Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер: выгорание — главный бич игровой индустрии
Выгорание стало главным бедствием в игровой индустрии, вытеснив с первого места переработки. Такое мнение высказал в экс-твиттере Джош Сойер (Josh Sawyer) — дизайн-директор Obsidian Entertainment, приложивший руку к Fallout: New Vegas, Pentiment и дилогии Pillars of Eternity.
«Менеджеры сами подталкивают команды к провалу, а в процессе разработчики попадают в мясорубку. Я сам столкнулся с выгоранием. Это не шутка», — заявил Сойер.
Специалист также посоветовал работникам геймдева поддерживать коллег и отстаивать свои права:
Как бывает и при переработках, менеджеры могут согласиться с тем, что они создали обстановку, способствующую выгоранию, но они не сделают шагов, необходимых для изменения ситуации. Разработчикам важно и дальше помогать друг другу, а также оказывать давление, пока не будут приняты меры.
Помимо всего прочего, игровую индустрию захлестнула гигантская волна сокращений. За первые три месяца 2024-го без работы остались около 9 тысяч человек — немногим меньше, чем за весь 2023 год.
Читай также
Лучшие комментарии
Не знаю насчет главного бича, но проблема есть, и особенно актуальна в сфере творческих людей (художники, дизайнеры, сценаристы, etc.) Я вот сам по жизни профессиональный фотограф, и периодически меня накрывает, особенно учитывая последние крайне беспросветные в плане происходящего вокруг годы.
Revolver_OcelotСудя по-твоему, работники промышленности все до одного, в лучшем случае, ПТУ-шники неотесанные. Толи дело айтишники и прочие игроделы — цвет общества, все как один отличники с красным дипломом. Ну и опускаем тот факт что чел совсем иное имел ввиду, а ты все перевел в плоскость «ху и ху».
Причем тут образование?
Ну тогда, что это значит? Ирония причём в том… что довольно большой пласт «игроделов» вполне не имеет высшего образование… в отличие от «работяги» на АЭС. Нашёл где сравнивать.
Сначала переработки, потом выгорание, все логично. Но чувак, скорее всего, просто измеряет по себе. Он выгорел, и теперь у него выгорание — это главная проблема индустрии. Если бы его уволили — главной проблемой стали бы увольнения.
Revolver_OcelotОй, правда? Вот ведь неожиданность какая.
Ну а что ещё? Эмоциональные составляющие? Звук, да он обычно не выходит за рамки гаражников, не то что бы там Шостаковичи через одного. Визуал, почти тоже самое, максимум школы искусств всякие.
Кодинг и внутренний менеджмент. Ха-ха три раза.
Игровая индустрия — это высокоплачиваемые средние специалисты. Высшее образование всё ещё носит, анклавный характер, если можно так выразиться.
Смотря какой завод. На современных производствах гайки то крутят уже разве что на этапах монтажа и ремонта. А в процессе работы там уже в общем то уже ИТ специалисты нужны. И получше всяких смутно собирающих по блюпринтам на анрыле.
В теории можно сказать что всё это всё равно проще, потому что задачи поступают гораздо стабильнее и предсказуемее. Но большинство игроделов сами создают себе трудности, которые потом преодолевают. Как раз из-за хаотичного и не совершенно не структурированного подхода. А это тоже растёт из недостатков образования.
Какая прекрасная и наивная чушь. Но дело твоё, можешь и дальше убеждать себя в том что без высшего образования сейчас никуда, даже в геймдев не возьмут.
Если посмотреть на игры в целом, то это скорее у тех кто создаёт настолки высшее образование. Там бывают сложные концепции, игромеханики, цифры и расчёты.
А видеоигры, несмотря на возможности делать ещё более сложные расчёты, вечно какая та орковщина, вот тебе цель, вот тебе стреляло, что спиливает с неё ХП. Иногда можно постукать.
Не чувствуется во всём этом руки образованного человека.
Кто знает, может быть, самое интересное у него ещё впереди. И сидя без работы чувак будет вспоминать как классно было выгоревшим, на переработках, но с зарплатой =)
В стратегических жанрах бывает ещё больше упрощений. Да, есть игры парадоксов, но в своей массе у стратегий очень простые математические модели. Да и те, судя по оптимизации, не создаются изначально, а просто цифры добавляются «на глазок».
При этом даже не какие нибудь хитровывернутые гибриды настольных РПГ и стратегий выглядят чем то недосягаемым. Просто банальный классический карточный бридж уже предлагает больше чем большинство того, что есть в индустрии.
Согласен.
Какие мы обидчивые, утю-тю
Не является аргументом
Так не играй блин в линейные шутеры из года в год ¯\_(ツ)_/¯
Для тебя жанров типа тактика и стратегия не существуют?
Ну и да — даже в простой игр достаточно сложных вещей, другое дело что люди вечно замечают лишь их отсутствие, но не наличие
Я ничего не собираюсь доказывать человеку, не способному уважать собеседника
Игры это не математические модели, ты не можешь состояние игры просчитать при помощи математических формул, потому что конструкция if, циклы и всякие более хитроумные радости искусства компьютерных инструкций
Оптимизация производительности или о чём ты
Дружище, я тебе в том же самом комментарии сразу после этой реплики написал, что це есмь компухтерная программа, ну помимо средства самовыражения и коммерческого продукта, но то уже цель создания а не суть
В сравнении с заводом квалификация среднего игродела мне в любом случае представляется, не помню чтобы заводы держали ИТ мужиков штабами
Основное населения завода (АЭС это скорее исключение, не так ли) это люди максимум со средним специальным, в то время как в игроделе одна из крупнейших специальностей это тех. специалисты, которые в подавляющем большинстве либо имеют высшее образование либо должны иметь высшее образование
Уважение к собеседнику просто зашкаливает
Значит то, что «работяга» значит «рабочий», что значит слово «рабочий» и почему я упоминаю тут высшее образование (на комментарий, косвенно подразумевающий, что у творческих специальностей какие-то незначительные проблемы, кстати), я надеюсь, мне объяснять не надо