Ветеран PlayStation Конни Бут перешла в EA — она будет отвечать за RPG-направление
Бывшая глава по разработке продуктов в Sony Interactive Entertainment Конни Бут (Connie Booth), что покинула PlayStation в октябре прошлого года, устроилась в Electronic Arts. Там она будет отвечать за направление экшен-RPG в качестве генерального менеджера.
Бут посвятила SIE более 30 лет и теперь применит накопленный опыт, чтобы помочь новым подопечным добиться наилучшего результата. В сферу ответственности Конни входят:
- EA Motive — в настоящее время делает игру о Железном человеке.
- Cliffhanger Games — новая студия, которая занимается однопользовательским AAA-экшеном про Чёрную Пантеру.
- BioWare — команда трудится над новыми Dragon Age и Mass Effect. Одной из задач генерального менеджера станет восстановление репутации студии после провальных Anthem и Mass Effect: Andromeda.
В новой должности Бут будет напрямую подчиняться президенту EA в области развлечений и технологий Лоре Миэли (Laura Miele). Назначение Конни сигнализирует о желании «электроников» перенять часть стратегии PlayStation, благодаря которой игровое подразделение Sony зарабатывает кучу денег на крупномасштабных одиночных тайтлах. В анонсе реструктуризации EA заявила, что намерена сосредоточиться на собственных франшизах и «сюжетах, достойных блокбастеров». У Бут есть внушительный багаж знаний в обеих упомянутых сферах.
[Конни] известна тем, что выстроила невероятную культуру, в которой разработчики всегда находятся на первом месте. Также она поддерживает творческое видение и внедряет при этом инновации. Я знаю её много лет и меня всегда впечатляла её любовь и преданность играм. Ей всегда есть дело до девелоперов. У неё безупречная репутация в сообществе разработчиков и она точно окажет положительное влияние на наши проекты.
Напомним, будучи частью PlayStation, Бут помогла взрастить несколько успешных франшиз вроде Ratchet & Clank, Uncharted и The Last of Us. Также Конни является членом зала славы Академии интерактивных искусств и наук. Поэтому её внезапное увольнение вызвало много вопросов. Если верить бывшему творческому руководителю Sony Santa Monica Дэвиду Яффе (David Jaffe), на Конни спустили всех собак после отмены сетевой игры Naughty Dog. Якобы Бут должна была лучше следить за ситуацией. В итоге ни Бут, ни Sony так и не озвучили официальную причину расставания.
Лучшие комментарии
Жду, что через год она уволится, так ничего и не сделав
РПГ от третьего лица с прятками в траве.
Ну у тетки багаж конечно не маленький, только что-то мне подсказывает что ЕА быстрее удавится чем будет башлять столько бабла на разработку. Да и нашли у кого перенимать опят, сони та еще сучья контора… хотя учитывая кто такие еа...
А учитывая, что ей на шею повесили ответственность сразу за четыре проекта в разработке, то, похоже, часть еë зарплаты уйдëт ра валерьянку.
Тут будем посмотреть. Слинять никогда не поздно.
Тогда к чему доводы о спорности проекта? Мультиплеер в TLoU был хороший, его вполне реально было доработать до хорошей сессионки. Я скорее удивлен, что ничего не получилось и проект прикрыли.
Просто, те мои знакомые, кто брал игру, делали это из за сюжетной компании
Не довелось. Сюжету всю прошел.
Хорошо, что не из ЕА в Сони
Ну, сам по себе чисто сессионно мультиплеерный LOU весьма спорный проект. Я пожалуй удивлен, что его даже начинали создавать. Не вышло....
Первый раз слышу...
А вы играли в мп-режим первого Ласт оф Ас? Если нет, то ваше удивление понятно...