На выставке CES 2024 компания Sony презентовала студию Torchlight, которая помогает другим командам с производством видеоконтента (в основном на базе компьютерной графики). В ролике о Torchlight внезапно появились две игровые франшизы Sony — Gravity Rush и Patapon.
Экранизация Gravity Rush
Дилогии Gravity Rush не удалось стать коммерческим хитом, но потенциал для экранизации в ней всё-таки разглядели. Ленту официально анонсировали полтора года назад, но с тех пор новостей о ней толком не появлялось.
Несколько секунд из экранизации Gravity Rush показывают в презентации Torchlight. Похоже, нас ждёт анимационный фильм, где актёры снимаются через захват движений.
По всей видимости, в презентации показаны чисто рабочие материалы, так что жаловаться на скудную графику и непохожую главную героиню пока рано.
Новая Patapon
Среди своих партнёров сотрудники Torchlight называют в том числе PlayStation Studios — то есть команда также помогает в производстве видеоигр. Где-то на этих словах в ролике промелькнули кадры из неизвестного проекта по Patapon.
Параллельно на экране возникает надпись: «Разработка франшиз в играх и аниме». Пояснений не дают, так что кадры с Patapon могут оказаться чем угодно: и новой игрой, и анимационным фильмом по мотивам, и просто быстрым концепт-наброском.
Если у Gravity Rush есть хотя бы официально анонсированная экранизация, то серия Patapon не получала публичного внимания от Sony со времён двух ремастеров для PlayStation 4 в 2017-м и 2020-м.
Лучшие комментарии
Gravity Rush нужно экранизировать в духе коротметражки вышедшей в преддверье второй части. Без реалистичного 3D. А еще было бы хорошо если бы Сони ПК-порты дилогии сделала, может немного продаж франшиза добрала.
Мне кажется, что для экранизации GR можно было бы обойтись актерами озвучки...
Revolver_OcelotМеня сейчас забанят за мат, но до чего же сони порой сучья контора. Как попытаться поднять бабла на экранизации — они впереди планеты всей, а когда речь идет о том чтобы игры не ААА класса выпустить — зачем? На середнячках бабла не поднят-в расход. За JapanStudio им и плешивому уродцу в частности, котел отдельный надеюсь уготован.
Там из эксклюзивных мультиплеерных фишек только ПВП и лишние данжы. Нормально в соло играется.
Пока все игроки пользуются эмулятором — всё элементарно.
Экранизация аниме… Нет, даже интересней. Аниме игры от Кэйитиро Тояма (Silent Hill, Siren и Gravity Rush) которового даже не упомянули в ролике… (либо я хреново смотрел). выглядит конечно интересно, но что по остольным актёрам? Врана (Рэйвэн для любителей оригинала), Сид?
Судя по графике, патапон будет в vr...
Ну, GR выглядят всрато, лучше бы аниме сделали, что соответствовало бы духу игры. А Патапонов надо смотреть.
Патапон не на портативной консоли? Жуть ...
Насчет Patapon я бы поставил на ремастер 3-й части для консоли. Хотя было бы неплохо данный ремастер и для ПК заиметь, а то в соло в 3-ю часть играть особого смысла нет и маяться с PPSSPP тот ещё геморрой.
Ну так это целый пласт контента. А также без мультиплеера невозможно набить 40 уровень (максимум — 34, и то последние два уровня набиваются только убийством последнего босса), нельзя получить салатовые шмотки (т.к. они в конце высокоуровневых мультиплеерных данжей), нереально пройти высокоуровневые DLC миссии, нельзя поиграть за темных героев и нельзя получить дополнительные сутры и их усиленные версии.
Это всё равно пердолинг в настройках и поиск игроков, которые в данный момент тоже решили им заняться. Он не слишком трудный, но он всё ещё есть, и многие игроки не станут им заниматься. И найти случайного игрока с открытой пещерой и каким-то образом скоммуницировать с ним для выбора занятия это ещё пол беды. Найти 3-х людей для прохождения подземелья кажется непосильной задачей, а 7 (в идеале. Я знаю, что там хоть 1v1 сражайся, но это скучно) для PvP вообще нереально. И я не уверен, запихнули ли чат в эмуляторе, т.к. не находил никого в мультиплеере, но в оригинальной игре на PSP только catch фразы были. И хотелось бы добавление текстового чата, в может и голосового.
У первой и второй частей таких проблем не было: первая вообще без мультиплеера, во второй можно и с ботами вполне проходить.
Максимум можно взять 32 без мультиплеера в основной компании. Первая DLC миссия дает возможность поднять уровень выше. Просто нужно запотеть. Если мне память не изменяет, то темные герои только для ПВП. В эмуляторе есть встроенный чат. Есть специальные дискорды, где люди собираются поиграть. Ладно ПВП, но в ПВЕ зачем играть с рандомами — загадка. Всегда пачку для такого искать надо. (найди друзей ололо)
Конечно я тоже хочу нормальный ремастер трилогии (на пк...), но как показала практика, текущие официальные ремастеры еще та халтура, где апскейлом поднимали спрайты и квадраты превращались в круги. Кто захочет — поиграет сейчас.
34 можно взять и в основной компании, только там где-то по паре сотен опыта лутается с Пондоры. Только вот проходить саламандр на первом этаже тот ещё геморрой, далеко не всеми героями получится в соло наскрести 34 уровень.
И отрадно слышать про чат, но здесь больше проблема в том, стоит ли пердолинг в настройках того, чтобы поиграть в мультиплеер 3-й части. Патапоны далеко не та игра, куда с лёгкостью можно зазвать людей и пойти играть, да и есть сейчас много других игр, в которых с друзьями куда больше шансов зависнуть.
В принципе, куда проще дождаться Рататанов, чем пытаться затащить хоть кого-нибудь в игру 13 летней давности, которую надо ещё через эмулятор запускать.