Авторы Star Wars Jedi: Survivor наполнили игру контентом, который можно изучать как до, так и после заключительных титров. Также пользователи могут наведываться в кантину на Кобо, которая постоянно меняется — в зависимости от действий игрока в ней появляются новые постояльцы и занятия. Подробнее о салуне и статистике «Выжившего» разработчики из Respawn рассказали во время конференции GDC 2024.
По словам нарративного дизайнера Коула Суэйни (Cole Swany) и старшей сценаристки Шейенн Пуалани Моррин (Cheyenne Pualani Morrin), команда приложила много сил и времени, чтобы сделать больше побочного контента и прописать диалоги для всех персонажей, которых можно встретить в баре. Всего таких собеседников 18 штук и общими усилиями они наговорили свыше 5 тысяч строк диалогов.
Реплики посетителей меняются в зависимости от текущего состояния внутриигрового мира — оных предусмотрено 17 штук. Например, Гриз может поинтересоваться, как обстоят дела с тем или иным заданием, а также прокомментировать успехи Кэла Кестиса. Если не возвращаться на Кобо на регулярной основе, геймеры рискуют пропустить множество заготовленных для каждого случая бесед.
Отправиться в салун можно и после того, как пробегут финальные титры. Об этом девелоперы поговорили отдельно. По их словам, 70 % пользователей продолжили прохождение Jedi: Survivor уже после завершения основной сюжетной линии. Большинство вовлечённых провели в тайтле ещё несколько часов. А занятий может остаться уйма, например, нетронутые «побочки», неизведанные ранее участки мира, голошахматы и так далее. Кроме того, после прохождения кампании разблокируется ранее скрытый контент вроде новых отзвуков.
Напомним, Star Wars Jedi: Survivor вышла в апреле 2023-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Respawn анонсировала порты для PS4 и Xbox One, но о них уже давно ничего не было слышно. Что Electronic Arts точно подтвердила, так это работу над третьей частью франшизы.
Лучшие комментарии
Нахожу крайне ироничным, что жалующийся на самоповтор и уныние просто копирует свой же комментарий с ДТФ, ну разве что мат убрав.
Чел, смотри. Играли в игру 1000 человек, прошли игру до титров, предположим, всего лишь 10. И вот 70% из них (прошедших), т.е. 7 человек, продолжили играть дальше. Так вот, то что написано в новости звучит как «ух ты, 70 процентов это много», но по факту м это может оказаться довольно таки небольшим количеством.
Внимание, открываем форточки! Будет душновато.
70% это конечно хорошо, но от какого общего процента тех, кто прошел в принципе игру до финальных титров? Без этой информации, вся заявленная ими «новость» не имеет никакого смысла. Потому что и так можно предположить, что многие комплеционисты, которые прошли игру, и так продолжат зачищать «вопросики».
Игра вообще отличная, хорошее продолжение Fallen Order, жаль что они поторопились с выходом и не отполировали игру. Жду когда уберут Denuvo на пк, чтобы фпс поднялся.
Эти игроки — журналисты и стримеры, которые вместо растягивая удовольствия тупо паровозом по главному квесту идут. А потом, когда интерес у аудитории спадает они сами для себя закрывают контент.
Лично я в таких играх, делаю так чтобы никакого финального контента не оставалось — прошел все побочки, закрыл все активности, и победив финального босса — получить ачивку за 100% процентов и с чувством выполненного долга закрыть игру.
Возвращался обратно только чтобы послушать все диалоги в баре, очень атмосферное место, а так как нужно для этого покидать локацию, то не заметил как зачистил коллектиблсы) Единственное, что чуток расстроило, это что у садовницы и девочки диалогов мало, только пела эту жуткую песню, которая наверняка станет концом Кестиса
Прошёл игру до конца и сразу удалил. Я неплохо побегал по сайдквестам в процессе. Поднадоело отсутствие pose у врагов, что обламывает комбухи.
Тебя же процитирую — читаем внимательно...
Это то же самое, что «сколько всего от купивших игру». Хотел я подушнить, но ты меня превзошел, отбой.
Бедный ботик
Помнится, хотел я после прохождения добить побочки, но, видимо, чем-то обидел охотницу за головами. Просто перестала давать задания.
Русская озвучка вышла?
70% геймеров пробежали сюжетку за пару вечеров и принялись за побочки. Как будто что-то неожиданное.
Чел, читаем внимательно- 70% так? Так. После финальных титров… Значит все 100% из этих 70% прошли игру, но уже 70% из 100% продолжили играть. Кек
Ахах разнесён по фактам и накинул еще 2 минуса. Типикал система репутации. Типикал абсолютная демократия.
P.s. увидел уже потом: еще и на личный коммент к новости оставил минус. Небось по всему профилю прошелся. Господи каких же … земля носит. Подходящее слово придумайте сами
Этот чел потомок того самого чела, который про Сибирь постоянно задвигал.
Нет не тоже самое. Купить помут многие, но пройти например процентов 80. Из них уже 70 % продолжили играть, а остальные дропнули после титров.
Если быть точным, то 70% от 80% это 76% прошедших от 100% купивших
Гигалул.
70 % продолживших играть от общего 100% тех, кто прошел в принципе игру до финальных титров, потому что чтобы продолжить играть нужно сначала пройти.
А не 70% от всего 100% купивших игру
За минус пояснишь?
ахах, аналитика))
70% звучит круто. Ах если бы было понятно сколько людей её купили, тогда и новость была бы ещё круче!
Мда, омегалул.
Ты изначально неверно сформулировал мысль, ведь хотел сказать «сколько всего от купивших прошли игру» а получилось «сколько всего из прошедших игру продолжили играть», и ответ буквально в заголовке, а мне влепил минус. Пасиба гигамозг.
Могут ли предложить побочные задания хоть что-то, когда основной сюжет- это набор примитивных действий из самоповтора и унылости, центр которого это худенький мальчик с картонным лицом и лазерной палкой?
Уж лучше перепройти Sleeping Dogs, где все второстепенные задания были не похожи друг на друга, чем раздрачивать эту унылость по раскрученной, дешёвой вселенной.