Миллионы поглаживаний Шкряба и 51,7 тысячи лет в игре — свежая статистика BGIII
С момента релиза Baldur’s Gate III прошло уже четыре месяца — за это время кампанию завершили 1,3 миллиона игроков, а 1,24 миллиона пользователей были превращены в головку сыра. Larian Studios собрала и другую внутриигровую статистику, которую опубликовала в соцсетях.
- Общими усилиями юзеры провели в BGIII уже 452,6 миллиона часов или же 51,7 тысячи лет.
- 94 % пользователей предпочли играть за собственного персонажа. За всё время в редакторе героя было проведено 8 196 лет.
- Что до заранее созданных персонажей, чаще всего люди выбирали прохождение за Гейла — робу чародея на себя примерили свыше 446 тысяч человек. На втором месте расположился Астарион, а тройку лидеров замыкает Карлах. Реже всего выбор геймеров останавливался на Лаэзель.
- Самым популярным классом стал Паладин. Строчками ниже оказались Чародей, Воин и Плут. Жрец же остановился в самом низу списка. Если говорить о подклассах, чаще всего предпочтение отдавали Берсерку Варвара.
- В тройке самых популярных рас по-прежнему толкаются эльфы, люди и полуэльфы. На противоположном конце перечня кукуют полурослики.
- Джинн не только превращает героев в сыр, но и забрасывает в измерение с динозаврами. 2 миллиона человек смогли пережить встречу с ними.
- Было запущено 84 миллиона огненных шаров. «Также это лидирующая причина, по которой чародеи лишаются своих бровей», — пошутили в Larian.
- Самого лучшего мальчика Шкряба погладили 48,5 миллиона раз, а мёртвых для разговора потревожили 113 миллионов раз.
- «Любимая принцесса» Шэдоухарт запала в сердечки большинства игроков — роман с ней закрутили 51,3 % владельцев BGIII. На втором месте оказалась Карлах, а на третьем Лаэзель.
- Во время постельной сцены с Хальсином друид может обратиться медведем. Однако 66 % геймеров всё же предпочли заняться любовью не со зверем, а с человеком.
- 14,4 миллиона персонажей были обращены в пыль, а 1,2 миллиона героев были вынуждены пуститься в пляс против своей воли.
- Ко второму акту 30,4 % игроков приняли свою иллитидскую сторону и активно пользовались полученными способностями.
- Вместе с пятым патчем в BGIII появился хардкорный режим «Доблесть». С 30 ноября в нём было начало более 158 тысяч прохождений. 34 тысячи персонажей уже успели погибнуть, и только 464 группы успешно добрались до финальных титров.
Напомним, версия Baldur’s Gate III для Xbox Series всё ещё находится в разработке. Точную дату релиза назовут на The Game Awards 2023, показ которой стартует 8 декабря в 03:30 МСК. К слову, у творения Larian Studios уже 9 номинаций, если учитывать открывшуюся недавно категорию «Голос игроков».
Читай также
Лучшие комментарии
могли бы. А если бы каждый человек на земле на один час сократил бы сон и потратил бы его на работу по освоению космоса то думаю по человеко-часам уже бы до Альфа Центавры долетели. Но это так не работает к сожалению или счастью.
Шкряба гладили, а как же медвесыч?
MyxachСоздать портал в другой мир к кошкодевочкам
Всё просто — этими цифрами пообещали поделиться когда продажи пойдут на спад… а игра до сих пор в топах продаж, а после ТГА, небось, ещё и бустанётся
20-25 лямов — это ОЧЕНЬ много и слишком грубый подсчет)
Я примерно считал так: Лариан говорили, что игру прошли около 1,7 миллионов игроков. По ачивкам в стиме — это 17%. А с наутилоида сбежало 90%. И если руководствоваться этими данными и посчитать (учитываем, что это только ПК, без плойки, не учитывая рефанды и прочее-прочее, то есть очень грубо), то выходит около 8 миллионов людей игру купило и прошло наутилоид как минимум. То есть около 8 миллионов копий проданных.
Что для CRPG за 4 месяца — ОГРОМНЫЕ цифры на мой взгляд в любом случае. А так, есть еще плойка, плюс на боксе еще выйдет. Мне кажется, до конца года (если мой подсчет +\- корректный) 10 миллионов может взять
Если я все правильно посчитал, то, исходя из этой статистики, в игру уже сыграли 50млн раз. Думаю, усредненно каждый примерно 2 раза запускал новое прохождение. Грубо говоря 20-25 млн проданных копий через 4 месяца после релиза. Если все так, то очень рад за Лариан
выходит что так. удивляюсь почему цифрами продаж до сих пор не поделились. Ждут года с релиза видимо. Думаю к году более 20 миллионов точно будет, что весьма и весьма прилично. Если возьмут игру года еще на несколько сотен тысяч продажи бустануться
Получается большинство не в курсе что в игре, кроме создания персонажей, что-то ещё есть?)
Жесть.
Получить пёселя сильно проще чем медвесыча, кмк) В первое прохождение я его каким то чудом получил, ничего особо не делая для этого (в пещере договорился, лагерь гоблинов зачистил). Во второе прохождение за абсолют, детёныш наворачивал круги по лагерю гоблинов и не ушёл оттуда даже после того как ушли все гоблины.
Встречаешь в пещере, потом выигрываешь игру у гоблинов и заявляешь, что зверя тоже берёшь с собой. Всё.
Не знаю. Просто куча крови и малыш толи убегает, толи умирает.
А потом он к тебе приходит по ночам и надо пройти несколько проверок.
Круто, только диалога с гоблиншей о том чтобы его забрать у меня не было, сам детёныш уходить отказался пока вокруг гоблины. Я поубивал оставшихся в лагере гоблинов, но зверёныш как умственно отсталый попугай продолжал повторять «мама, пещера, бежать» и носиться кругами по лагерю, но так никуда и не убежал.
А в первом прохождении мне даже договариваться не пришлось, я зачистил лагерь гоблинов до того как детёныш там появился, так что уже потом в подземье он пришёл ко мне ночью в лагерь.
Проверки да, надо.
У меня всё стабильно. 3 раза проходил — 3 раза забрал.
Я его пытался вылечить, и не получилось :(
И что происходит? Умирает? Моего игра все 3 раза пощадила.
*стучит кулаком по столу* Почему! Так! Мало! Поглаживаний! Лучшего мальчика!
Алсо, там ещё Лариан мутит «что-то потрясающие» для БГ3, если верить тви директора по пиару студии
Тому директору, который про Верхний город врал?