31 марта 31 мар. 9 5696

Авторы Titan Quest II рассказали о своей версии рыболюдей

Создатели  Titan Quest II время от времени публикуют блоги, где рассказывают о своей работе над игрой. Последнюю запись они посвятили ихтианам — расе рыболюдей, которые станут нашими противниками в Titan Quest II.

Ключевые моменты:

  • Ихтианы были ещё в первой части, но в сиквеле роль народа несколько расширят — историю рыболюдей допишут таким образом, чтобы лучше раскрыть их происхождение и крепче связать с существующей мифологией.
  • Ихтианы применяют собственный вид магии, а также используют импровизированные инструменты, сделанные из материалов, связанных с морским окружением. Хотя ихтианы могут сражаться на земле, они всё-таки не любят уходить далеко от воды.
  • Ихтианы встретятся на ранних этапах Titan Quest II. Среди типов бойцов:
    • Солдат — простой воин с копьём, которое он может либо использовать в ближнем бою, либо бросать.
    • Чародей — залечивает раны союзников, а также накладывает баффы на скорость и урон.
    • Охотник — воин с тяжёлым копьём, который также может обездвиживать цель сетью.
    • Здоровяк — воин в тяжёлой броне с двуручной булавой. Умеют бросаться вперёд и пускать перед собой ударную волну.

По словам разработчиков, у всех ихтианов есть сильные и слабые стороны, что позволяет создавать разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными — особенно с учётом характерных особенностей классов у персонажа игрока. Судя по всему, ихтианы также взаимодействуют с другими фракциями, но подробности об этом раскроют позже.

Сейчас авторы Titan Quest II готовят полноценные геймплейные презентации, однако они пока не готовы. Даты релиза у игры на данный момент тоже нет.


Поддержи Стопгейм!

Titan Quest II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
212

Лучшие комментарии

«разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными»
я туплю, но какие разные тактики?
играю петоводами — моя тактика на всю игру «вперед собаки, порвите их, а я пока покурю и лут за вами подберу.»
Играю лучниками или магами — тактика на всю игру «я пуляю из далека, а фигли вы мне сделаете, я на другом конце экрана.»
Играю танками — тактика на всю игру «ха-ха дубина делает шмяк-шмяк»

Одна из самых ожидаемых игр в жанре для меня.

Игра не от создателей оригинала… жду, но с большой осторожностью 

Ну, те люди делали Grim Dawn. А эти — хороший Spellforce 3, так что надежда есть)

До сих пор в первую часть гоняю чуть ли не каждый день)

хотя казалось бы — там это были ящеры а не рыбы)

Кстати, тоже, почему то, в первую очередь подумал о Проклятых Землях)

Ближайшее, что хоть как-то походило бы на тактику в рамках дьяблойдов, что я видел — это последние две презентации GGG с геймплеем PoE2 за Мерка и Охотницу с комбинированием умений. Это прикольно. А в Титане сроду, насколько я помню, была типовая прокачка — основной ДПС скилл и несколько кнопок на ситуативные усиления либо резервирующие навыки. Читай, геймплей околооднокнопочный, как и во всех прочих дьяблах.

Читай также