2 апреля 2 апр. 19 5210

Трейлер новой MechWarrior — теперь это сюжетная игра с кооперативом

 

Нынешние владельцы MechWarrior из Piranha Games показали свежие материалы из следующей игры серии —  MechWarrior 5: Clans. Она отходит от геймплейной философии MechWarrior 5: Mercenaries и делает ставку на более линейную структуру с сюжетом и кооперативом.

В рамках выставки GDC студия Piranha Games озвучила следующие подробности:

  • Общее направление Clans — линейная игра с классической боевой системой, которую сделали дружелюбнее к пользователям на ПК и консолях.
  • Играть можно как одному, так и в кооперативе до пяти человек.
  • В основе Clans лежит плотная сюжетная кампания с миссиями, нацеленными на раскрытие повествования, и элементами, которые тесно связаны между собой — от диалогов до расположения заданий и боевых сценариев. Процедурная генерация, которая была в Mercenaries, не применяется.
  • Авторы обещают разнообразные планеты с тщательно воссозданными биомами, где «погружение в реализм заложено в каждую деталь».
  • Есть элементы прокачки и кастомизации, которые позволяют менять оборудование меха.
  • Можно управлять напарниками напрямую, через тактический экран с видом сверху или через радиальное меню команд.
  • Игра работает на Unreal Engine 5.

В новом трейлере показывают кат-сцену и отрывки геймплея за пятерых пилотов клана Smoke Jaguar — они помогают своим соратникам во время крупного вторжения. Пилоты совсем недавно закончили кадетскую программу и столкнулись с «высочайшими ставками решающего момента вселенной MechWarrior».

Напомним, Clans впервые с MechWarrior 2 1995 года затрагивает историю Вторжения кланов — одного из самых важных периодов в истории серии, после которого навсегда изменилась политическая карта местного мира. Вместе с этим Piranha Games обещает, что Clans окажется отличной входной точкой для новичков.

MechWarrior 5: Clans должна выйти в течение 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

MechWarrior 5: Clans

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2024
20

Лучшие комментарии

Звучит неплохо, в прошлой части генерируемые задания совсем не вывозили и были в разы хуже сюжетных

На максимальной скорости летает.

Потому что кто-то дальше легких мех не ушел, хотя даже среди них есть мусорное ведро на ножках Урбанмех, который еле тащится

По сравнению с Лост пленет 3

Брух

Я человек простой, вижу игру про мехи — теряю сознание от радости.

Потому что скорее всего движок и геймплей будут похожи друг на друга.

У мехворриоров это что-то вроде традиции. На каждую «игру» сначала выходит версия с сюжетом и линейным повествованием, а потом выходят Mercenaries, с чуть большей свободой и большим упором на экономику и заработок бабла. Mercenaries всегда были более популярными, наверное поэтому для пятерки решили сначала выпустить их.

А какой им был смысл называть игру 5-ой частью, а не 6-ой? В чём суть такого нейминга, кто может объяснить?

Ну если честно у меня остались плохие впечатления о МВ5: М даже в отрыве от всей фигни с процедурно генерируемыми заданиями именно из-за того что мехи ощущались очень игрушечными. Ты взял себе тяжа и думаешь что сейчас будешь впитывать все ракеты системы. Пролетает вертолет, дает по тебе одну очередь, у тебя отваливается рука. В четверке и тройке такого не было, там мехи на самом деле держали удар.

Люди говорят что это приближено к настолкам где мехи тоже были хрупкие донельзя. Что это реализм. Но мне не нравится.

Основная сюжетка тоже была такое себе. Мне понравились только миссия на заводе в магме и финальные миссии в неизвестных системах. А вот сюжетные миссии, которые добавили во всяких длс уже были хороши. 

Со сгенерированными миссиями у меня смешанные чувства. Иногда было круто, иногда скучно, а порой и вовсе ии на карте ломался, и сиди жди его на точке несколько минут. Ещё из претензий, что с повышением сложности, даже на всякие диверсии стало возможно ходить только штайнерским разведывательным отрядом.

после МВО тоже были такие впечатления о «стеклянности» мехов. в 4 играл очень давно и уже не помню как там было, в 3 не играл вовсе.

но как говорится «за неимением горничной сношают и дворецкого»… в смысле из-за неимения других современных меха-симуляторов(именно симуляторов, а не аркадных акшонов типа Гандамов или Арморд Кор) выбирать не приходится

Я надеюсь, они ещё когда-нибудь расширят наёмников, затронув период после вторжения кланов. Я бы не отказался поиграть в песочнице ещё и с клан-техом и разработками Сферы на его основе. Я знаю, что есть такие моды, но хотелось бы от оффициалов. 

Ааааааа!!!!

Ощущения как от любимых 2 и 4 частей!

Судя по трейлеру, разработчики пытались попасть именно в ностальгию по клановской второй игре серии 1995 года за авторством Activision — MechWarrior 2: 31st Century Combat.

Вот уж извините. Но руки ноги в тройке как раз отстреливались довольно легко, чем я и пользовался обычно. В пятерке же несколько сложнее. Так что тут все по канону. Конечности самые уязвимые! (В смысле по книгам). А вот 4ка и МО там все просто всасывалось и снайперить по конечностям вообще смысла не было. 

Пролетает вертолет, дает по тебе одну очередь, у тебя отваливается рука. В четверке и тройке такого не было

Не знаю что было в тройке, но в четверке вертолеты, если не сбить их на подлете, давали знатный залп ракетами с достаточно большим уроном, которому вертолеты из пятерки могут лишь грустно завидовать. Они вообще не представляют опасности в мерках, только тяжелые Игори способны наносить урон

именно симуляторов, а не аркадных акшонов типа Гандамов или Арморд Кор

Да гандамов с арморед корами не сильно больше вышло за последнее время (про Гандам Овервоч тактично промолчу, он вск равно уже в могиле) 

Да гандамов с арморед корами не сильно больше вышло за последнее время

это да… меха жанр вымирает, но всякие «Экстрим Гандам ВС» выходят почти каждый год. так что суммарно их все равно больше чем мех-симов)

Когда ты стреляешь по врагам — да, конечности отрывались бодро (ну да недаром у тебя скорее всего собран гига альфа страйк из 5 гауссов специально чтобы делать именно это). Когда враг стреляет по тебе, и у твоего тяжа после первого же залпа половина тела красная — ну это как-то несерьезно. Я понимаю что, допустим, в настолках где ты контролируешь весь лэнс сам, или в онлайне где за каждым мехом сидит живой человек — там это всё оправдано. А тут у тебя 4 идиота которые после каждой миссии возвращаются с убитыми в хлам мехами.

Проблема в том, что в мехвариоре нет ощущения управления большим роботом. не знаю как в других частях, но в 5 мерценариес это какая-то абсолютная дичь. Сиди крути колесико что бы он пошел вперед или назад что бы остановился. На максимальной скорости летает. Ощущения от оружия нет, как будто игрушечное.
По сравнению с Лост пленет 3 и тамошним мехом это просто небо и земля.

Читай также