3 февраля 3 февр. 17 4338

Скоро в Starfield добавят поддержку FSR 3

Bethesda похвасталась, что на следующей неделе  Starfield получит поддержку FSR 3. Технология прибудет вместе со свежим патчем, правда, сперва в бета-ветку Steam.

Заплатка, которая прикрутит FSR 3 к общедоступной версии игры на компьютерах, выйдет до конца февраля, а также «до релиза следующего запланированного обновления». В том же апдейте Bethesda исправит проблему с FormID, из-за которой возникали неполадки с сохранениями.

Напомним, Fidelity FX Super Resolution 3 — новейшая версия технологии суперсэмплинга от AMD, которая позволяет увеличить производительность в играх. Также в ней представлена функция генерации кадров. В отличие от DLSS, которая поддерживается только видеокартами от NVIDIA, FSR работает на всех современных видеоадаптерах. Пока список подруженных с FSR 3 тайтлов довольно мал. Среди них  Avatar: Frontiers of Pandora,  Forspoken и  Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.

На релизе Starfield оснастили лишь FSR 2. Решение от NVIDIA поселилось в игре только спустя почти три месяца.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да мир фолаут очень завораживает, могу признать что сюжет не гениальный, но интересный. Самая большая броблема старфилд в построении мира, тоесть например фолаут 4 куда не пойдёшь везде тебе расскажут историю, а старфилд просто про космических чуваков в космосе

Даже если разработчики улучшат оптимизацию настолько, что игра будет запускаться на картошке, они не смогут исправить одну проблему Starfield просто скучная игра. Мир игры тебя не притягивает. Например я терпел фолаут 4 только из-за сетинга и истории

Я тебя разочарую, перестрелка с вертибёрдом это скриптовая встреча. Они, конечно иногда цепляют других, статичных «актёров», но радиус для такого очень маленький. А то бы пролетающий вертибёрд активировал бы полбостона и вешал комп намертво.

Вообще там этих «обычных» игровых ситуации записано достаточно много. Есть в игре несколько мест, с достаточно свободным списком случайных событий, например мост рядом с автокинотеатром, и если прям задаться целью, то можно посмотреть почти всё что бывает в игре, не особо сходя с места.

Например я терпел фолаут 4 только из-за сетинга и истории

а что там за история такая интересная?

Насколько я понял у afmf нет доступа к motion vector'ам, то бишь нет информации о том где будет находиться н-ый объект на картинке. Это интерполяция вроде того что делает телевизор при включенном «режиме плавности», хоть и без такого сильного удара по времени отклика. На деле это означает что при сильном различии между кадрами (катсцены, резкое движение мышью, взрывы на весь экран) будет появляться нехилая такая мазня на весь экран.

У FS3 и DLSS3 доступ к этим моушн векторам есть, что во многом решает проблему.

Нужно принять факт, как бы игру не патчили но Starfield, гов-но

Эту фигню с увеличилкой кадров можно через драйвер Radeon в любой игре запустить, но если игра FSR3 поддерживает — просто лучше работает.

P.s. На видеокартах 6ххх и 7ххх поколения

Будет интересно посмотреть, как отыграет на Стим деке. Был удивлен, как себя показал фср3 в Алане Вейке втором

Пусть допиливают, можно потом будет по дешману взять.

Да уж, я думал что пару тысячи будет, после всей критики игры. А в 24м онлайн как-то стабилизировался после падения. Да и падение было не таким резким, как ожидал. Хотя всё-равно падение со 150к до 50к в первый же месяц и до 10к посл нескольких месяцев — такой себе результат. Особенно, если узнать, что онлайн примерно такой же, как у Фоллаут 76. И раза в два меньше, чему у Фоллаута 4. Про Скайрим и говорить не стоит.

Я тебя разочарую, перестрелка с вертибёрдом это скриптовая встреча. Они, конечно иногда цепляют других, статичных «актёров», но радиус для такого очень маленький. А то бы пролетающий вертибёрд активировал бы полбостона и вешал комп намертво

Я только часов 70 потратил на построение поселений и поиски клея и всегда происходили различные ситуации. Скрипт легко сразу распознать, например когда в rdr 2 на снежной локации медведь «рамсит» с волками. И если проехать там же спустя определенное время, то сцена повторится на том же месте. 

Я не отрицаю, возможно в игре сотни скриптов, но даже если так то сделано это хорошо. Для меня хороший открытый мир — это когда мне в нем хочется заниматься рутиной, например в rdr 2 сидеть у костра и курить папиросы, после чего настрогать патроны и ложиться спать. Казалось бы пустая трата времени, но мне было интересно этим заниматься. 

Да мир фолаут очень завораживает

согласен, но сюжет меня интересовал в последнюю очередь. Я уже писал, но большинство «прогрессивной» общественности не фига не поняли. В fallout 4 один их лучших открытых миров, где мир живет по своим правилам и ты лишь винтик в данной конструкции, а не как в ведьмаке 3 например, где мир  статичная красивая декорация. В fallout 4 ты можешь идти на поиски клея, в этот момент над тобой пролетит братство стали, которых собьет бандота и между ними начнется перестрелка, после чего на шум придет коготь смерти и всем раздаст люлей. Это не прописанный скрипт, а обычная ситуация для игрового мира.

Читай также