18 января 18 янв. 25 4567

Starbreeze разработает план для реанимации Payday 3

Авторы кооперативного шутера про ограбления  Payday 3 не намерены бросать игру после неудовлетворительного релиза. Разработчики из Starbreeze призвали игроков делится мнениями и пообещали составить дорожную карту грядущих правок.

Бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo) опубликовал обращение к фанатам серии в экс-твиттере игры и на сайте компании. Он признаёт, что геймеры получили не тот продукт, которого ждали.

Мы прекрасно понимаем, что многие из вас недовольны игрой в ее нынешнем состоянии. С дня запуска мы читаем ваши отзывы на форумах, в социальных сетях и в комментариях к видео, а также на странице FeatureUpvote. Это нам очень помогает и имеет решающее значение для дальнейшего развития Payday 3.

Альмир Листо

 

Листо заявил, что студия уже собрала команду специалистов и ветеранов индустрии, чтобы довести игру до ума. Уже в феврале разработчики опубликуют план грядущих нововведений.

Альмир попросил игроков оставлять свои отзывы на форуме FeatureUpvote или голосовать за уже представленные предложения. Сейчас там в топе следующие просьбы: убрать Denuvo, добавить офлайн-режим и поддержку мыши на консолях, переработать прокачку и вернуть систему поиска лобби Crime.net.

Согласно порталу SteamDB, за последние сутки пиковый онлайн Payday 3 составил всего 730 человек. Для сравнения, тот же показатель у  Payday 2 — 34 тысячи человек.

 

Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Улучшения это прекрасно, но это не значит что люди должны внезапно оттаять, когда только пару месяцев назад выпустили кал. Что посеяли то и пожали. Все разработчики сталкиваются с оголтелой толпой которая не вникает в тонкости, ОВК ничем не лучше Hello Games или CD Project Red. Игрокам тоже обидно что их деньги ушли на это, то их опять надули и втюрили им непонятно что, а потом начали обещать что скоро будет лучше. И нам игрокам не очень интересно кто там кого торопил или кто не выбил еще год разработки. Цену нам никто не снизил за это.

Плюс у нас очередной недосиквел аля Crusader Kings 3/Bannerlord/Skylines 2/Sims/ и тд. Где нам опять предлагают путешествие в 10 лет пока игра заслужит хотябы стоять в тени предыдущей части по контенту и качеству. Конечно все плюнули и пошли дальше играть в предыдущий. Это безусловно грустно, но им придется исправлять собственные ошибки или сгинуть в процессе.

Очень грустно за игру, ждал её с замирантем сердца, так как во второй части провел больше 100 часов, она подарила на с друзьями много крутых вечеров. Надеюсь, что её вытянут, хотя, количество играющих пользователей совсем удручает 

Лучше не читать официальные форумы игры с этой новостью, там как обычно комьюнити разочаровывает. Казалось бы, оверкил написали вполне хорошую новость, но даже тут игроки изошли на говно и желают закрытия игры. Такое уже было когда в конце года у игры появился новый гейм директор (бывший гейидизайнер PAYDAY 3 который отвечал за кор геймплей получил повышение), и он сразу после новогодних праздников (повышение он буквально на нг словил) врубил стрим где в течение часа подробно рассказывал и показывал ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ изменения игры в будущем (причём недалёком, буквально следующего и последующего после оного патчей). В итоге человека комьюнити игры сожрало с говном из-за того что «опять ни слова про мм», хотя он отдельно ответил что про это всё будет отдельный стрим.  В общем, не благодарное дело работать в OVERKILL, даже если ты будешь делать правильные вещи, тебя просто с говном смешают. Грустно всё это.

Я еще вспоминаю странные покупки издателя, там помню движок они купили, ну точнее разработчика движка и движок, и выяснилось что этот движок еще делать и делать, в итоге на тот момент как я понял, они спешно перешли на UE4 в период разработки Walking Dead. Там даже круче было, игру делали на дизеле, потом на этом купленном движке (вроде angel назывался), потом переезд на UE4, и проблема была в том что вроде с дизеля на тот двиг они могли перенести наработки и это в целом было безболезненно, но на UE4 уже пришлось начать заново всё.

