9 января 9 янв. 12 4025

Рабочие кадры из экранизации Gravity Rush и новой Patapon

На выставке CES 2024 компания Sony презентовала студию Torchlight, которая помогает другим командам с производством видеоконтента (в основном на базе компьютерной графики). В ролике о Torchlight внезапно появились две игровые франшизы Sony — Gravity Rush и Patapon.

Экранизация Gravity Rush

Дилогии Gravity Rush не удалось стать коммерческим хитом, но потенциал для экранизации в ней всё-таки разглядели. Ленту официально анонсировали полтора года назад, но с тех пор новостей о ней толком не появлялось.

Несколько секунд из экранизации Gravity Rush показывают в презентации Torchlight. Похоже, нас ждёт анимационный фильм, где актёры снимаются через захват движений.

По всей видимости, в презентации показаны чисто рабочие материалы, так что жаловаться на скудную графику и непохожую главную героиню пока рано.

 

Gravity Rush показывают на 2:15.

Новая Patapon

Среди своих партнёров сотрудники Torchlight называют в том числе PlayStation Studios — то есть команда также помогает в производстве видеоигр. Где-то на этих словах в ролике промелькнули кадры из неизвестного проекта по Patapon.

Параллельно на экране возникает надпись: «Разработка франшиз в играх и аниме». Пояснений не дают, так что кадры с Patapon могут оказаться чем угодно: и новой игрой, и анимационным фильмом по мотивам, и просто быстрым концепт-наброском.

Если у Gravity Rush есть хотя бы официально анонсированная экранизация, то серия Patapon не получала публичного внимания от Sony со времён двух ремастеров для PlayStation 4 в 2017-м и 2020-м.


Поддержи Стопгейм!

Gravity Rush

Платформы
PS4 | PS5 | PSV
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2012
300
3.9
115 оценок
Моя оценка

Gravity Rush 2

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 января 2017
216
4.1
126 оценок
Моя оценка

Patapon 2

Платформы
PS4 | PS5 | PSP
Жанр
Дата выхода
5 мая 2009
84
4.2
37 оценок
Моя оценка

Patapon 3

Платформа
PSP
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2011
63
4.2
29 оценок
Моя оценка

Patapon

Платформы
PS4 | PS5 | PSP
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2008
149
4.0
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Gravity Rush нужно экранизировать в духе коротметражки вышедшей в преддверье второй части. Без реалистичного 3D. А еще было бы хорошо если бы Сони ПК-порты дилогии сделала, может немного продаж франшиза добрала. 

Мне кажется, что для экранизации GR можно было бы обойтись актерами озвучки...

Меня сейчас забанят за мат, но до чего же сони порой сучья контора. Как попытаться поднять бабла на экранизации — они впереди планеты всей, а когда речь идет о том чтобы игры не ААА класса выпустить — зачем? На середнячках бабла не поднят-в расход. За JapanStudio им и плешивому уродцу в частности, котел отдельный надеюсь уготован.

а то в соло в 3-ю часть играть особого смысла нет

Там из эксклюзивных мультиплеерных фишек только ПВП и лишние данжы. Нормально в соло играется.

и маяться с PPSSPP тот ещё геморрой.

Пока все игроки пользуются эмулятором — всё элементарно.

Экранизация аниме… Нет, даже интересней. Аниме игры от Кэйитиро Тояма (Silent Hill, Siren и Gravity Rush) которового даже не упомянули в ролике… (либо я хреново смотрел). выглядит конечно интересно, но что по остольным актёрам? Врана (Рэйвэн для любителей оригинала), Сид?

Судя по графике, патапон будет в vr...

Ну, GR выглядят всрато, лучше бы аниме сделали, что соответствовало бы духу игры. А Патапонов надо смотреть.

Патапон не на портативной консоли? Жуть ... 

Насчет Patapon я бы поставил на ремастер 3-й части для консоли. Хотя было бы неплохо данный ремастер и для ПК заиметь, а то в соло в 3-ю часть играть особого смысла нет и маяться с PPSSPP тот ещё геморрой. 

Там из эксклюзивных мультиплеерных фишек только ПВП и лишние данжы. Нормально в соло играется.

Ну так это целый пласт контента. А также без мультиплеера невозможно набить 40 уровень (максимум — 34, и то последние два уровня набиваются только убийством последнего босса), нельзя получить салатовые шмотки (т.к. они в конце высокоуровневых мультиплеерных данжей), нереально пройти высокоуровневые DLC миссии, нельзя поиграть за темных героев и нельзя получить дополнительные сутры и их усиленные версии.

Пока все игроки пользуются эмулятором — всё элементарно.

Это всё равно пердолинг в настройках и поиск игроков, которые в данный момент тоже решили им заняться. Он не слишком трудный, но он всё ещё есть, и многие игроки не станут им заниматься. И найти случайного игрока с открытой пещерой и каким-то образом скоммуницировать с ним для выбора занятия это ещё пол беды. Найти 3-х людей для прохождения подземелья кажется непосильной задачей, а 7 (в идеале. Я знаю, что там хоть 1v1 сражайся, но это скучно) для PvP вообще нереально. И я не уверен, запихнули ли чат в эмуляторе, т.к. не находил никого в мультиплеере, но в оригинальной игре на PSP только catch фразы были. И хотелось бы добавление текстового чата, в может и голосового.

У первой и второй частей таких проблем не было: первая вообще без мультиплеера, во второй можно и с ботами вполне проходить.

Максимум можно взять 32 без мультиплеера в основной компании. Первая DLC миссия дает возможность поднять уровень выше. Просто нужно запотеть. Если мне память не изменяет, то темные герои только для ПВП. В эмуляторе есть встроенный чат. Есть специальные дискорды, где люди собираются поиграть. Ладно ПВП, но в ПВЕ зачем играть с рандомами — загадка. Всегда пачку для такого искать надо. (найди друзей ололо)

Конечно я тоже хочу нормальный ремастер трилогии (на пк...), но как показала практика, текущие официальные ремастеры еще та халтура, где апскейлом поднимали спрайты и квадраты превращались в круги. Кто захочет — поиграет сейчас.

34 можно взять и в основной компании, только там где-то по паре сотен опыта лутается с Пондоры. Только вот проходить саламандр на первом этаже тот ещё геморрой, далеко не всеми героями получится в соло наскрести 34 уровень.

И отрадно слышать про чат, но здесь больше проблема в том, стоит ли пердолинг в настройках того, чтобы поиграть в мультиплеер 3-й части. Патапоны далеко не та игра, куда с лёгкостью можно зазвать людей и пойти играть, да и есть сейчас много других игр, в которых с друзьями куда больше шансов зависнуть.

В принципе, куда проще дождаться Рататанов, чем пытаться затащить хоть кого-нибудь в игру 13 летней давности, которую надо ещё через эмулятор запускать.

Читай также