Создатели Titan Quest II время от времени публикуют блоги, где рассказывают о своей работе над игрой. Последнюю запись они посвятили ихтианам — расе рыболюдей, которые станут нашими противниками в Titan Quest II.
Ключевые моменты:
- Ихтианы были ещё в первой части, но в сиквеле роль народа несколько расширят — историю рыболюдей допишут таким образом, чтобы лучше раскрыть их происхождение и крепче связать с существующей мифологией.
- Ихтианы применяют собственный вид магии, а также используют импровизированные инструменты, сделанные из материалов, связанных с морским окружением. Хотя ихтианы могут сражаться на земле, они всё-таки не любят уходить далеко от воды.
- Ихтианы встретятся на ранних этапах Titan Quest II. Среди типов бойцов:
- Солдат — простой воин с копьём, которое он может либо использовать в ближнем бою, либо бросать.
- Чародей — залечивает раны союзников, а также накладывает баффы на скорость и урон.
- Охотник — воин с тяжёлым копьём, который также может обездвиживать цель сетью.
- Здоровяк — воин в тяжёлой броне с двуручной булавой. Умеют бросаться вперёд и пускать перед собой ударную волну.
По словам разработчиков, у всех ихтианов есть сильные и слабые стороны, что позволяет создавать разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными — особенно с учётом характерных особенностей классов у персонажа игрока. Судя по всему, ихтианы также взаимодействуют с другими фракциями, но подробности об этом раскроют позже.
Сейчас авторы Titan Quest II готовят полноценные геймплейные презентации, однако они пока не готовы. Даты релиза у игры на данный момент тоже нет.
Лучшие комментарии
«разные группы бойцов, требующих применять разные тактики. Таким образом сражения против рыболюдей должны оставаться разнообразными и интересными»
я туплю, но какие разные тактики?
играю петоводами — моя тактика на всю игру «вперед собаки, порвите их, а я пока покурю и лут за вами подберу.»
Играю лучниками или магами — тактика на всю игру «я пуляю из далека, а фигли вы мне сделаете, я на другом конце экрана.»
Играю танками — тактика на всю игру «ха-ха дубина делает шмяк-шмяк»
Одна из самых ожидаемых игр в жанре для меня.
Игра не от создателей оригинала… жду, но с большой осторожностью
Ну, те люди делали Grim Dawn. А эти — хороший Spellforce 3, так что надежда есть)
До сих пор в первую часть гоняю чуть ли не каждый день)
«камень я не дам 2024»
хотя казалось бы — там это были ящеры а не рыбы)
Кстати, тоже, почему то, в первую очередь подумал о Проклятых Землях)
Ближайшее, что хоть как-то походило бы на тактику в рамках дьяблойдов, что я видел — это последние две презентации GGG с геймплеем PoE2 за Мерка и Охотницу с комбинированием умений. Это прикольно. А в Титане сроду, насколько я помню, была типовая прокачка — основной ДПС скилл и несколько кнопок на ситуативные усиления либо резервирующие навыки. Читай, геймплей околооднокнопочный, как и во всех прочих дьяблах.