31 марта 2024 31.03.24 9 5820

Авторы Titan Quest II рассказали о своей версии рыболюдей

Создатели  Titan Quest II время от времени публикуют блоги, где рассказывают о своей работе над игрой. Последнюю запись они посвятили ихтианам — расе рыболюдей, которые станут нашими противниками в Titan Quest II.

Ключевые моменты:

  • Ихтианы были ещё в первой части, но в сиквеле роль народа несколько расширят — историю рыболюдей допишут таким образом, чтобы лучше раскрыть их происхождение и крепче связать с существующей мифологией.
  • Ихтианы применяют собственный вид магии, а также используют импровизированные инструменты, сделанные из материалов, связанных с морским окружением. Хотя ихтианы могут сражаться на земле, они всё-таки не любят уходить далеко от воды.
  • Ихтианы встретятся на ранних этапах Titan Quest II. Среди типов бойцов:
    • Солдат — простой воин с копьём, которое он может либо использовать в ближнем бою, либо бросать.
    • Чародей — залечивает раны союзников, а также накладывает баффы на скорость и урон.
    • Охотник — воин с тяжёлым копьём, который также может обездвиживать цель сетью.
    • Здоровяк — воин в тяжёлой броне с двуручной булавой. Умеют бросаться вперёд и пускать перед собой ударную волну.

По словам разработчиков, у всех ихтианов есть сильные и слабые стороны, что позволяет создавать разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными — особенно с учётом характерных особенностей классов у персонажа игрока. Судя по всему, ихтианы также взаимодействуют с другими фракциями, но подробности об этом раскроют позже.

Сейчас авторы Titan Quest II готовят полноценные геймплейные презентации, однако они пока не готовы. Даты релиза у игры на данный момент тоже нет.


Поддержи Стопгейм!
537
4.1
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными»
я туплю, но какие разные тактики?
играю петоводами — моя тактика на всю игру «вперед собаки, порвите их, а я пока покурю и лут за вами подберу.»
Играю лучниками или магами — тактика на всю игру «я пуляю из далека, а фигли вы мне сделаете, я на другом конце экрана.»
Играю танками — тактика на всю игру «ха-ха дубина делает шмяк-шмяк»

Одна из самых ожидаемых игр в жанре для меня.

Игра не от создателей оригинала… жду, но с большой осторожностью 

Ну, те люди делали Grim Dawn. А эти — хороший Spellforce 3, так что надежда есть)

До сих пор в первую часть гоняю чуть ли не каждый день)

хотя казалось бы — там это были ящеры а не рыбы)

Кстати, тоже, почему то, в первую очередь подумал о Проклятых Землях)

Ближайшее, что хоть как-то походило бы на тактику в рамках дьяблойдов, что я видел — это последние две презентации GGG с геймплеем PoE2 за Мерка и Охотницу с комбинированием умений. Это прикольно. А в Титане сроду, насколько я помню, была типовая прокачка — основной ДПС скилл и несколько кнопок на ситуативные усиления либо резервирующие навыки. Читай, геймплей околооднокнопочный, как и во всех прочих дьяблах.

Читай также