14 апреля 14 апр. 21 7510

Релиз Fallout: London перенесли из-за нового патча для Fallout 4 — он устроит «модопокалипсис»

 

23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля  Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести.

Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает:

  • Новый патч для Fallout 4 точно сломает важные системы Fallout: London — у Картера в этом нет никаких сомнений.
  • Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
  • Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
  • Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
  • Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.

Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка.

У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали.

Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur’s Gate III.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 061 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).

А что, кстати, мешает в Стиме так же опубликоваться? Там же есть категория «Модификация от сообщества» которые оформляются как отдельные проекты в библиотеке, типа Хроник Миртаны или Deus Ex: Revision.

Странно, вон разрабы Enderal аж к двум Скайримам цепанулись и ничего.

Ни слова не понял.

Ты, видимо, говоришь про Мастерскую. Там да, свободная публикация.

А тут речь про моды с отдельными страницами в магазине Стима, которые добавляются в библиотеку как самостоятельные игры. Как Deus Ex Revision или Хроники Минтары. Их просто так не опубликовать, там процесс куда сложнее.

Каким образом тут Бесезда «хочет с него денежку иметь», непонятно, потому что Бесезда никак не мешает обычным модам за пределами платного Creation Club. Даже больше того, именно Бесезда продавила моды для своих игр на консолях — не платные, а обычные, свободно распространяемые. До Бесезды моды на консолях были редкостью.

Аудитория глобальных модов и так не очень большая (относительно самих игр, для которых они сделаны), так зачем ее еще больше уменьшать, нагружая людей дополнительными заботами.

Насколько я знаю, там нельзя прикрепиться к основной игре без разрешения владельца основной игры, а Bethesda, как говорит Картер, с ними почти не контактирует.

Помогает отслеживать конфлиты и возвращать файлы.

Ох уж эти разрабы глобальных модов, которые принципиально делают только на свежую лицуху… Неужели история с AE их ничему не учит...

Аниверсари эдишен на скурим, и его обновы которые постоянно ломают моды

Le — Скинул файлы в папку, поставил галочку

Ага конечно, а потом накидываешь ещё несколько десятков файлов, неизвестно где случается конфликт и игра ломается. И удачи потом без «ненужного софта» найти проблему.

Каким образом тебе условный vortex поможет с крашами? Да и по моему опыту se с модами крашится в разы чаще

А квесты в аддоне будут ближе к Bethesda, или Obsidian?

Le — Скинул файлы в папку, поставил галочку

Se — Либо устанавливаешь ненужный софт либо мучаешься с ручной установкой

Бесезда никак не мешает обычным модам

Угу, именно по этому модить skyrim se раз в 10 сложнее чем le

Самое дурацкое, что они могли бы спокойно выпустить мод и рядом опубликовать простейший туториал того как даунгрейдить версию или сохранить бэкап.

Но по какой-то странной причине — нет.

Странно, ведь Эндерал что делался на основе Скайрима там есть

Бред. Стоит зайди к действительно популярным играм. Типа rimworld или stellaris. Там число модов серьезно около 100 тысяч. Притом разные версии. А создателей игры серьезно меньше. Да и на китайском ни бум-бум. 

За все время была забанена только одна ветка с модами, но там все настолько интересно что она и по сей день существует на порносайте… Но там разраб конкретно вмешивался чтоб удалить моды. 

С беседкой таже история, ещё с времен их creation club. Они все моды удаляли сами. И пытались монетизировать их. Вплоть до появления мода на золотое гавно в Скайриме. 

Просто если мод будет реально популярен, они хотят с него денежку иметь. 

Читай также