22 февраля 22 февр. 29 8309

Серверы Last Epoch не выдержали полноценного релиза проекта

 

Ещё одна история успеха, к которому разработчики оказались не готовы. Дьяблоид  Last Epoch покинул ранний доступ и пиковый онлайн игры пробил 150 тысяч пользователей. Серверы не выдержали такого напряжения, поэтому игрокам пока посоветовали включить оффлайн-режим.

Независимая студия Eleventh Hour Games долго шла к релизу своей ARPG мечты. Фанаты жанра собрались на просторах форума Reddit, провели сбор средств на Kickstarter и выпустили Last Epoch в раннем доступе в 2019 году. Если начали этот путь меньше десятка энтузиастов, у многих из которых даже не было опыта в геймдеве, то сейчас студия разрослась почти до сотни специалистов.

Игра сильно изменилась за последние годы, но настоящее перерождение случилось с релизом версии 1.0. Чего стоит ждать от Last Epoch:

  • 15 разных вариантов путей развития (классов) персонажа и более 125 различных умений.
  • Свыше трёх сотен уникальных предметов с особыми свойствами.
  • Обширное внутриигровое руководство с объяснениями механик и систем для новичков.
 
  • С релизом в игру добавили два класса: Чернокнижник (Warlock) и Сокольник (Falconer). Ещё по миру теперь разбросаны предметы с уникальными зачарованиями, которые будут синергировать со способностями этих путей развития.
  • Другие классы также получили новые умения и предметы.
  • Разработчики обновили анимации всех персонажей, переработали пользовательских интерфейс и улучшили визуальную составляющую игры в целом.
  • Улучшенное освещение.
  • Обновлённые погодные эффекты.
  • Новые модели уже известных врагов и совершенно новые противники.
  • Долгожданные фракции для скупки предметов.

Last Epoch доступна на ПК (Steam). Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Last Epoch

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2019
146
4.0
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это как? Сложно представить, что бы то, что показывают с трейлерах до такой степени расходилось с реальностью. Я люблю Grim Dawn, но, при всём моём уважении, она визуально и на старте была уже не очень впечатляющей. Тут же, вроде как, всё в порядке

грим дон работает на движке титан квеста, это уже ретро визуально

я люблю обе игры — но ласт эпок в плане графики это несравнимо с мрачным рассветом

Он имел ввиду что в игре есть оффлайн режим и сомневаюсь что все 150к человек ломанулись сразу в онлайн режим, по любому часть из них создали оффлайн персов и играли там, не нагружая сервера. Так что пиковая нагрузка серваков у них ещё меньше чем 150к пользователей в онлайне.

Однако зачем в играх такого жанра обращать внимание на графическую составляющую?

Потому что без неё это кликер на реакцию. :)

Сам играю в оффлайне, не жалуюсь. В сети нет смысла играть без друзей или если ннт желания торговаться с игроками

Ну оно было немного ожидаемо, учитывая историю запуска 0.9 (беты мультиплеерного режима) и последующее увольнение лида подкоманды, ответственного за вот эту вот часть. 

ну тут ещё допустим буквальный коммент про маленькую инди студию, всё таки штат у них в районе 90 человек +-

слава яйцам если хотя бы треть из них следит за стабильностью

Ну судя по тому, что стримаки говорят на трансляциях — в междулижье норм побегать.

Все так, игроки онлайн и игроки в игре — разные понятия. А так как сервера не смогли в релиз, люди сидели в экране персонажа пару часов точно

Ну, по этой увеличенной картинке не очень понятно. Смотрю скрины на GD и там всё так, как я помню: грязные текстурки, мыльный эффект, тайлящиеся текстурки. Ещё немного пластиковые модельки врагов ко всему и топорные анимации (почти всего)

Вот это на ультра-настройках. У GD графика тоже изначально была устаревшей, но там все равно какой-то ламповый визуал, приятный. В Last Epoch еще по первым впечатлениям есть проблемы с отображением экипировки. Мало уникальных моделей вещей.

Кто в PoE играет, и поиграл в эту, есть смысл пробовать или почти тоже самое?

Тут, как по мне, сильно лучше основные механики. Все, что связано с развитием, сделано вообще на отлично. Карты маленькие и мало интерактива — явный минус.

Не очень понял прикола с тем, что косметику нельзя использовать на оффлайн-персонажах.

Ну оно выглядит как попытка усидеть на 2 простых стульях: желание продавать только косметику и желание не зависать от любых серверов в оффлайн режиме.

Смотря на комментарии, вижу, что тут игру графически сравнивают с GD, но по факту что первая, что вторая игры — первая на движке титанов, вторая — на юнити.

Графически игры не сравнимы, я считаю, т.к GD на устаревшем движке уходит больше в наполненность локациий и их детализацию. Эффекты и шейдеры не впечатляют.

В свою очередь LE же уходит наоборот. Однако зачем в играх такого жанра обращать внимание на графическую составляющую?

Про саму игру скажу, что мне понравилось и рекомендую к покупке

Этот онлайн сильно вообще на игру влияет? Можно просто бегать в оффлайне и горя не знать?

Читай также