Нынешние владельцы MechWarrior из Piranha Games показали свежие материалы из следующей игры серии — MechWarrior 5: Clans. Она отходит от геймплейной философии MechWarrior 5: Mercenaries и делает ставку на более линейную структуру с сюжетом и кооперативом.
В рамках выставки GDC студия Piranha Games озвучила следующие подробности:
- Общее направление Clans — линейная игра с классической боевой системой, которую сделали дружелюбнее к пользователям на ПК и консолях.
- Играть можно как одному, так и в кооперативе до пяти человек.
- В основе Clans лежит плотная сюжетная кампания с миссиями, нацеленными на раскрытие повествования, и элементами, которые тесно связаны между собой — от диалогов до расположения заданий и боевых сценариев. Процедурная генерация, которая была в Mercenaries, не применяется.
- Авторы обещают разнообразные планеты с тщательно воссозданными биомами, где «погружение в реализм заложено в каждую деталь».
- Есть элементы прокачки и кастомизации, которые позволяют менять оборудование меха.
- Можно управлять напарниками напрямую, через тактический экран с видом сверху или через радиальное меню команд.
- Игра работает на Unreal Engine 5.
В новом трейлере показывают кат-сцену и отрывки геймплея за пятерых пилотов клана Smoke Jaguar — они помогают своим соратникам во время крупного вторжения. Пилоты совсем недавно закончили кадетскую программу и столкнулись с «высочайшими ставками решающего момента вселенной MechWarrior».
Напомним, Clans впервые с MechWarrior 2 1995 года затрагивает историю Вторжения кланов — одного из самых важных периодов в истории серии, после которого навсегда изменилась политическая карта местного мира. Вместе с этим Piranha Games обещает, что Clans окажется отличной входной точкой для новичков.
MechWarrior 5: Clans должна выйти в течение 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Коммент как на ДТФ. Позорище.
Звучит неплохо, в прошлой части генерируемые задания совсем не вывозили и были в разы хуже сюжетных
Я человек простой, вижу игру про мехи — теряю сознание от радости.
Потому что кто-то дальше легких мех не ушел, хотя даже среди них есть мусорное ведро на ножках Урбанмех, который еле тащится
Брух
Потому что скорее всего движок и геймплей будут похожи друг на друга.
У мехворриоров это что-то вроде традиции. На каждую «игру» сначала выходит версия с сюжетом и линейным повествованием, а потом выходят Mercenaries, с чуть большей свободой и большим упором на экономику и заработок бабла. Mercenaries всегда были более популярными, наверное поэтому для пятерки решили сначала выпустить их.
А какой им был смысл называть игру 5-ой частью, а не 6-ой? В чём суть такого нейминга, кто может объяснить?
Ну если честно у меня остались плохие впечатления о МВ5: М даже в отрыве от всей фигни с процедурно генерируемыми заданиями именно из-за того что мехи ощущались очень игрушечными. Ты взял себе тяжа и думаешь что сейчас будешь впитывать все ракеты системы. Пролетает вертолет, дает по тебе одну очередь, у тебя отваливается рука. В четверке и тройке такого не было, там мехи на самом деле держали удар.
Люди говорят что это приближено к настолкам где мехи тоже были хрупкие донельзя. Что это реализм. Но мне не нравится.
Основная сюжетка тоже была такое себе. Мне понравились только миссия на заводе в магме и финальные миссии в неизвестных системах. А вот сюжетные миссии, которые добавили во всяких длс уже были хороши.
Со сгенерированными миссиями у меня смешанные чувства. Иногда было круто, иногда скучно, а порой и вовсе ии на карте ломался, и сиди жди его на точке несколько минут. Ещё из претензий, что с повышением сложности, даже на всякие диверсии стало возможно ходить только штайнерским разведывательным отрядом.
после МВО тоже были такие впечатления о «стеклянности» мехов. в 4 играл очень давно и уже не помню как там было, в 3 не играл вовсе.
но как говорится «за неимением горничной сношают и дворецкого»… в смысле из-за неимения других современных меха-симуляторов(именно симуляторов, а не аркадных акшонов типа Гандамов или Арморд Кор) выбирать не приходится
Я надеюсь, они ещё когда-нибудь расширят наёмников, затронув период после вторжения кланов. Я бы не отказался поиграть в песочнице ещё и с клан-техом и разработками Сферы на его основе. Я знаю, что есть такие моды, но хотелось бы от оффициалов.
Ааааааа!!!!
Ощущения как от любимых 2 и 4 частей!
Судя по трейлеру, разработчики пытались попасть именно в ностальгию по клановской второй игре серии 1995 года за авторством Activision — MechWarrior 2: 31st Century Combat.
Вот уж извините. Но руки ноги в тройке как раз отстреливались довольно легко, чем я и пользовался обычно. В пятерке же несколько сложнее. Так что тут все по канону. Конечности самые уязвимые! (В смысле по книгам). А вот 4ка и МО там все просто всасывалось и снайперить по конечностям вообще смысла не было.
Не знаю что было в тройке, но в четверке вертолеты, если не сбить их на подлете, давали знатный залп ракетами с достаточно большим уроном, которому вертолеты из пятерки могут лишь грустно завидовать. Они вообще не представляют опасности в мерках, только тяжелые Игори способны наносить урон
Да гандамов с арморед корами не сильно больше вышло за последнее время (про Гандам Овервоч тактично промолчу, он вск равно уже в могиле)
это да… меха жанр вымирает, но всякие «Экстрим Гандам ВС» выходят почти каждый год. так что суммарно их все равно больше чем мех-симов)
Когда ты стреляешь по врагам — да, конечности отрывались бодро (ну да недаром у тебя скорее всего собран гига альфа страйк из 5 гауссов специально чтобы делать именно это). Когда враг стреляет по тебе, и у твоего тяжа после первого же залпа половина тела красная — ну это как-то несерьезно. Я понимаю что, допустим, в настолках где ты контролируешь весь лэнс сам, или в онлайне где за каждым мехом сидит живой человек — там это всё оправдано. А тут у тебя 4 идиота которые после каждой миссии возвращаются с убитыми в хлам мехами.
Проблема в том, что в мехвариоре нет ощущения управления большим роботом. не знаю как в других частях, но в 5 мерценариес это какая-то абсолютная дичь. Сиди крути колесико что бы он пошел вперед или назад что бы остановился. На максимальной скорости летает. Ощущения от оружия нет, как будто игрушечное.
По сравнению с Лост пленет 3 и тамошним мехом это просто небо и земля.
Графика как 2007 году. Позорище.