Журналист и инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) представил больше подробностей о следующем шутере в серии Tom Clancy’s Ghost Recon под рабочим названием Project Over.
- Игра, которая как ранее сообщалось должна была выйти ещё 2023 году, доберётся до релиза только в промежутке между 2025-м и 2026-м.
- Серия вернётся к виду от первого лица. Шутер в целом тяготеет больше к тактическим милсимам вроде Squad и Ready or Not.
- Местом действия станет выдуманная юго-восточная страна Найман, где погибли сотни тысяч людей из-за военных преступлений.
- Игрок в составе отряда проникает на враждебную территорию для выполнения секретных миссий.
- Авторы вдохновлялись мрачными миссиями и сюжетными поворотами ранних Modern Warfare. Например, в одной из миссий отряд чуть не прикончил мужчину с ребёнком на руках — бойцы приняли младенца за бомбу и одумались в самый последний момент.
- Хендерсон также видел геймплей, но пообещал не публиковать видео. Графика в игре будет превосходить стандарты, заложенные предыдущей Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Ближе всего новая картинка к шутеру Ready or Not.
Информация о Project Over просачивалась и ранее, однако Ubisoft официально игру до сих пор не анонсировала.
Читай также
Лучшие комментарии
Хм, неужели это… «BACK TO THE ROOTS»???
Свежо предание
Сценаристов пусть нормальных наймут, в Breakpoint слушать/читать эти диалоги без зевоты невозможно. Если не могут в сюжет и персонажей, пусть делают чисто набор миссий, так даже лучше для тактической игры.
Да не бред какойто.
Ghost Recon же про разноцветное дерьмо, циферки и тд. Разве не так?
А если без рофлов. я бы хотел поверить в это. но речь идет о юбисофт здесь и сейчас, а не прошлой, которая делала весьма годные проекты. Чем черт не шутит, допустим все будет так, но кто им мешает и туда эту всю чушь в виде магазина засунуть.
В Breakpoint, кстати, все эти левелы пушек и врагов можно отключить. Хэдшот будет хэдшотом, и стрелять можно из того, что нравится.
Их последние игры по старым франшизам были вполне неплохими
У меня эта серия всегда будет ассоциироваться с игрой начала нулевых, где ты выдерживаешь одно попадание, а после ты труп. Врагов ре видно, ползает по 30 минут, выбирая место для атаки, и молишься, чтобы боты не протупили и не слились как олухи.
Если им так нужна тактика от первого лица, сделали бы новую Радугу тогда. Мне наоборот нравится третье лицо и, как тут выразились, «разноцветное дерьмо, циферки и тд.», но не в таком количестве как в Division.
Солидарен с тобой, уж лучше пусть ремастер старых частей запилят, хотя… глядя как они пилят принца персии....
" Хэдшот будет хэдшотом" был и на старте игры. Уровень шмота влиял только на твое хп и хп противника в теле.
что бы юбисофт сделало не говно с вышками и батл пасом\донатом? Кто-то еще верит в это?
Разве ремастер, там же вроде очередной перевыпуск со всякими вкусностями, повышение разрешения, фоторежим, или я что то путаю?
Это мало похоже на ремастер? По-моему, очень даже похоже.
Тьфу тупанул что ремейк, аж испугался.
Бывает.
Играл в последние реконы? Там давно уже отключили цвета и циферки.
Помню Кулаков с Тростенюком стримили Advanced Warfighter 2 Ну и справедливости ради стоит отметить что AW2 на консолях выглядит почти так же как и последние части.
Да я вообще в целом про серию Тома Клэнси. В дивизиях ок это было изначально заложена, а вот брейкпойнт который по сути тот же вайлдледс, хз зачем это закинули, я вообще ярый противник таких вещей, Far Cry 6 и Новый даун (New Dawn) это зачем то добавили. Я прям вижу того умника кто решение это принимал:
«Чуваки игрокам нравится долбёжка в жир и разноцветный шмот, давайте это сделаем»
Так то я не знакомился именно по этой причине с брейкпойнт, и как я слышал там на техническом поприще всё не очень, хз как сейчас, но уже как то смотреть нету желание, даже с учетом того что появился вариант игры без этой фигни, что кстати говоря радует, одумались немного.
У Принца ремейк, это немного другое. Юбики должны в этом году выпустить ремастер Beyond Good and Evil, по нему можно будет судить, способны ли их разрабы сегодня справиться с подобной работой или нет.
Мы их тактикой «наелись» в прошлой части так, что больше не хочется. Еще одного ААААА люди не потянут, во всех смыслах. Для лягушатников даже Future soldier уже недостижимая планка.