Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck
У автора YouTube-канала Moore’s Law Is Dead не самый большой список правдивых утечек, но некоторые его предсказания всё же сбываются. Поэтому с осторожностью прислушаемся: в своём свежем видео инсайдер утверждает, что Sony занялась новым поколением портативной PlayStation.
Вот что говорит автор Moore’s Law Is Dead (назовём новую портативную консоль условно — PlayStation Portable 3, PSP3):
- Sony уже платит AMD за активную разработку чипа для PSP3.
- Формально окончательного решения пока нет: устройство ещё могут отменить. Если же производство продолжится, то запуск состоится как минимум через два года.
- Вероятно, у PSP3 будет полная обратная совместимость с PS4. Игры с PS5 будут работать на PSP3, если для них выпустят специальный патч.
- PSP3 могут сделать частью семейства PlayStation 6, на которую AMD уже получила контракт.

Сведения от Moore’s Law Is Dead. Он также рассказывает про PS5 Pro, но о ней мы уже слышали ранее.
Sony забросила портативный рынок после неудачи с PlayStation Vita: по разным оценкам тираж консоли составил около 15 миллионов копий — в несколько раз меньше, чем у Nintendo 3DS.
Но теперь ландшафт рынка изменился, считает автор Moore’s Law Is Dead. Он приводит следующие аргументы:
- У японцев усиливается отторжение к домашним консолям, а Switch, наоборот, продаётся огромными тиражами. Sony может выпустить PSP3, чтобы не потерять аудиторию из Японии.
- У PSP3 могут изменить позиционирование: вместо того, чтобы разрабатывать под портативную консоль отдельные игры, там будут запускаться игры с домашних PlayStation. Таким образом Sony одновременно снимает с себя обязанность по поддержке PSP3 играми, не заставляет разработчиков делать отдельные проекты, обеспечивает консоли огромную библиотеку с самого старта и даёт пользователям привлекательный повод привязаться к экосистеме PlayStation.
- Так как игры для PlayStation могут запускаться и на домашней консоли, и на портативной, это подтолкнёт пользователей к покупке цифровых копий (ведь дисковода у PSP3, скорее всего, не будет). Цифровые копии для Sony выгоднее, чем дисковые.
- Sony могла запустить разработку PSP3 под впечатлением от Steam Deck — не столько от самих продаж устройства, сколько от того, насколько эффективно Steam Deck привлекает пользователей в Steam. Например, люди покупают игру в Steam с расчётом на то, что в будущем могут приобрести Steam Deck, или начинают обращать внимание на игры, которые игнорировали, пока у них не было Steam Deck.
Читай также
Лучшие комментарии
Как по мне это единственный шанс не провалится, Нинтендо уже имеет внушительную библиотеку игр, которая каждые 3-4 месяца пополняется новыми играми, с таким будет невозможно конкурировать, беря во внимания отсутствие лишних студий и опыта разработки веселых аркадных игр идеальных для портатива.
у нинтендо вообще почти каждый месяц выходят их игры, переиздания, ремейки и тд… тут действительно невозможно конкурировать и я говорю не только на портативном рынке, а впринципе по всем консолям. Они прям вложились по своим играм, а не надеются на third party хоть и экзы (временные или нет, неважно)
Вот он)
*Лишь бы оно вообще существовало
Единственный шанс не провалится — делать игры ради которых будет желание купить эту самую консоль, обратка может быть приятным бонусом, но ни как не главным стимулом. У виты были все шансы подняться с колен, да только соня на волне хайпа вокруг PS4 решила стричь бабло здесь и сейчас вместо того чтобы вкладываться в Виту.
И поэтому они выпусти геймпад с экраном и функцией которая доступна на каждом телефоне или планшете?) Тогда у них там точно гении сидят в плане планирования бизнес стратегий. Ладно бы он был каким-то особенным, так нет же, все те же лаги и задержки что и на телефоне с приложением.
Надумай проверить интерес — пустили бы через третьи руки слух про планы на портативку (как тот что в новости, к слову) и промониторили реакцию. Обычно это так делается.
Ля, именно этого я от них и хотел! Даже где-то комментарий об этом оставлял, это так приятно. Лишь бы не отменили
После чего быстро чинят. Говорю как пользователь консоли(ps4), пока взломают консоль. то ты уже успеешь 400раз обновить её и новый взлом будет не работать для неё
они не выкупали экзовость Байки, Чейна и тд. Они их полностью профинансировали. Если бы не они то Байки 2, 3 и Ориджинс не было бы, серию бы закрыли после первой части, которая не особо хорошо продалась, но Н профинансила с условием экзовости.
