Разработчик Helldivers 2 призвал игроков не париться насчёт показателей оружия
Авторы Helldivers 2 всячески подчёркивают: их игра — весёлый кооперативный боевичок, а не потная киберспортивная дисциплина. Лидер студии Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) вновь напомнил об этом — дескать, не нужно придирчиво сравнивать параметры игровых пушек.
В Helldivers 2 у стволов отображаются четыре характеристики — урон, ёмкость магазина, отдача и скорострельность. По словам Пайлстедта, зацикливаться на циферках ни к чему:
Насчёт показателей оружия в Helldivers 2. Очень многие из вас сравнивают четыре характеристики, которые мы показываем, хотя у каждой пушки есть параметров 50. Цифры дают лишь примерное представление об оружии, а не всю картину.
Берите ту пушку, которая вам больше нравится.
Ранее директор Arrowhead заявил, что в Helldivers 2 никогда не появится соревновательный режим. Причина всё та же — студия не хочет, чтобы лёгкое развлечение превратилось в токсичное болото, где люди забывают, что перед ними всего лишь игра.
Шутер доступен на ПК (Steam) и PlayStation 5. Наш вердикт — «Изумительно»:
Лучшие комментарии
разработчики как бы говорят:
Йохан Пайлстедт в этот момент:
Бей себя по рукам, и, возможно, поможет
«какое вам нравится» мне нравится с высоким DPS, приемлемой отдачей и экономией боеприпаса. Я это как должен ориентироваться без цыферок?
Согласен. Нет смысла парится из-за оружия, все кроме дробовика «Крушитель» абсолютный мусор что нормально не убивает никого. Вчера открыл его «Ураганную» версию и весь бой бегал с пистолетом потому как 11 из 32 патронов тратилось на 1 мелкого жука практически в упор. Броня в игре сломана, большая часть оружия непригодна к использованию а разработчики в курсе и говорят не обращать внимания на единственные статы что хоть как-то должны сориентировать игрока в выборе снаряжения… Мои 280 медалей потраченные на мусорное «Премиум» оружие передает пламенный привет ????????????
Helldivers 2 это «весёлый боевичок» до тех пор, пока за тобой не начнут бегать 4 громилы и 2 титана. По этому приходится брать что помощнее
Ну вот баллистический щит в комплекте уже получше. Но похоже разработчик прав — берите, что нравится, и получайте удовольствие.
Чувак шарит конечно про соревновательный режим и прочее. Но все же возня с циферками это не обязательно для киберкотлет, это на самом деле веселая тема во всяких рогаликах или просто играх где можно собирать какие-либо билды/кастомить оружие/или просто есть обширный выбор этого самого оружия, где у тебя куча штурмовых винтовок на выбор например, которые все годятся для чего-то своего. Я так лично когда играю в OTXO дико залипаю во всякие скорострельности и дамаги, собирая билды под конкретное оружие или его типы сразу, например там калаш не скорострельный по сравнению с другими винтовками, но мощный, однако его урона не хватает чтобы ваншотать в обычном режиме, но стоит взять напиток на повышение урона и понижение скорострельности, как калаш превращается в убер снайперку которая косит всех с одного выстрела (а другим винтовкам все еще дамага на такое не хватает, даже повышенного, но тем стрельбы падает и они становятся хуже, вообще забавный навык, он умудряется эффективное скорострельное оружие, которое гасит толпы, превратить непонятно во что, зато всякие пистолеты, даже самый обычный, начинают всех ваншотать потому что ситуация как с калашом, хотя некоторые смг которые были про урон, а не про скорострельность, внезапно становятся штурмовыми винтовками с которых также можно теперь стрелять одиночными и ваншотать, аки с калаша), но при этом не сказать что сильно заметно падает темп стрельбы, ведь теперь можно стрелять одиночными. Тоже самое в Пейдее, где нассумируешь циферок стабильности например разными гаджетами (я всякие лазеры на пушки вешаю в том числе и для повышения стабильности) и вот уже у тебя не косорылая железка в руках, а вполне себе точное и стабильное оружие. А в Киллинг Флоре (да и в Пейдее тоже отчасти) где оружие хоть и готовое, там его грамотный выбор решает вообще твою судьбу, вложился в хрень или что-то затратное — готовься страдать. Поэтому немного непонятна его мысль. Понятно что люди для фана играют в первую очередь и в том же Пейдее я уже делал себе 100% эффективные билды оружия, которые тупо позволяли всю миссию жить, изредка обращаясь к патронам и не парясь за многое другое, но в конечном счете схватить какие-нибудь парные Векторы и пойти сносить черепа Дозерам, пускай и обращаясь потом к сумкам с патронам, все равно веселее. С такой позиции он прав, это да.
Мне лично ппха зашла как раз таки на автоматонах, точная и достаточно урона, головы отлично прожигает всем роботам, а так же для прикола можно взять к ней баллистический щит
Если у оружия 50+ атрибутов, то у меня появляются сомнения в том, что разрабы ценят своё время
Он может и прав, но балансом пусть они займутся всё таки. На больших сложностях, ты уже особо не фанишься, ибо спускать в никуда 40 минутную катку такое себе удовольствие. А найти применение марксманке или лазерной винтовке там уже тяжело, а брикер работает как часы.
Тот же щит балистический по факту нужен только для прикола, ибо остальные рюкзаки попросту полезнее.
А если очень хочется?
К сожалению нет, меня постоянно смущает наличие бесполезной DMR в арсенале, хочу знать почему оно такое
То есть бесполезный ПП, как основное оружие, не смущает? С винтовки можно лёгких автоматонов на расстоянии быстро разбирать, один-два выстрела и готов.
Я как бы понимаю посыл… но к сожалению интернет и игроки за 20 лет уже доказали что так не работает.
Попробовать поиграть в игру? Не, бред какой-то
«Лёгкое приключение», после которого вполне возможен ПТРС.