Дела у Payday 3 плохи — это признают в том числе боссы компании Starbreeze. Но разработчики составили план спасения и поделились им в официальном блоге.
Вот что собираются сделать с Payday 3 в течение 2024-го:
Одиночный режим и офлайн-режим
В одиночном режиме можно будет запустить матч, не связываясь с матчмейкингом. Скорее всего, его введут через две фазы: сперва — с требованием онлайн-подключения, чтобы отсылать на серверы игры информацию о наградах, прогрессе и так далее. Затем — с возможностью уходить в офлайн и выгружать информацию на серверы позже.
Как именно будет работать офлайн-режим, расскажут позже.
Матчмейкинг
Будет улучшаться примерно в три этапа:
- Сперва появится быстрая игра на основе текущей системы поиска матчей.
- Затем введут браузер серверов в стиле Crime.Net.
- В течение года выпустят разнообразные улучшения, которые должны сделать систему матчмейкинга более стабильной и продвинутой.
Прогресс
Авторы откажутся от текущего метода прокачки, которая основана на испытаниях, и привяжут систему к завершению ограблений.
Среди изменений — масштабирование наград в зависимости от количества награбленного, новые бонусы для громких способов прохождения и переработка текущих испытаний таким образом, чтобы привязать их к косметическим призам за хардкорные достижения.
Новый интерфейс
Он должен оказаться более интуитивным, включая улучшенное информирование игрока, упрощённое меню друзей и другие изменения, благодаря которым интерфейс станет ярче отражать тематику ограблений.
Внутриигровые покупки
Цены на будущие дополнения пересмотрят, так как нынешняя стоимость DLC не соответствует ожиданиям игроков.
После того, как разработчики будут довольны введёнными улучшениями, они вернутся к теме внутриигрового магазина — планируется, что это произойдёт уже в 2025-м.
Апгрейд до Unreal Engine 5…
…Откладывается. Так как переход с UE4 на UE5 не решит многих текущих проблем игры, трудовые ресурсы, посвящённые переезду на UE5, сейчас перенаправили на другие задачи. Апгрейд до UE5 случится когда-нибудь потом.
В ближайшие месяцы
До лета 2024-го собираются сделать:
- Первую версию быстрой игры.
- Переименование выкладок.
- Небольшие контентные добавки.
- Улучшения для контроллеров.
- Голосование за исключение игрока из матча.
- Ротацию модификаторов стелса.
- Кнопку отмены готовности.
- Кнопку «Сыграть снова».
- Объединение игроков в группу после матча.
- Ежедневные задания с наградами.
- Продавца масок с еженедельной ротацией.
- Первую версию улучшений в колесе общения.
О том, как идёт разработка, авторы Payday 3 собираются сообщать регулярно в официальном блоге. Уже в начале следующей недели проведут сессию вопросов и ответов на Reddit.
Лучшие комментарии
Ну, можно в целом уже в десятый раз сказать что «все это должно было быть на релизе», но что случилось то случилось, так что мусолить эту тему в очередной раз смысла нету.
План выглядит хорошо, и практически все вещи, которыми коммьюнити было недовольно, они адресовали.
Единственное что осталось — план воплотить в реальность, и этому плану соответствовать. Есть надежды, что апдейт новый будет уже в ближайшую неделю-две, т.к. на стриме коммьюнити менеджер компании упомянула что в тестовую версию апдейта уже поиграли некоторые блогеры-партнеры (и обычно это случается близко к релизу), и в целом, фидбек от них был позитивный. Так что надеемся и ждем, что они «вылезут» из ямы
Немного дополню новость. На следующей неделе будет дневник разработчиков новый где расскажут о самой operation medic bag и о грядущем патче. И на стриме вчерашнем так же сказали, что некоторые пункты из списка приоритета появятся уже в следующем патче (например точно появится кнопка unready и улучшенное управление на геймпадах).
Кто бы как их не жалел, а как минимум оффлайн должен был быть ещё на релизе, по рукам бы настучать тому кто одобрил привязку к сети
Ну и как ты представляешь себе эту картину? Они скажут в открытую что Deep Silver вынудила зарашить релиз? Тогда их издатель нафиг пошлёт и пока игра и франшиза. Как бы за словами тоже следить надо и если такое они в открытое скажут то разрабам считай хана от издателя.
И как бы вот общение с комьюнити нормальное пошло как гейм дир (там раньше был какой то мутный чел, и в конце декабря его выставили на мороз и поставили геймдизайнера, который отвечал за основной геймплей игры, на пост нового геймдира) сменился у игры. Там и стримы были с показом как игру будут дальше обновлять и полноценный пост на тему того что они сказали что перемудрили и накосячили и теперь будут чинить. И тот показатель что это вторая новость которая почти всем зашла (первая был стрик из патчей в течении конца ноября и начала декабря) уже о чём то до говорит.
Мюнгхаузены.
Так ведь честно и не сказали кто виноват и почему выпустили этот бета билд в полноценный релиз, кто предложил не добавлять то, что уже было и работало.
О каком общении с комьюнити может идти речь, если такой подход.
Стараются, может и вылезут, но доверие у меня к ним осталось мало
Я понимаю когда рашат релиз и какие то функции не так работают и контента не так много, но не могу понять почему элементарные функции лобби не добавлены, не такая великая и сложная штука, к тому же бывшая в предыдущей части. Уж эту то логику могли бы сказать почему они не стали даже пытаться её добавить. Раш рашем, но плейтесты хотя бы альфабилдов разве не проводились, разве это их первый опыт в кооперативном экшене про грабителей?