26 декабря 2023 26.12.23 19 6631

Основной сюжет Like a Dragon: Infinite Wealth займёт более 70 часов

Грядущая  Like a Dragon: Infinite Wealth будет отнюдь не маленькой игрой. Если верить руководителю студии Ryu Ga Gotoku Масаёси Ёкояме (Masayoshi Yokoyama), на прохождение одного лишь сюжетного контента может уйти до 96 часов. Об этом и другом он поведал в рамках свежего интервью.

  • Пользователи активно оформляют предзаказы восьмой части якудза-сериала. По признанию самого Ёкоямы, Infinite Wealth может побить рекорд по числу предварительных покупок. На повышенный интерес в том числе могла повлиять продолжительная «демка», которая идёт в комплекте с  Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.
  • Чтобы пройти лишь «сюжетку», потребуется «3-4 дня без перерывов на сон», однако руководитель не рекомендует пробегать игру сломя голову. Infinite Wealth предложит уйму побочных занятий: например, остров Дондоко заполнен таким добром под завязку, поэтому даже потянул бы на самостоятельный проект. Кроме того, у игры два протагониста и несколько второстепенных персонажей, так что связанных с ними побочных историй будет много. Руководитель посоветовал относиться к прохождению как к просмотру сериала и проводить в восьмой части не больше 2-3 часов в день, чтобы не навредить здоровью.
 

SEGA и RGG подготовили вагон трейлеров, посвящённых отдельным персонажам.

  • По словам Ёкоямы, продажи Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name в Японии превзошли ожидания студии. «Да, успехи игры на внутреннем рынке поражают. Я по-настоящему ощущаю, что популярность серии в Японии вновь пошла вверх», — поделился руководитель и подчеркнул, что Like a Dragon Gaiden может оказаться самым продаваемым тайтлом за последнее время.

    Ёкояма был уверен в ответвлении как в игре, но у него оставались сомнения насчёт финансового успеха. Мол, Gaiden не такая продолжительная, как другие тайтлы «Якудза», поэтому и частью франшизы её никто считать не будет. Однако Ёкояма переживал зря — пользователи тепло приняли спин-офф. «Для меня стало сюрпризом, что многие поигравшие в Like a Dragon Gaiden люди сказали нам, что иногда хотели бы получать больше игр размером с Gaiden», — рассказал глава RGG. Теперь он считает, что между основными частями серии действительно стоит выпускать проекты поменьше.
  • Студия не намерена добавлять Infinite Wealth в подписку Game Pass. Спин-офф, к слову, в каталог всё же попал и показал себя достойно. Как выразился Ёкояма, Like a Dragon Gaiden в Game Pass он рассматривает в качестве визитной карточки для зарубежных геймеров. «Game Pass оказался отличным способом привлечь к серии внимание новой аудитории», — сказал босс RGG.

Like a Dragon: Infinite Wealth стартует 26 января 2024-го на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name с ноября доступна на тех же платформах.

Больше видео можно найти в отдельном плейлисте.

 
 
 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2023
248
4.4
73 оценки
Моя оценка

Like a Dragon: Infinite Wealth

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
374
4.6
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. секунду. Вы аж 20 часов страдаете, но при этом виновата игра? Знаете в играх есть опция «выход». Меня если игра душить начинает — я просто выхожу. Я не сижу еще 20 часов в ней, через силу пытаясь там что-то сделать. Что-то мне подсказывает что проблема именно в этом, а не в темпе игры.

… на прохождение одного лишь сюжетного контента может уйти до 96 часов.

Надеюсь, после релиза разрабы наконец-то выспятся.

Боюсь представить прохождение на 100%

Прохожу где-то по 2 Якудзцы в год и в целом волосы целы и шелковисты, недавно вот 6ю добил, сейчас начал Judgement для разнообразия. Единственное только заметил что миниигры особо не трогаю и за сайдквестами не охочусь, прохожу те что сами меня нашли. Контент контентом, но в караоке наорался еще в зеро.

Какая-то высосанная из пальца проблема. Я каждую часть прохожу примерно за полгода, неспешно, по вечерам. А душиться зачем, хоть убей, не понимаю. Хотя за огромным количеством людей наблюдаю такое поведение. Эдакая «детская жадность», мол, если сейчас 3 недели не буду по 8 часов сидеть, то игру другие дети съедят.

Почитал комментарии, опять всплыла тема что есть люди которые «играют» в игры, а есть те кто «проходит».

И никак не могу понять людей которые берутся проходить игры которые их «душат» продолжительностью.

Если тебе так важно пройти — открываешь гайды и вперёд — любая игра пройдётся максимум за 50 часов, если ещё и диалоги скипать то быстрее.

Это из разряда купить сокращённую версию книги, все важное узнаешь, пройдёшь, поставишь галочку в мозгу и успокоишься.
Вот только так ты не получишь эмоций, не узнаешь что-то новое. Пустая трата времени чтобы потешить внутреннего коллекционера «галочек»

Очень жду, семерка была невероятной 😍

Согласен с вами. Как я понял здесь не принято озвучивать претензии по существу если они адресованы в сторону игр Yakuza. Интересно давно ли данную серию канонизировали?

