26 марта 26 мар. 22 5308

В экшен-RPG Flintlock: The Siege of Dawn игрок должен открывать кофейни

 

Разработчики из A44 Games, как и обещали, опубликовали ролик с подробной демонстрацией геймплея своей экшен-RPG  Flintlock: The Siege of Dawn. Воительница Нор Ванек девять минут рубит врагов на куски и расстреливает нежить из пистолей.

  • Игроки не смогут в этом тайтле грабить караваны, но им разрешат создать свой. Героиня будет вербовать в свою команду разношёрстных специалистов. В строго оговоренных местах можно разбить свой лагерь, который именуется караваном. На стоянке компаньоны предложат пару баек, а ещё помогут с рецептами крафта и дополнительными квестами.
  • Местную боевую систему авторы называют собственным термином souls-lite. В сражениях прослеживается наследие соулслайков, но схватки происходят более динамично за счёт передвижения. Игрокам предстоит научиться умело комбинировать магию, кремниевый огнестрел и ближний бой, чтобы преуспеть в местных потасовках.
  • Пистоли — полноценное оружие Нор Ванек, в отличие от подобных пушек в  Bloodborne. Количество выстрелов ограничено зарядами чёрного пороха, впрочем, запас всегда можно пополнить, убивая врагов. Также есть вторичный огнестрел: длинные мушкеты, ручные мортиры и так далее. Эти образцы оружия могут нанести существенный урон одной или сразу нескольким целям, но их боезапас восстанавливается только на местных «кострах». То же самое касается и гранат.
  • Красные атаки противников невозможно заблокировать или парировать. Их движения можно прервать точным выстрелом или увернуться от удара. Обычные выпады врага можно парировать и провести контратаку.
  • Фиолетовый индикатор над полоской здоровья врага отвечает за степень его заряженности. Как только показатель достигнет максимума Нор Ванек может провести эффектное добивание. Обычные враги погибнут от такого сразу, а бронированные противники лишаться защиты и части здоровья.
  • Спутник-лис Энки может на расстоянии атаковать врагов и увеличивать их заряд. Пока помощник бьёт неприятеля, удары Нор Ванек в ближнем бою также заполняют индикатор заряженности.
  • Удары Энки можно модифицировать, добавив к ним, например, эффект яда.
  • Накопив достаточно магической энергии, главная героиня может объединиться с Энки ради одного мощного заклинания с большим уроном.
  • В мире игры Flintlock: The Siege of Dawn в качестве валюты выступает репутация. Её можно потратить на приобретение навыков, снаряжения или улучшение уже имеющихся предметов.
  • В бою слева можно увидеть множитель в процентах. Он позволяет увеличить количество получаемой репутации в схватке. Каждое точное уклонение, добивание и другие действия увеличивают множитель, но он сбросится, если героиня получит урон.
  • Освобождая поселения от армии мертвецов, героиня будет возвращать в них живых жителей. В каждой такой деревушке будет открываться кофейня, где в качестве баристы восседает таинственное существо.
  • Владелец кофейни не предложит игроку чашечку латте, зато даст дополнительную «фласку» лечения, откроет доступ к магазину предметов и поделится слухами о ближайших окрестностях.

Выйдет Flintlock: The Siege of Dawn когда-то летом 2024-го на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Будет у тайтла и текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Flintlock: The Siege of Dawn

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 июля 2024
272
2.9
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игроки не смогут в этом тайтле грабить караваны

Корованы, Александр, корованы х)

в качестве валюты выступает репутация

Всегда это веселило. Типа «Ого, да ты уважаемый человек! Стоп, ты хочешь этот меч? Ладно, бери, но я был о тебе лучшего мнения» 

Эм, мне все равно, что  о мне думают люди, которых я не знаю.

Игру ждал, но чем дальше, тем больше как дженерик выглядит. Стилистика, цветной лут 3 ветки прокачки

А что случилось?

Я просто про эту игру впервые слышу.

Вы не осознаете какая это жалкая клоунада? 

Я осознаю что эта жалкая клоунада изначально началась не по вине игроков. Если бы всякие высокомерные бездари не пытались насильно впихнуть свои «прогрессивные» посылы туда где им не место, то никаких бы скандалов не было.

Полагаю это очередная студия которая связалась со Sweet Baby и которая из-за этого начала срач с игроками.

Вообще плевать. Мне нравится, как выглядит игра. 

Это, кстати, игра Neo Cab с почти 2К отзывами за 5 лет, и на неё также жаловались мол очень сильно ограничивает выбор в диалогах да поднимает слишком сложные темы, которые не развивает. Доп. контекст не помешает.

Хайповенько. А квесты надо сдавать будет в коворкинге, до которого ты добираешься fast travel'ом на гироскутере?

НПС просто был уверен, что у тебя одни легендарные артефакты, а тебе оказывается от него меч нужен! Не впечатляешь теперь)) 

А если ты решишь взять легендарку, тебя вообще с землей смешают и нарекут опущенным

Игра выглядит как помесь новых God of War и Vampyr, начиная с интерфейса и заканчивая боевой системой. В целом, довольно крутой рост студии после Ashen.

Но что-то не так с анимациями. Такое чувство, что часть из них сделана заметно хуже, чем общая масса, но за это цепляется глаз.

Боёвка очень ватная, враги убивают с 3 тычек, бьют резко, а у гг инерция на каждое действие. Такое чувство, что игра не затачивается как соулс. И даже не как бог войны.

Сложно содержать свою кофейню в фэнтезийном мире? 

Нужно больше женщин гг, а тут ещё и черная) беби.инк свою руку приложили?)

Опять борьба говна с мочой.

И ведь обе стороны абсолютно уверены в своей правоте.

Оказывается там взрослые люди устроили Крестовый поход из-за того что главный герой не только женщина, но еще и чернокожая.

И что?

Давайте, давайте, ставьте минусы.

А между тем вот реальность. У игры в целом «очень хорошие» отзывы, т.е. игра людям нравилась до всего этого «скандала», но «смешанные» в последнее время, потому что она попала в этот список.

И отзывы там уровня как на скриншоте. Вы не осознаете какая это жалкая клоунада? Не может здравомыслящий человек серьезно это дерьмо поддерживать.

Как я устал от этого.

Читай также