19 января 19 янв. 23 11K

Выживач с покемонами Palworld привлёк сотни тысяч геймеров — серверы игры не выдерживают

Сегодня, 19 января, в раннем доступе на ПК и Xbox запустился незаурядный выживач  Palworld. Новинка пользуется столь оглушительным успехом, что её серверы трещат по швам.

На момент написания новости онлайн Palworld в Steam достиг отметки в 366 тысяч пользователей — популярнее сейчас только  PUBG,  Dota 2 и  Counter-Strike 2. И это без учёта Microsoft Store и Xbox — а ведь игра включена в библиотеку Game Pass!

Продажи Palworld уже перевалили за миллион копий.
Продажи Palworld уже перевалили за миллион копий.

Сотрудники студии Pocketpair опубликовали заявление, в котором дали понять, что им известно о перебоях в работе серверов:

Мы потрясены вашим откликом на Palworld и делаем всё возможное, чтобы решить ваши проблемы!

В настоящее время наш хостер серверов сообщает, что в связи с большим количеством одновременных игроков серверы стали нестабильными и вы можете столкнуться с ошибками при подключении.

Мы пытаемся это исправить как можно скорее! Тем временем некоторые пользователи сообщают об успешном подключении после двух-трёх попыток или после ожидания при запуске игры.

Напомним, Palworld — необычный взгляд на игры про коллекционирование зверушек. Местные покемоны, «палы», могут стать вашими рабами или солдатами — их разрешается вооружать огнестрелом. Благодаря монстрикам вы сумеете отгрохать шикарный дом и заняться фермерством. Играть можно как одному, так и в совместном режиме.

Творение Pocketpair собрало почти 2 тысячи рецензий в Steam, причём 88 % обзоров — положительные. Приведём несколько цитат (в русскоязычных отзывах сохранены авторские орфография и пунктуация):

Одна из лучших песочниц, в которую я играл, если не лучшая. Во-первых, для раннего доступа она просто шикарно работает. Баги есть, но они незначительные. Во-вторых, в игру просто весело играть. Палы берут на себя всю рутину, оставляя для вас только интересный контент. А его тут действительно немало — начиная с простого исследования и заканчивая боссами. Графика также радует глаз. Советую попробовать всем любителям жанра. Такое поддерживать однозначно стоит!
 
Многие, включая меня, думали, что это будет игра-мем. На самом деле она безумно проработанная, прекрасно оптимизированная и до жути увлекательная. По меркам раннего доступа это ОЧЕНЬ уверенный старт. Буду с интересом следить за развитием игры.
Смесь  ARK и Pokemon, и, что удивительно, в отличии от них, у нее отличная оптимизация, приятная картинка и больше, чем 30 фпс.

А что, так можно было?

Игра перспективная, надеюсь, что разработчики будут радовать нас своевременными обновлениями контента, как мои палы (рабы) радуют меня, работая на плантациях и добывая хлопок.

Palworld выйдет из раннего доступа не раньше чем через год.


Поддержи Стопгейм!

Palworld

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 января 2024
222
3.5
149 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно ловить других тренеров в покеболы и делать с ними всё то же самое, что и с «палами», пустить на мясо можно в том числе.
В дальнейшей рекламе игра не нуждается, такой трешатины я давно не видел, заценим обязательно.

Думаю не будь они так похожи на покемонов, у игры не было бы миллиона продаж за 8 часов.

Тогда выходит, что не один, а несколько. И не больших, а разных 

Были бы тут нарушены законы касающиеся авторских прав, Нинтендо бы еще во время анонса иск прислала бы как они любят делать, не прислали, значит его нет.

А что, кто-то обещал аутентичную игру про тех самых покемонов? Кто эти люди и почему Нинтендо ещё их не убила? 

Поразительное понимание и использование слов. «Один большой ассет». Лол )

не понял — это плохо или хорошо?) И как попонятнее объяснить «один большой ассет»?

Да начхать из чего игра собрана если в нее играть весело/интересно, Vampire Survivors вон вообще спрайты из Кастлваний использовал, он как то хуже стал от этого что ли? А уж тем более людям наплевать если там ассеты купленные у кого то, 99,9% игроков в магазины ассетов не залезают, The Day Before плох не потому что там ассетов куча купленных, а потому что нет внятного стиля и как игра это кал с кучей багов.

И только какая то мелкая кучка людей бегает как умалишенные и ищут в какой игре, какие ассеты куплены были, рассказывая что это плохо.

Небось до The Day Before и слова такого, ассет, не знал ?(

Маления например использует некоторые купленные мувсеты, получается Elden Ring автоматически говно, если не каждый мелкий чих был записан внутри студии.

Если конкретно вам не нравится визуал это не значит, что визуал плох в абсолюте.

Списаны и списаны, Нинтендо не хочет выпускать Покемонов на другие платформы, игроки не против купить игру с как бы покемонами, но немного другими, почему нет? Многие хотели бы попробовать подобие Покемонов с чем то визуально похожим на них, но не хотят покупать приставку Нинтендо.

Если в игре визуальный стиль выдержан и присутствует геймдизайн — то какая разница?

Если, я не играл и не смотрел.

Вот тоже так думаю. Я в этот магазин ни разу не заглядывал, мне без разницы откуда взяты ассеты, если они гармонируют  друг с другом, выглядят отлично и при этом игра хорошая.

Я не против самой концепции, но меня всё еще смущает, что дизайны просто списаны с покемонов. То есть, у нас есть вон Tem-Tem и Cassette Beasts, и там дизайны существ уникальные. А тут я смотрю на «пала», и четко вижу с какого покемона его списали.

Это не достаток сам по себе, но оставляет определенный осадочек. Плюс я всё еще думаю, что существует реальная опасность словить иск от Нинтендо. 

Это ж хорошо! Я бы с удовольствием сыграл в игру с теми самыми покемонами, но имеющиеся — слишком японские и нишевые проекты, выпущенные на нишевых консолях. Так что хотя бы так :)

Это больше плюс чем минус) В названных проектах дизайн мягко говоря всратый, а тут я вижу пичу и драгонейра, и уже их хочу поймать) 

Изначально скептически был настроен, но попробовав в кооперативе остался вполне доволен после первых 3 часов. Не знаю насколько часов затянет, но создавать свою ферму с работягами-палами довольно забавно. Анимации у них смешные, у каждого свой отдельный пул навыков, бафы/дебафы на скорость работы. Но хотелось бы побольше кастомизации, надеюсь в будущем добавят 

Где нарушение авторских прав? Ты щас серьёзно?

Опять таки, я не юрист, чтобы знать, выходит ли конкретный случай за рамки, и нигде не говорил, что Нинтендо обязательно подадут на них в суд, всего лишь выражаю опасение. Но обвинения на основе плагиата дизайна — вполне существующая вещь.

Прекрасно знал. Скам играм, собранным на всем готовом исполнился далеко не первый год. Вспомни хотя бы дерьмоделов из Digital Homicide, если вообще о них слышал. Дно Стима завалено подобным мусором. Просто The Day Before самый нашумевший случай.

Использовать уже готовые решения в определённой степени даже необходимость в современном геймдеве. Проблемой это начинает становится, когда использование ассетов становится в видно везде. Как правило это приводит к сильным стилистическим расхождениям в самой игре, что делает все еще более заметным.

Читай также