8 апреля 8 апр. 9 2889

Компания, выпустившая MMO Palia, сократила треть штата

В конце марта в Steam вышла уютная MMO  Palia. Спустя всего пару недель студия-разработчик Singularity 6 объявила о масштабном сокращении — из компании уволены 35 % сотрудников.

Дурной вестью сначала поделились бывшие работники Singularity 6, а затем компания подтвердила информацию в комментарии для IGN:

После релиза Palia в Steam мы оценили объём поддержки, необходимой для обеспечения высококачественного геймплея в долгосрочной перспективе. Мы приняли непростое решение сократить наш штат, и это решение коснулось примерно 35 % наших талантливых и трудолюбивых работников. Мы ценим их вклад и намерены поддерживать их на этом переходном этапе такими мерами, как выплата выходного пособия, помощь в трудоустройстве и профориентации, а также сохранение всего оборудования для разработки, предоставленного компанией.

Это решение далось нам нелегко и было принято после тщательного изучения наших потребностей в разработке и бизнесе, связанных с поддержкой Palia и её сообщества. Мы твёрдо намерены и дальше трудиться с неугасающим энтузиазмом, сохраняя целеустремлённость и творческий подход, которых ожидает и заслуживает наше сообщество. Мы ценим ваше понимание и поддержку нашей студии и покинувших её членов команды.
 

Напомним, наш автор Джуби поставила игре оценку «Проходняк». По её мнению, в основе своей это неплохой симулятор фермера, но его сильно портят обилие гринда, сырая онлайн-составляющая и технические огрехи. Кроме того, перспективы проекта выглядят туманными — особенно теперь, в свете новости об увольнениях.

С трудом представляю себе будущее игры, которая планирует выжить только за счёт продажи бандлов с одеждой, и опасаюсь, что рано или поздно у разработчиков появится ещё больше способов увеличить классовый разрыв, пусть они и обещают ограничиться только «косметикой». Откуда столько недоверия? На первый обман студия пошла ещё при официальном выпуске игры в Steam, ведь на деле Palia так и осталась очередным бета-тестом — с багами, массой отсутствующих функций и миром, в котором становится скучно уже спустя несколько часов.

Из рецензии StopGame


Поддержи Стопгейм!

Palia

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
25 марта 2024
86
2.9
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще игра достаточно приятная.

Единственная проблема — в ней нет ммо.

Даже сетевая составляющая в каком-то зачаточном виде. ДаркСоулс большая ммо...

В чем проблема была сделать хотя бы дома не в облаке, а на реальном сервере, в огромной долине?..

Чтобы были козырные места, хоть какое-то соперничество. Игра вышла крайне соевой. Тажа Май Портия или вторая часть про пустыню — гораздо богаче на механики.

Игре не хватает много чего, в основном — контента, а ещё отказ разработчиков делать игру просто — удобной, убивает игру
Например там есть карта локации и иногда появляется редкий ресурс, можно позвать всю карту собирать его, однако… в чат нельзя кидать маркеры с карты.. 
Предлагают альтернативу — стрелять в небо фейрверком, пусть идут лесом с такими решениями
Такого в игре очень очень много

посмотри чиловые стримы где русяич, фен, чудо-программист и еще кто-то играли в коопе в stardew valley, смысл примерно тот же

только эта хрень — забагованная порой

Ещё проблема, мир совсем не живой, и игроков мало на карте (шардирование включено, т.к. ресурсы ограничены)
Город бывает меняется, но очень мало и редко, никаких новых домов не строится вокруг деревни, да и всего 2 локации с одним городом из 5-6 домов… умереть от скуки можно

Я до сих пор не понимаю прикола данной ММО(сомневаюсь что это вообще ММО). Объяснит кто-нибудь?

Читай также