Marvel Snap — успешная игра и по отзывам, и по заработку, но её издатель решил иначе и недавно закрылся. В результате разработчики из Second Dinner отправились на вольные хлеба и, как выяснилось, отлично себя там чувствуют.
Second Dinner объявила, что провела раунд инвестиций и получила там около $100 миллионов. По словам сооснователя студии Бена Броуда (Ben Brode), сейчас наибольшая часть Second Dinner сосредоточена на Marvel Snap, однако команда готовит и «парочку других вещей». Кроме того, инвестиции позволят студии сохранить независимость (хотя поглощения не исключены, если кто-то предложит подходящие условия).
За полтора года после релиза Marvel Snap заработала свыше $200 миллионов (став одним из лидеров на рынке виртуальных ККИ) и набрала более 22 миллионов загрузок.
Изданием игры занималась Nuverse — подразделение китайской корпорации ByteDance, владеющей TikTok. Но в какой-то момент ByteDance посчитала, что видеоигровой бизнес не приносит достаточной прибыли, и решила избавиться от большинства своих игровых активов, перепродав их другим компаниям.
Лучшие комментарии
Круто что у ребят получилось выплыть, игра так то хороша. Я боялся что всё, когда услышал первые самые новости.
Насколько я помню, игры окупались. Может быть этого достаточно.
Вот и славненько
Black Isle Studios: а что так можно было?!
Там разве были суперуспешные продажи? Вполне сносно и балдуры и фоллачи продавались, но сносно не означает великого успеха. А после смерти Интерплей они жанр не меняли на более массовый.
Вот про это я и говорю: Black Isle Studios продолжили бы жить, если бы Interplay не разорились. В новости история как разработчики как-то смотли отделиться от издателя.
Так я тебе говорю о том, что их игры не были такими популярными и продавались они не супер. Поэтому всё закономерно. Даже если бы отделились безболезненно, так же бы и закрылись. В итоге студии-преемницы и позакрывались же.