6 декабря 2023 6.12.23 36 4331

Немного геймплея из игры по «Сказкам Старой Руси»

 

Команда 1C Game Studios продолжает работу  над игрой по вселенной «Сказок Старой Руси». Сегодня авторы представили боевой геймплей.

Напомним, создатель сеттинга — художник Роман Папсуев. Планируется целая серия игр по «Сказкам Старой Руси». Первая в очереди — сюжетный карточный рогалик. Разработчики отмечают, что детали геймплея ещё могут измениться, а вот фундамент игры уже определён.

Первый этап работы над проектом был тесно связан с визуальной составляющей. В предыдущих видео мы продемонстрировали персонажей и окружение. Постепенно фокус смещается в сторону разработки игрового процесса. Пришло время поделиться первыми наработками в этой области. Мы продолжаем активно работать практически над всеми составляющими игрового процесса, поэтому не исключено, что до выхода игры некоторые элементы могут измениться. Однако с основой игрового процесса мы уже определились и готовы представить его публике.

Денис Мальцев, продюсер проекта

Релиз приключения намечен на 2024 год.


Поддержи Стопгейм!

Бессмертный. Сказки Старой Руси

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 июня 2024
80
2.8
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Highfleet, Atomic Heart, Loop Hero, тапков, так далее...

А что, атомик так давно вышел?

Пока что на бота похож только ты.
И шиза та отнюдь не Задорновская.

Давайте не будем учитывать их, хорошо?

Не, учитывать будем, потому что в оригинальном сообщение ты не просил не учитывать инди, ты написал «каждая игра от наших разрабов».

Так что попрошу достать глаза и мозг из одного неизвестного всему миру места и взглянуть на реальность почетче, которую тебе все комментаторы выше разъяснили.

Ну во первых в России одновременно хоть сколько-нибудь известных делается только 1-2 проекта, а во вторых — тот очередной аркадный тапков с графикой форк кнайфа, Rogue Trader и вообще творчество совокотов, зе дей бефор, механоиды и так далее (это из того что я за 5 секунд нагуглил)

«Каждая» — побольше обобщений, Pioner как бы нынешняя игра в разработке и не про древнюю Русь. На инди фестах куча игр в разных антуражах от древности до современности и абстракций.

опять же игры, которые, скажем так, не с помощью отечественных финансов производятся.

По твоей логике, ты сейчас в новости о китайской игре. Разрабатываемой российской студией. Так что ХЗ почему «каждая нынешняя китайская игра о древней Руси». А относительно разработчиков игр, то они финансирование вольны получать откуда смогут (с нескольких источников), хоть от отечественных инвесторов, хоть от внешних, могут на грант номинироваться или на условном Boosty собирать, продавать эксклюзивность сервисам / платформам и тд… капитолизм.

P.S: Так что под сильнейшем копиумом находишься ты.

Это не выглядит как геймплей. Скорее как визуализация в АЕ.

Приписываешь мне то, чего я не говорил и обвиняешь меня в работе на Кремль.

Сиквел Ash of Gods, Loretta, The Day Before, Rogue Trader, Франц, Bookwalker. И это я тупо по верхам прошлась

То есть ты даже не знаешь позицию своего собеседника.

Как то картонки лениво сделаны. (

Хотелось бы полноценные арты. И как то визуал не особо гармонирует.

В Черной книге, хоть что-то свое решили придумать. А тут пока чистый СтС и его клоны(хотя даже у некоторых клонов было видно уникальные механики).

По тем кадрам, которые нам показали, думаю им легче будет переделать задники под стиль «цел шейдинга», чем перерисовывать интерфейс и модельки (даже если не придётся переделывать анимации) под стиль задников.

А можно не гагакать, а принять таблеточки от паранойи и перестать искать заговоры древних русов? А, точно, нельзя, придётся гагакать всем порталом.

Да, вроде, большего и не обещали...

Модельки не особо лучше, с задниками вообще не сочетаются и выглядят дешево.
То, что служило вдохновением для игры, мне все ещё больше по нраву.

Читай также