По новости, честно, я недоумеваю. Столько времени молчания, да там на стриммах они много чего рассказывали, что они там сейчас делают и что рассматривают. Но блин на сегодняшний день «Мы собрали группу специалистов чтобы реанимировать проект», может уже чето делать, комьюнити вытащила главные тезисы чуть ли не на старте игры, начните с них, а специалисты дальнейшие действия разработают пока вы основные проблемы исправляете. Меня честно это обескураживает, то бишь ощущение будтобы молодая студия разрабатывает игру. Ясное дело всё далеко не просто, я сам моддер на движке Max Payne 2 и понимаю насколько порой решения бывают странными что бы заработал тот или иной элемент.

В таком случае немного другая проблема, что если это кроссплей с консолей, то с ними коммуникаций почти ноль — чата нету (даже читать то что ПК-игроки пишут не могут), колесо коммуникаций не прям особо полезное (спасибо им конечно за «Piece of sh-t drill», но пользы от этого ровно ноль, даже банального «Да»/«Нет» нету), а пинги нередко просто игнорируют.

Вот тут уже не поспоришь. Добавь к этому мёртвые зоны у геймпадом (я на Стим деке гонял, там эта проблема актуальна так же).

Пейдей 1 и 2 работают на движке под названием Дизель, и он прям очень костыльный и нестабильный, по рассказам разработчиков. Он работал +- окей для первой игры, ибо она не была прям супер масштабной, и имела всего 2 года поддержки, до релиза двойки, но вот с двойкой, учитывая сколько лет она поддерживалась, он прям еле держался (и он, например, причина, почему версии двойки для консолей «забросили»).

Перенести на новый движок, в данном случае, значило бы чуть ли не с нуля заново создавать эти игры, ибо у них нету условного «дизеля 2», который имел все фичи современных движков, и хоть какую-то совместимость с прошлым движком (и ресурсов на разработку нового движка у них тем более не было после банкротства и реструктуризации). 

Аудитория имеет право спрашивать за качество продукта, но это не повод писать чуть ли не матом и кричать какие разработчики ублюдки и чтобы они быстрее игру закрыли. Уже давно доказано теми же Hello Games что люди охотнее слушают критику если не кидать её с оскорблениями в сторону чего либо. Это не критика, а просто массовый ор ради хейта.

И  про недосиквел. Геймплейно это именно что развитие идей, причём отличное. Вопрос по QoL фичам и мм справедлив более чем полностью. Но вот когда речь заходит про количество контента и про то что якобы изменений нет, то в первом случае это как то глупо было бы ждать что на выходе новой части количество хайстов будет столько же (ну может в 2 раза меньше) чем в прошлой игре, которую 10 лет поддерживали контентом (уже давно этот пункт разобрали и то что количество контента на старте тут такое же как в двойке, причём в тройке он ещё и качественнее сделан в плане хайстов).  Во втором случае, когда кричат о том что изменений нет то это уже откровенное враньё. 

Влюбился в эту игру с первого запуска (во вторую часть конечно). Третью ждал и даже специально апгрейднул под неё комп. На релизе посмотрел обзоры, зашел в лобби ииии… всё.

Подожду пока доведут до ума. ПД2 на релизе тоже был сильно кастрированным, так что опыт ожидания ДЛС уже есть. Главное, чтобы совсем не закрыли.

Может потому что у валв и епиков их собственные движки?

Не настолько грустно там с игроками на самом деле. Да, в стиме всё плохо, но за счёт кросплея и гейм пасса там онлайн в среднем 15к. Да, меньше чем у двойки, но всё ещё игроков найти можно.

Ох, там меня, убивают индивиды которые всё ещё упорно пишут что это пд2 на другом движке, не говоря о всяких верните деньги и старбриз peace of shit. Я ни как не отменяю что проблемы есть, но вижу аюпатенуиал в данном фундаменте, поэтому терпеливо жду. 

А почему разрабы не переносят свои игры на новый движок или не дорабатывают старые версии, как например Valve или Fortnite?