Насчет всяких там МариоКволиков и прочего то во-первых не так часто Нин отдаёт сторонним студиям напрямую делать свои игры, чаще бывает когда они нанимают сторонние студии чтобы те работали вместе с нинтедовскими работниками (например как Капкомовские Зельды на Геймбой и прочее). Во-вторых Н сильно беспокоится за свои франшизы и поэтому тщательно следят за разработкой. В-третьих я чётко написал «по собственным франшизам» то есть учитывая игры не от их студий, но по их интеллектуальной собственности. Например ДС подобно игрой для Соней не является ведь они хоть и издают и отчасти спонсируют, НО отчасти и это не их интеллектуальная собственность и они например не единственный издатель ибо на ПК его издавали 505 Games. Кстати все права на Астрал Чейна у Нинки, это их франшиза
Консоли и без открытой файловой системы успешно ломают, прямо сейчас можно свитч взломать, но почему-то продажи игр у нинтендо все равно астрономические. Видимо, дело в другом.
А как же тот геймпад с экраном?)
Самый безопасный и бесплатный способ — это почитать хотя бы залайканные комменты в ютубе на видео анонса дуалсенса с экраном.
Открытая ФС — это ФС с открытым исходным кодом. Например, ext4 или btrfs или OpenZfs.
Ну кто-то, видимо, так же ошибался в терминологии.
И да и нет. Т.е. напряму вот так как ты описывал — в уже запущенной ОС оно может тебе не давать доступ только если сам диск защищён от чтения/записи, либо при отсутствии драйвера для отдельных ФС. За степень доступа отвечает на уровне атрибутов, например. Но оно, опять же, малость не имеет смысла без самой ОС и настраивается так же через ОС. Ещё какая-либо часть может быть зашифрованна, но это вообще отдельным софтом делается, а не ФС.
Крч, существует множество способов заблокировать пользователю доступ к к ФС (хоть к открытой, хоть к закрытой), но делается это не через патчи к ФС, а просто настройками самой ОС. Файловая система просто хранит файлы и по возможности уменьшает шанс их потери. За доступ к ФС отвечает ОС и разработчик, который этот доступ настраивает.
Очень сумбурно, но это довольно большой пласт знаний, который при всём желании не умещю в один сжатый ответ.
Я не хейчу дуалсенс с экраном, и как отец 2их детей и муж любительницы сериалов сам с радостью прикупил бы устройство, чтобы не покупать новый телевизор и не таскать пс5 из комнаты в комнату. Но под каждым видео и 99% обзорах про это устройство, и в комментах и обзорщики говорят, что ждут портативку.
Просто нинка вовремя поняла что бодаться с другими конторами бессмысленно и создала свою нишу.
Посмотреть на популярность свитча и стимдеки? Не, мы выпустим провальное поделие портативки.
PS5 можно, но нужна прошивка более, чем годовалой давности. На боксе, кстати, сделали по-хитрому, дав разрабатывать хоумбрю легально: 20 баксов — и ты разраб. Можешь писать свой софт под консоль. И, обычно, ради этого консоли и взламывали. А теперь минус повод.
Конечно нет, зачем? Чтобы были моды, эмуляторы, читаки, да?
Ахахах))
Всего один вопрос: а причём тут файловая система?))
Вот смотри, имеется полностью проприетарная и закрытая виндовс, у которой используется не менее полностью проприетарная и закрытая файловая система ntfs. Как это мешает получать доступ к файлам, ставить моды, запускать эмуляторы, запускать дебаг-консоль и прочие оверлейные штуки?
Я советую не игнорировать мою «унылую стену текста», а немного почитать теорию, что такое файловая система и для чего она нужна. Как минимум, чтобы не путаться в терминологии.
П.с. то, чего ты хочешь, это не «открытая файловая система», а «доступ к файловой системе». Её открытость на этот доступ никак не влияет.
Потому что это неправильно. Это вопрос именно корректной терминологии. Файловая система — устоявшийся термин. И «открытая файловая система» — тоже термин, который обозначает совершенно не то, что ты описываешь.
А мешает классифицировать тот факт, что файловые системы не классифицируются по степени доступности файлов. Они вообще этим не занимаются.
И, повторюсь, файловая система может быть хоть открытой, хоть закрытой — это никак не влияет на доступ к ней. Тем более, как я уже описывал, полностью закрытая ntfs в windows — даёт доступ к файлам, а полностью открытая ufs в playstation доступа не даёт.
Просто используй термин «доступ к файловой системе», вместо «открытая» и никаких вопросов и споров не возникнет.