться поклонникам третьей)) Так что сложно представить кто бы за такое мог взяться. 

Хочу напомнить что руководства транснациональных корпораций примерно так близки к созданию товара, на котором корпорации и живут, как близки к этому крупные чиновники государства

Но вы писали про «настолки» и, блин, конкретно эти две ролевые системы крайне похожие, если не зарываться в детали. И ведь куча людей до сих пор то выставляет 5е словесочкой, то ПФ ультрадроченным варгеймом, всмысле системы

Я знаю намного больше классических ролёвок с интересными персонажами, чем с неинтересными

Потому что в основном помнишь о хороших, а о посредственных или плохих не помнишь, как и все мы

На максимальной сложности абсолютное большинство игровых инструментов рудиментарно

Как и в любой другой игре с кучей инструментов, ведь это просто физически невозможно все идеально сбалансировать? Тем более на высокой сложности, по которой о балансе вообще не стоит судить

напрочь убитого баланса

Это скорее пасфайндеры, где половина классов — мусор уже на средней сложности

Читай также