прокачка душная и гриндовая в мид и лейт гейме

На «официальных форумах» на нее все еще горят, и некоторые «инфлюенсеры» в сфере (типа Kknowley, в последнем видео) все еще говорят что лучше всю прокачку полностью переделать (хотя когда фикс, про который ты говоришь, добавили, то разрабы прямо говорили что «это первый шаг чтобы сделать прокачку лучше», или что-то в этом роде)

Ну я больше имел ввиду варианты по тому «как мы к такому пришли», чем что будет с игрой. Так-то, как мне кажется, если ембрейсер забросят поддержку. то разрабы все еще своими силами будут поддерживать (насколько смогут) игру. Но так, как по мне у них все еще есть все шансы исправить и «воскресить» проект.

1) Движок Valhalla назывался; 2) c Unreal у них скорее была проблема не в том что игру пилить заного надо было, а то что им после смены движка очередной дали срок всего в год на разработку, в итоге OTWD вышел очень сырым прям уф; 3) Так они так и делают лол. Мио буквально показывал и подробно рассказывал про геймплейные новшества которые будут в течение трёх последующих патчей (правда там как обычно, все были недовольны). Ну и справедливости ради, они одну из главных болячек игры (прокачка душная и гриндовая в мид и лейт гейме) они пофиксили в первом патче. 

Полистай новости. Тут точно была новость об финансовом отчёте эмбрейсер (спойлер: только ремнант 2, jagged alliance 3, и PAYDAY 3  окупились). Со стимом всё чуток сложнее т.к. там у них несколько пунктов касательно продаж, но в вопросе валовой выручки она входит в платиновую десятку. 

Ну так вопрос был не про случаи, когда оно «всегда», а про Valve (предположу там речь конкретно про CS2) и Fortnite. С первой там хоть и много переделали, но это все еще был «перенос» с сорса на сорс2 (и например те же карты многие остались такие, какие они были в GO). У Фортнайта там все еще «проще», ибо переход с анриала 4 на анриала 5 очень «прямой», и хоть понятно что все еще нужно много усилий чтобы исправить все ошибки и проблемы что вылезут при переносе, но это далеко не «делать с нуля».

потом на этом купленном движке (вроде angel назывался)

Valhalla, один из гейм дизайнеров что в то время работал надо OWTD (он кстати сейчас стал новым гейм директором у PD3) в твиттере пару месяцев назад делал QnA по истории разработки, и делился подробностями некоторыми.

комьюнити вытащила главные тезисы чуть ли не на старте игры, начните с них, а специалисты дальнейшие действия разработают пока вы основные проблемы исправляете.

Мои предположения, почему сейчас, и почему именно так:

Вариант раз — Они не ожидали, что релиз случится настолько плохим (и имхо, если бы не проблема с серверами в первые дни, и потом еще проблема с апдейтом в первый месяц, то мнение о них не упало бы прям настолько сильно), и перед релизом план был что — часть команды остается поддерживать и допиливать игру (и собственно делать тот самый лайв-сервис), часть переходит делать проэкт Бакстер (и как раз был пресс-релиз, где они говорили, что часть команды переходит). И дальше та часть команды, что осталась, «не вывозит» добавление тех всех недостающих фич, что поняли только сейчас, и поэтому сейчас тех разработчиков с Бакстера перекинут назад, и уже они будут эти фичи делать (когда та часть команды, что работала над контентом для лайв-сервиса, так и продолжит его делать).

Вариант два — лажа с издателем, у них же контракт с Koch media (сейчас уже Embracer) на 50 лямов поддержки разработки и конкретно пост-лаунч саппорта. И в такой ситуации, как мне кажется, за ними было далеко не последнее слово, что и когда разрабы пейдея должны делать. И только «сейчас» (может не прям в последние недели, может в декабре еще, около релиза первого ДЛЦ) студия-разработчик смогла убедить в надобности смены планов и срочного допиливания игры (с выделением на это доп усилий)

Оба, конечно (и наверное, довольно вероятно), могут быть неверны, и там вообще другая ситуация, но у меня такое впечатление что или они не рассчитали достаточно хорошо свою ситуацию перед запуском игры, или же многие решения были за издателем, и разработчики мало что могли противопоставить.

3 вариант как мне видится, это выполнение обязательств по изданиям, то бишь год поддержки и дальнейшее закрытие, если план которые они предлагают не сможет привести к успеху. 

Читай также