Подробнее об Apex Legends: Breakout — сезоне с крупнейшими изменениями в истории игры
Apex Legends исполняется пять лет. Отмечать день рождения собираются в 20 сезоне под названием Breakout («Прорыв») — он сильно меняет правила игры и устраняет часть нечестного «рандома».
Ключевые нововведения Breakout:
- В Apex Legends больше не будет брони как лута. Вместо того, чтобы искать броню по ящикам, все игроки прокачивают броню автоматически вместе со своим уровнем. Если вы убьёте врага с бронёй лучше, чем у вас, то сможете поднять её с трупа и временно повысить запас прочности.
- Каждый персонаж по ходу матча теперь копит уровни. Их четыре штуки: на первом и четвёртом дают только броню, а на втором и третьем игроки также должны выбрать одно из двух улучшений.
- Ветки улучшений с альтернативными умениями получат все 30 персонажей. Например, Лайфлайн может выучить самовоскрешение, а Гибралтар — уменьшить свой щит-пузырь, заодно снизив время кулдауна.
Убрав щиты как лут, матчи должны стать честнее: теперь у игрока не появится преимущества только потому, что ему повезло найти отличный щит. А система уровней прокачки означает, что игрок всегда будет примерно знать, какого типа щиты у всех противников.
Опыт для прокачки выдают за различные действия, включая убийства, участие в перестрелках, поиск особых контейнеров или выполнение задач, относящихся к классу персонажа. Таким образом разработчики хотят подталкивать игроков к боям — ведь быстрее прокачается тот, кто играет агрессивнее.
Теоретически может сложиться ситуация, когда одна команда высаживается в горячую зону, полностью её защищает и получает значительное превосходство по очкам опыта, но Respawn уверяет, что такое будет происходит довольно редко. Кроме того, если игрок отстаёт от среднего уровня в матче, ему неким ненавязчивым образом помогут наверстать упущенное.
Другие изменения сезона:
- Материалы для крафта уберут. Теперь репликаторами можно пользоваться свободно, но лишь один раз за матч. В ассортименте оставят в основном «лечилки», а время изготовления предметов увеличат.
- Система соревновательного рейтинга будет изменена.
- В плейлисте «Сборник» появится новая карта — «Купол грома».
- Стартует коллекционное событие «Пятая годовщина» и появится новый временный режим — «Прямое попадание» с ускоренной королевской битвой.
- На PlayStation 5 и Xbox Series станет доступен режим 120 герц.
Запуск Apex Legends: Breakout случится 13 февраля.
Лучшие комментарии
А давайте еще уберем качество обвесов, так как тот, кто нашел обвесы лучшего качества, имеет преимущество, да и вообще обвесы надо вырезать, так как игрок с обвесами будет иметь преимущество над игроком, не нашедшим обвесов, в целом вся система лутания делает игру слишком рандомной, поэтому лут надо тоже вырезать, а еще то, что игроки высаживаются в разных частях карты, делает игру не равной, так как кто-то будет дальше от основного замеса и будет иметь меньше возможностей прокачаться. Вывод превратите арех в кс и будет норм. Сарказм.
Эта формулировка делает мне больно :(
Дык вроде уже довольно давно щиты это только низкоуровневые подгузники прокачиваемые за нанесение урона игрокам.
Тоже гениальное решение. В большинстве игр наоборот ставят рамки чтобы хайранги не фейсролили по лоурангам и заодно чтобы избавится от бустерских лобби.
Это из превью от прессы, там ивент для блогеров устраивали и давали в Breakout поиграть.
Мож я что не так понял?
Это уже заявка на возвращение в игру старичкам или уж лучше дальше в Finals на одних и тех же картах зависать?
Если серебро попадает к золоту, то его фейсролят точно так же, как в случае золота к серебру. Просто не к ним спустились, а они поднялись куда не следует. И все по прихоти быстрого матчмейкинга для уменьшения времени поиска.
Пока больше всего похоже на то, что имеют ввиду именно смежные ранги близкие по очкам (условно, вы со своими 1999 очками в серебре вполне можете попадать к игрокам с 2001 в золоте; аналогичным образом, чем ближе игрок в золоте к платине, тем выше шанс попадать на низкоуровневую платину).
По этой же статье, кстати, пишут, что крафтеры будут создавать предметы дольше, а не быстрее.
