14 марта 2024 14.03.24 6 3772

Карточный рогалик «Бессмертный. Сказки Старой Руси»: арты, скриншоты и детали

 

Компания 1C Game Studios корпит над игрой по «Сказкам Старой Руси» — вселенной, которую создал художник Роман Папсуев. Сегодня команда представила обложку проекта, а также раскрыла подробности и название — « Бессмертный. Сказки Старой Руси».

Игра представляет собой карточный рогалик с большим разнообразием стратегий. В главных ролях — Василиса Премудрая и Варвара-краса. У каждой — свои особенности: например, Варвара избегает урона и игнорирует вражескую броню.

Сведения об игре можно узнать из ответов на часто задаваемые вопросы:

  • Авторы черпали вдохновение из  Slay the Spire,  Darkest Dungeon и других игр, но утверждают, что они не занимались бездумным копированием.
  • Глобальной карты в «Бессмертном» не будет, но мы посетим разные локации.
  • Планируются два режима — сюжетный и свободный.
  • И герои, и злодеи в рогалике наделены магическими умениями.
  • Микротранзакций и сетевого режима не будет.
  • Игра строится на движке Unity.
  • Диалоги будут исключительно текстовыми — без озвучки.

Продюсер проекта Денис Мальцев упомянул, что старт рогалика в раннем доступе намечен на второй квартал 2024-го:

Визуальная составляющая изначально была одним из приоритетов в разработке проекта. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — переосмыслить визуальную стилистику советских мультфильмов и адаптировать её к игровому процессу. Опубликованная сегодня обложка не только представляет двух главных героинь, но и подводит итог проделанной работе, даёт чёткое представление о выбранном визуальном стиле. Мы продолжаем активно работать над игровым процессом и скоро будем готовы представить его публике — планируем открыть ранний доступ во втором квартале 2024 года.


«Бессмертный» заглянет на компьютеры. Если релиз окажется успешным, 1C Game Studios продолжит выпускать игры по вселенной Романа Папсуева.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
151
3.5
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гребучие, блин, карты. Обожаю стилистику «Сказок», но то, что это очередные карты, очень сильно отвращает.

Всё таки у Папсуева стилистика куда более брутальная.

В «Чёрной книге» именно озвучка кстати половину атмосферы делала, на мой взгляд очень удачно получилась

Рисовка прикольная, на Ash Of Gods похожа чутка. Тут главное, чтобы с балансом не налажали, важно, чтобы оно захватывало, это ведь рогалик.

Как-то все очень низкобюджетно выглядит. Даже озвучку, и ту не завезли. :(
Надеюсь, хоть будет такая же атмосферная как «Черная Книга».

Читай также