30 ноября 2023 30.11.23 14 3740

Creative Assembly вернётся к одиночным играм и RTS после отмены онлайн-шутера Hyenas

Британская студия Creative Assembly принадлежит Sega Sammy Holdings. Именно материнская компания отменила в этом году онлайн-шутер  Hyenas. Во время звонка с инвесторами генеральный директор корпорации Харуки Сатоми (Haruki Satomi) заявил, что студия вернётся к жанрам, которые она знает лучше всего.

Напомним, что шутер Hyenas отменили уже на финальной стадии разработки. Ранее сотрудники Creative Assembly анонимно рассказывали, что такое решение связано со слишком высокой конкуренцией в жанре оналйн-шутеров. Теперь же была озвучена официальная позиция Sega.

Creative Assembly хорошо показала себя в офлайн-играх и RTS. Они взялись за Hyenas, игру в жанре FPS. Хотя сама по себе игра была хорошей, мы решили отменить её. Причина — проект, по нашему мнению, не достиг бы того уровня качества, который удовлетворил бы пользователей. К тому же мы рассматривали, насколько игра будет конкурентноспособной в течение долго периода времени.

Харуки Сатоми

 

Президент Sega Sammy Holdings добавил, что теперь её европейские студии, включая Creative Assembly, будут заниматься теми жанрами, которые получаются у них лучше всего.

Напомним, какие игры до этого выпустили британцы и их подразделения в других частях мира:


Поддержи Стопгейм!

HYENAS

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
проект отменён
13

Лучшие комментарии

«Хотя сама по себе игра была хорошей, мы решили отменить её.»

Представляю, какая это дизмораль, когда ты несколько лет работаешь над проектом, болеешь им, а в итоге его отменяют. И какого дальше работать будет, с каким настроением?

«Прекрасно», когда из-за головожопых менеджеров, которые сообразили специалистов по РТС бросить на разработку самого популярного жанра, в котором запредельная конкуренция и каждый год появляются новые толковые игры, появляются такие новости. Интересно, сколько ресурсов, денег и человекочасов потрачено впустую и сколько можно было бы сделать вместо обречённого проекта.

Хоррор от первого лица во вселенной Чужих. Уже из описания примерно понятно что это за игра и чего от неё ожидать. Относительно легко составить план производства и придерживаться его.

Хиены же были мутной темой с самого старта до своего конца. Ничего не было понятно с игрой почти на всём протяжении: ни как в это играть, ни кому это продавать, ни даже как это продавать. А без нормального плана сделать хорошую и успешную игру почти нереально.

Раньше специалистов по РТС бросали на разработку ААА хоррора от первого лица и у них все получилось.

Хотя сама по себе игра была хорошей, мы решили отменить её. Причина — проект, по нашему мнению, не достиг бы того уровня качества, который удовлетворил бы пользователей.

Игра хорошая если не сравнивать с другими, но плохая если сравнивать.

Лучше, чем свой фортнайт пытаться сделать, Замутили бы Медивел новый

Ну вот lawbreakers была отличной игрой. И где она теперь?

80 лямов и 4 года разработки вроде на Гиен слили.

Ну, у неё хотя бы логотипчик норм был.

Судя по описанию у них крутой послужной список! помню еще подростком увлекался сегуном!

Начнем с того, что игра просто плевала в лицо игрокам и говорила что она екстракшн шутер, хотя являлась обычной сессионкой. От екстракшина там только название. Собственно нужно ли продолжать?

студия вернётся к жанрам, которые она знает лучше всего

Таких жанров уже не осталось.

Читай также