По щитам: нет, только красную броню надо набивать, синяя и фиолетовая лежит на земле.
Моим глазам и ушам больно от абсолютно клоунского вида и поведения персонажей
При этом игра требует то-ли сидеть гриндить неделями на этих персонажей, то-ли донатить, и вот этот P2W меня также не устраивает
Не знаю как первое, но второго точно достаточно, чтобы убить для меня и, вероятно, многих других людей игру
Чем больно? Это действительно уравняет условия и кардинально изменит геймплей. Квик-свапов с земли теперь не будет. Такого, что ты падаешь с оппом на 2 бина, он хватает фиол и тупо додавливает тебя, не будет. Теперь нубье ни за что в эрли-гейме не перестреляет более скиллового человека тупо из-за разницы в 50 хп щита. У нормального игрока теперь будет время даже развернуться и клипнуть очередного подсосника. К тому же, это средневзвешенно снизит ТТК в целом. В ранкеде у сквада будет выбор — агрессивно играть с целью апнуть броню и выйти к эндгейму на красных арморах или сейвово отыгрывать от зоны, но с более низкими щитами. В общем, изменение шикарное, игра изменится очень сильно.
Ты в игру, наверное, давно не заходил. Уже 3 сезона в ранкеде СБММ работает, и лобби одно. Я на мастере в соло катал, мне кидало в пати серебро и голду. Против меня тоже была сборная солянка. А теперь будет возврат к истокам, просто чет все позабыли уже, что раньше в ранкеде как раз был подбор по рангам плюс-минус.
Если уметь читать по-русски и знать суть игры, то станет понятно, что щиты из игры не уберут. Их уберут только с земли в качестве лута. А так — у каждого игрока будет щит.
Смотря какой режим игры рассматривать. Если паблики — то идиоты полные как раз те, кто дропается без контеста и заканчивает лутаться, когда уже 8 сквадов осталось. Это в подавляющем большинстве очень слабые игроки, которые не понимают сути пабликов. А если ранкед брать, то тут придется выбирать — агрессивно играть и набивать щит или сейвово, но со щитом похуже. Опять же, куча нюансов, так как есть позиционка и щит можно набить просто на холде какой-то точки. В общем, Апекс действительно станет другим. Правда пока тяжело сказать, в хорошую или плохую сторону изменится игра.
P2W? В игре 0,0% P2W.
Ещё скажи что в TF2 нет P2W
Ты с темы не съезжай. Что в Арехе конретно пэй-ту-вин?
Ну про «суть пабликов» я бы не сказал: есть игроки, которым хочется того же апекса, но без потного высиживания в ранкеде, где тебе в любой момент с другого конца локации может прилететь в голову из «Крабера», но в то же время не желают каждую игру проводить на скипе «прыгая в горячую точку». По крайней мере у меня будет десяток таких товарищей. Ну а так действительно: точно мы не скажем куда пойдет Арех, а я лишь буду надеяться на новый бафф Каустика, а то по моим ощущениям возможность ломать активировавшиеся бочки изрядно потрепала его как траппера в обороне.
Я перечитал описание апдейта, и статью, которую выше скинул Геннадий, и похоже, система меняется не сильно.
Пишут, что поиск будет происходить по максимально близким рейтинговым очкам. Больше всего похоже на то, что в одном лобби вполне вероятно будет увидеть низкие уровни золота и высокие уровни серебра, или же высокие уровни золота и низкие уровни платины, именно за счет близости значения рейтинговых очков. В принципе, это было возможно и раньше (во всяком случае когда я последний раз играл в рейтинг); возможно, просто хотели просто больше фокуса на то, что рейтинг будет ориентироваться именно что на очки, а не на ранги.
Никто не говорит об условной возможности для платины попасть в серебро. Платина может взять с собой серебро в пати, но матчмейкинг будет идти по очкам платины. Да, серебро могут «фейсроллить» на таких рангах, но кто им виноват что они пошли в лобби с платиной?
Персонажи, которые по умолчанию заблокированы, и закрытость которых для ф2п игроков обозначает невозможность занимать соответствующую роль в команде, соответственно у команды ограничен возможности по выбору стратегии которая команде соответственно подходит, ну и собственно говоря вот
И только не говори что в арехе идеальный баланс