15 февраля 15 февр. 27 6815

8 минут из No Rest for the Wicked — экшен-RPG от создателей Ori

 

В обозримом будущем свет увидит  No Rest for the Wicked — ролевой экшен от Moon Studios, авторов дилогии Ori. Сайт IGN подготовил цикл материалов об игре и начал с публикации геймплейного ролика.

События No Rest for the Wicked развернутся в мрачном фэнтезийном мире:

Идёт 841 год, король Гарольд мёртв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.

Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснётся. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога.

Протагонист должен победить Мор любой ценой. В процессе герою придётся иметь дело с политическими интригами.

Moon Studios называет следующие ключевые особенности игры:

  • Разнообразная боевая система. Вы столкнётесь с чудовищами и людьми. Каждый вид оружия отличается собственным набором движений и может быть усилен рунами. Плюс ко всему разрешается изготавливать доспехи.
  • Взрослый сюжет.
  • Живописные, прорисованные до мелочей локации.
  • Развлечения помимо битв. Можно купить и обставить дом в городе Сакрамент. Кроме того, вам позволят ловить рыбу и готовить пищу, которая восполняет здоровье и улучшает характеристики персонажа.
  • Онлайн-кооператив на четверых.

No Rest for the Wicked появится в раннем доступе на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024-го. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series стартуют позже. Подтверждены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
347
4.3
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этим термином можно описать уже каждую вторую игру. Нужно конкретнее.

Не сильно люблю переусложненные игры по типу соулсов. Но из-за того, что мне понравились ори, в эту поиграю. Главное плавную кривую сложность в игре реализовать, тогда и играться будет интересно. Когда сразу с первых минут наваливают хардкора, это не для меня. 

Как же они умеют делать красивую картинку

Клонам dark souls уже пора придумать отдельные подкатегории.

Конкретнее: костны-перекаты-тьма-смерти

О, нет, в игре по вымышленной вселенной будет смуглый протагонист, разрабы прогнулись под повестку, это кококонец!!!11 

Это ты хотел сказать? ВоЙн, лол.

мне кажется или они создали дарк соулс в стилистике дьябло

Разве соулсы переусложнённые? Те же дс1 и дс3 были построены вполне грамотно, от чего сложность хорошо сочеталась с другими элементами 

Вайбы ДС смущают — надеюсь, это будет играбельно для, криворуких. Очень уж красиво, да и у студии есть кредит доверия. 

Помню в первом соулсе вроде, а может и втором, не зная о сложных боях в нем, пробовал с первых минут убить в городе то ли мышь, то ли свинью. Как она мне пол жизни снесла))) Еще подумал, вроде начало, а какая то «мышь» уже по пила кровь, да еще и на клавиатуре на тот момент играл. Потом новости читал, что управление на клавиатуре «сломано». 

Не каждую вторую, а каждую. Потому что каждая игра — соулслайк.

Если можно будет выбрать уровень сложности, то конечно залетаю. А то что-то сидеть по N количеству раз траить одного босса никакого желания нет. 

Выглядит здорово — радует, что изометрия снова в строю и анонсируются приятные проекты.

Сэр, простите мне мою ошибку. Вы выдали абсолютную базу!

Да, на клавиатуре больно играть, особенно в 1 и 2 части, а по поводу свиней, это вроде как шутка, что в начале есть свиньи, у которых очень много здоровья

Читай также