Ещё одна история успеха, к которому разработчики оказались не готовы. Дьяблоид Last Epoch покинул ранний доступ и пиковый онлайн игры пробил 150 тысяч пользователей. Серверы не выдержали такого напряжения, поэтому игрокам пока посоветовали включить оффлайн-режим.
Независимая студия Eleventh Hour Games долго шла к релизу своей ARPG мечты. Фанаты жанра собрались на просторах форума Reddit, провели сбор средств на Kickstarter и выпустили Last Epoch в раннем доступе в 2019 году. Если начали этот путь меньше десятка энтузиастов, у многих из которых даже не было опыта в геймдеве, то сейчас студия разрослась почти до сотни специалистов.
Игра сильно изменилась за последние годы, но настоящее перерождение случилось с релизом версии 1.0. Чего стоит ждать от Last Epoch:
- 15 разных вариантов путей развития (классов) персонажа и более 125 различных умений.
- Свыше трёх сотен уникальных предметов с особыми свойствами.
- Обширное внутриигровое руководство с объяснениями механик и систем для новичков.
- С релизом в игру добавили два класса: Чернокнижник (Warlock) и Сокольник (Falconer). Ещё по миру теперь разбросаны предметы с уникальными зачарованиями, которые будут синергировать со способностями этих путей развития.
- Другие классы также получили новые умения и предметы.
- Разработчики обновили анимации всех персонажей, переработали пользовательских интерфейс и улучшили визуальную составляющую игры в целом.
- Улучшенное освещение.
- Обновлённые погодные эффекты.
- Новые модели уже известных врагов и совершенно новые противники.
- Долгожданные фракции для скупки предметов.
- Полный список изменений можно найти на сайте разработчиков. Осторожно, вас ждёт около 30 страниц текста.
Last Epoch доступна на ПК (Steam). Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Это как? Сложно представить, что бы то, что показывают с трейлерах до такой степени расходилось с реальностью. Я люблю Grim Dawn, но, при всём моём уважении, она визуально и на старте была уже не очень впечатляющей. Тут же, вроде как, всё в порядке
грим дон работает на движке титан квеста, это уже ретро визуально
я люблю обе игры — но ласт эпок в плане графики это несравнимо с мрачным рассветом
Он имел ввиду что в игре есть оффлайн режим и сомневаюсь что все 150к человек ломанулись сразу в онлайн режим, по любому часть из них создали оффлайн персов и играли там, не нагружая сервера. Так что пиковая нагрузка серваков у них ещё меньше чем 150к пользователей в онлайне.
Потому что без неё это кликер на реакцию. :)
Вполне может быть и онлайн, если сейчас «115,041 In-Game». Как Америка проснулась, так и пошла жара.
Сам играю в оффлайне, не жалуюсь. В сети нет смысла играть без друзей или если ннт желания торговаться с игроками
Ну оно было немного ожидаемо, учитывая историю запуска 0.9 (беты мультиплеерного режима) и последующее увольнение лида подкоманды, ответственного за вот эту вот часть.
ну тут ещё допустим буквальный коммент про маленькую инди студию, всё таки штат у них в районе 90 человек +-
слава яйцам если хотя бы треть из них следит за стабильностью
Ну судя по тому, что стримаки говорят на трансляциях — в междулижье норм побегать.
Все так, игроки онлайн и игроки в игре — разные понятия. А так как сервера не смогли в релиз, люди сидели в экране персонажа пару часов точно
Ну, по этой увеличенной картинке не очень понятно. Смотрю скрины на GD и там всё так, как я помню: грязные текстурки, мыльный эффект, тайлящиеся текстурки. Ещё немного пластиковые модельки врагов ко всему и топорные анимации (почти всего)
а вот что я вижу по LE
Ну, это скрин из очень давних времен. Сейчас игра выглядит лучше, но опять же, ей 8 лет так-то. А в Last Epoch даже платная косметика выглядит как дешевое говно.
Вот это на ультра-настройках. У GD графика тоже изначально была устаревшей, но там все равно какой-то ламповый визуал, приятный. В Last Epoch еще по первым впечатлениям есть проблемы с отображением экипировки. Мало уникальных моделей вещей.
Кто в PoE играет, и поиграл в эту, есть смысл пробовать или почти тоже самое?
Тут, как по мне, сильно лучше основные механики. Все, что связано с развитием, сделано вообще на отлично. Карты маленькие и мало интерактива — явный минус.
Ну оно выглядит как попытка усидеть на 2 простых стульях: желание продавать только косметику и желание не зависать от любых серверов в оффлайн режиме.
Смотря на комментарии, вижу, что тут игру графически сравнивают с GD, но по факту что первая, что вторая игры — первая на движке титанов, вторая — на юнити.
Графически игры не сравнимы, я считаю, т.к GD на устаревшем движке уходит больше в наполненность локациий и их детализацию. Эффекты и шейдеры не впечатляют.
В свою очередь LE же уходит наоборот. Однако зачем в играх такого жанра обращать внимание на графическую составляющую?
Про саму игру скажу, что мне понравилось и рекомендую к покупке
Ну, купи и проверь, чо)
Этот онлайн сильно вообще на игру влияет? Можно просто бегать в оффлайне и горя не знать?