Тираж WH40K: Rogue Trader превысил полмиллиона копий. Для игры выпустили гигантский патч
Студия Owlcat Games отмечает ещё один коммерчески успешный релиз: тираж Warhammer 40,000: Rogue Trader превысил 500 000 копий за первый месяц продаж. Новости о тираже подкрепили ещё двумя событиями: свежим трейлером и гигантским патчем.
По словам разработчиков, патч 1.1.28 содержит более 1 800 изменений. Среди них:
- Полностью новая озвучка для пролога и реплик спутников.
- Новые визуальные эффекты и значки.
- Мелкие правки в повествовании, включая новые варианты реакций.
- Исправления для сломанных квестов и диалогов.
- Исправления для неверных и непоследовательных эпилогов.
- Огромное число исправлений для неверно работающих способностей и вещей.
- Много правок баланса.
- Много улучшений в производительности и оптимизации.
- Требования репутации у торговцев снижены примерно на 20 %.
- Улучшения для ИИ у NPC.
- Исправления десинхронизации кооператива, а также возможность нанимать наёмников во время мультиплеерных сеансов.
- Улучшения интерфейса, в том числе сортировка способностей, рекомендации умений и отображение квестов на карте.
- Маражай и Ирлиэт теперь имеют доступ ко многим вещам, которые ранее могли носить только люди.
Полный список изменений выложили здесь (осторожно, там есть спойлеры). Патч получился настолько обширным, что для существующих сохранений сделали бесплатный «респек» способностей у всех персонажей в партии.
Owlcat также добавляет, что выпустила официальный саундтрек Rogue Trader — его можно послушать на YouTube или музыкальных сервисах (включая «Яндекс.Музыку»).
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь на эти деньги они наймут наконец второго программиста, который умеет на каком-нибудь анриале. Чтобы в следующей игре было все-таки багов поменьше, а графика не выглядела устраревшей.
Грац =)
Скорей бы дополнения повыходили уже.
Ещë вот эта игра получила консольный релиз:
волк-несчитово, тк кроме него броню астартес никто не наденет.на ардженту нашел перед финальным боем силовуху(а она оказалась слабее ее тяжелой).фарс какой то.
особенно повелителя перемен пилить полтора часа.причем самый большой дамаг по нему проходит их болт пистолета(!) Ульфара.как оно работает? и его реально пилить надо, тк он тебя почти не дамажит(в отличие от осквернителя, который мне всех кроме снайперши положил).ну и просчет стрельбы(особенно если на разной высоте)-весело.4 промаха Ирилет с 95% шансом.
Тоже самое, в середине игры уже сильно бесили бои, причём их ооооочень много, там где вообще не нужно, просто устал., не осилил игру до конца, слишком часто бои которые не работают. С боссами чуть лучше, но обычные уже достали. У меня тоже два офицера, просто снайп почти всех шотает за ход-два-три. Я на максималке играл. А сама атмосфера, сюжет диалоги офигенно, но боевку резать надо, половину сражений удалить, и подтянуть ИИ противников
Закончились вам бесконечные ходы с нерфом офицеров
И багов там меньше.
лол на 29м уровне друзианцев 2 шт, одна их которых на паскаля.а вообще реально до топа отношения прокачать(кроме флота, который уже в середине в топ прокачан)? или надо чисто в одну фракцию упарываться по проектам и трофеям? и с мировоззрением непонятно ни фига-там возможностей его двигать кот наплакал(мож бусты какие или прям жирные решения).
так они и отлетают.но таааак мееееедленно.и челенджа нет никакого.а прокачка-отдельное веселье.описания перков-тихий ужас-процент от этого минус процент от этого помноженный на половину того.ну я ж не паскаль, чтоб в уме все это считать.вот кто проходил-есть в игре хотя бы три комплекта силовой брони, чтоб ее в отдельный перк пихать? или мы правила настолки переписали, а зачем-хз.
Ну значит хорошо разобрался, я встречал людей которые с трудом играли на нормальной сложности.) Мне самому Ирилет зашла её снайперские атаки просто чудо, особенно когда снимают больше 1000 критом.)
Теперь бесконечных ходов… Будет меньше.
Я когда проходил — пылесосил все локации, но в итоге смог добыть только два комплекта силовой брони. Один на волковолка, другой на Ардженту. И оба падают по сюжетным квестам напарников.
У торговцев надо было смотреть
Ну хз. У меня все отлетали без особых проблем. Видимо прокачка разная.
Игра клссная, но с боевкой они намутили. После середины у меня враги почти не ходили. Я только спамил Ардженой снайп шоты или Кассией крик. «Бесконечные» доп ходы при наличии 2х офицеров творят чудеса ). Особо жирные конечно ходили и не раз, но это было не часто. И это на сложности выше среднего.
Обычно в их играх я терпел. А тут буквально пару мест было. Остальное как-то через чур легко пошло. Ну и уровн растущий чуть ли не по экспоненте настораживал ). С другой. Это впечатление от игры не испортили. Вот чего не хватало. Так это нормальной постановки в катсценах. Совсем схалтури в этом.