Конференция разработчиков GDC — это место, где не только проводят индустриальные лекции, но и награждают лучшие игры прошлого года. Как обычно, организаторы провели две церемонии — для игр в целом и для инди в частности.
Напомним, что жюри GDC Awards состоит из авторов профильного ресурса Game Developer, а также участников специального коллектива ICAN, куда приглашают ведущих разработчиков. У церемонии IGF Awards жюри разношёрстнее: туда могут попасть и разработчики, и игровые журналисты, любящие инди, и просто люди, близкие к гейм-дизайну.
Основными триумфаторами GDC Awards 2024 можно назвать две игры — Baldur’s Gate III (получила четыре приза, включая самый главный) и Venba (сумела забрать два приза в GDC Awards и главный приз IGF Awards).
Номинация, в которой могли голосовать все желающие.
Победитель — Baldur’s Gate III.
Награда амбассадору
Особый приз, который дают людям, помогающим двигать индустрию вперёд.
Лауреат — Фоци Месмар (Fawzi Mesmar), заслуженный творческий руководитель, гейм-дизайнер, автор, спикер и ментор, чья карьера длится уже больше 20 лет. Работал над сериями Battlefield, Candy Crush, Mario + Rabbids, Star Wars и Persona.
Награда за прижизненные достижения
Лауреат — Ёко Симомура (Yoko Shimomura), композитор и пианист, писавшая музыку для Kingdom Hearts, Super Mario RPG, Street Fighter II, Final Fantasy XV и многих других известных игр.
Длина игры — сам по себе не показатель, талантливый автор сможет рассказать увлекательную и трогательную историю даже за крайне короткое время. Вопрос лишь в том насколько это получилось у Venba
Вопрос тем, кто играл в Venba: неужели разработчики смогли добавить настолько глубокомысленный и интересный сюжет в симуляторе готовки, что она смогла выиграть в сразу нескольких номинациях? Я заинтригован.
Для незнающих англ — короткая душевная игра про культуру Тамилов и их кухню + тема иммиграции и детей которым ближе культура страны в которую они иммигрировали чем их национальная.