Это ещё основной сюжет, не забываем про сайды и мини-игры. Похоже пропажа из реального мира обеспечена.

Вот именно такие новости и отворачивают меня от прохождения некоторых проектов. На прошлую часть Like a Dragon (7-ку то бишь) я потратил около 100 часов, это сюжет + дополнительные миссии. И последние часов 20 от игры уже начинало мутить. Что же ждёт игроков в новой части, если они решат не перерабатывать и улучшать геймплей, я даже представить боюсь.

К сожалению в предыдущие игры серии я погрузиться так и не смог. Виной тому языковой барьер. Лет 5 назад я приобрёл Kiwami 1 с твёрдым намерением постепенно ознакомиться со всеми играми данной франшизы, но очень быстро понял, что моего уровня знания английского не хватает для комфортной игры. Текста в игре приличное количество, а воспринимать всё «на ходу» или хотя бы с небольшой задержкой у меня не получалось. Много деталей в диалогах от меня попросту ускользали. Тем более, что мне хотелось исследовать мир игры по максимуму, подходить и общаться со всеми встречными. В итоге я понял, что не играю собственно говоря в игру, а борюсь с тем чтобы вникнуть в суть диалогов, что очень растягивало процесс, сбивало с темпа и я начинал скучать. Это довольно критично в игре нацеленной в первую очередь на сюжетное повествование. Постоянно держать под рукой телефон с открытым переводчиком невероятно раздражало и вырывало из мира игры. В основном я играю на консоли и следовательно варианта со скачиванием русификатора у меня не было. Приняв сей скорбный факт, я с горечью в сердце решил отказаться от своего масштабного замысла о покорении данной серии игр.

И вот когда стало известно, что Like a Dragon добавят русские субтитры я воспринял это как второй шанс. По итогу мне игра понравилась, в основном из-за персонажей, сюжета и атмосферы. Но отрицать её проблемы с гриндом, затянутостью и никак не развивающимся основным геймплеем я не могу. В неё просто надоедает играть после определенного момента, ибо всё скатывается в тягомотную рутину. Укороти её авторы на 1/3, было бы всё отлично, на мой взгляд. Но имеем что имеем.

А теперь выходит руководитель студии и гордо заявляет, что новая часть будет ещё больше и масштабнее! Готовьте, дорогие мои геймеры, ещё больше времени на освоение всего того, что мы вам туда напихали. Такого подхода я вообще принять не могу, увы.

Насколько я могу судить, части с 0 по 6 банально занимают меньше времени на прохождение если не ставить цели выбивать платину. То есть если просто проходить сюжет + побочки. И в них, что важно иной, более активный геймплей без пошаговой боёвки, которая вносит свою лепту в затягивание и без того раздутой игры. Но я конечно могу ошибаться по причине того, что лично с ними ознакомиться не получилось.

А что насчет предыдущих частей? Вы только про седьмую написали, а ведь есть еще, например, нулевая и пятая части, которые не сказать что меньше 7-ой, как они вам?

Меня больше волнует качество. В якудзе и так, гхм, филлерного контента немало в сюжетке, а тут это ещё пытаются натянуть на вдвое если не втрое большую продолжительность. Ну может они расширили штат в три раза, кто знает

Вы это вы, а я это я. Мои проблемы могут быть далеки от вас и наоборот. Для меня лично такой темп прохождения игр который вы описали совершенно не подходит. Мне проще бросить игру чем пол года чахнуть над ней. Оптимальная продолжительность на мой взгляд это 15-30 часов, за очень редким исключением. Хотя если человек находит лишь пару-тройку интересных для себя игр в год, то вероятно он не против потратить больше времени на один тайтл.

Мда… С чего вы взяли, что эти 20 часов я провел за игрой безвылазно? На всё прохождение игры у меня ушёл месяц. Окончательно она утомила меня в последнюю неделю. Игра банально затянута, геймплей в ней не настолько великолепен, чтобы мог удержать игрока на 100+ часов. Мне было интересно узнать историю, но именно играть под конец уже стало тошно. В данном случае количество не переросло в качество. Это был смысл моих претензий. Удивительно, но например в FF7(оригинал), игре схожего жанра, я с такой проблемой не столкнулся. Прошёл её примерно за 50 часов и не утомился. И есть у меня такое подозрение, что если бы я пожаловался на общую затянутость и однообразие в игре от Ubisoft, то реакция местных пользователей была бы иной. Если лично вам нравятся игры за продолжительность, чтобы контента положили на все деньги, то я ценю в первую очередь их развлекательный аспект. Я рад, что вы купите новую часть Like a Dragon в первый же день и погрузитесь в неё с головой на ближайший год или два. Но для меня подобные практики не представляют интереса, ровно как и советы о том как правильно мне играть в игры и как часто использовать кнопку выхода.

Охх, сколько же туда можно воткнуть разных бустеров, позволяющие «сэкономить время» за небольшую плату. А также жду миссии, как и в прошлой части, где нужно заработать 100 тыс йен (или 300?), чтобы продвинуться дальше по сюжету. Надеюсь и внутриигровые деньги Сега тоже будет продавать за реальные. Жду, невероятно жду.

Читай также