10 ноября 2023 10.11.23 13 4240

Геймплей преальфа-версии ARC Raiders и релиз THE FINALS в 2023-м — отчёт Nexon

 

Южнокорейское издательство Nexon, частью которого является Embark Studios, опубликовало отчёт за квартал, завершившийся 30 сентября. Компания поведала не только о большущих цифрах, но и о грядущих проектах.

Издатель подчеркнул успех открытого бета-тестирования шутера  THE FINALS, которое привлекло более 7,5 миллиона пользователей на ПК и консолях. Игра залетела в топы Steam по онлайну и по числу добавлений в список желаемого. На момент написания заметки выше оказались только  Hollow Knight: Silksong и отечественная  The Day Before. Nexon похвалилась, что всё вышеописанное случилось при минимальном вкладе в маркетинг.

По словам Nexon, THE FINALS «готова к запуску в этом году». Фирма рассчитывает на высокие поступления от шутера в четвёртом квартале. Напомним, в основе THE FINALS лежит условно-бесплатная модель распространения. Возможно, точную дату релиза озвучат на одном из ближайших мероприятий вроде The Game Awards или сегодняшней церемонии Golden Joystick Awards.

Также издательство опубликовало геймплей из преальфа-версии PvPvE-шутера  ARC Raiders. Ролик довольно короткий, но всё равно примерно даёт понять, что тайтл будет из себя представлять. Если верить отчёту Nexon, первый бета-тест ARC Raiders запланирован на 2024 год.

Напомним, также в студии от бывшего дизайн-директора Electronic Arts Патрика Содерлунда (Patrick Söderlund) трудятся над кооперативным RPG-шутером  The First Descendant и социальной платформой. Тестирование последней намечено на первую половину 2024-го.


Поддержи Стопгейм!

ARC Raiders

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
53

THE FINALS

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2023
270
3.9
183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

по тестам тяжа с можно убить меньше чем за 1.5 сек с трети пушек в игре, увеличение ттк приведёт к сидению на экране респавна и снижению динамики. Потомучто ресать союзников тоже станет намного опаснее.
А вообще мой вам совет, меньше думайте о стрельбе, навесте 2 снаряда с4 на горшок с фикусом и метните его во врагов, пользуйтесь бочками, попробуйте швырнуть мину во врага и сразу выстрелить из гранатомёта. Газ поджигайте, огонь тушите дымом… в игре столько возможностей, а люди жалуются что кнопка лкм не убивает слишком быстро, потомучто враги успевают среагировать.

Добавляем в игру ваншоты и сразу становятся практически бесполезными механики разрушения, почти всё снаряжение и абилки и две трети оружия. Может проще тогда желающим меньшего ТТК пойти поиграть в игру, где всё уже так? Ну там CS какой-нибудь.

ТТК в игре отличный и даёт преимущество игрокам со скиллом позиционирования, прицеливания, ведения цели и тактического разрушения. Никакой хеви не может перетанковать всю команду. Любого хеви можно разобрать с одного магазина пистолета у лайта. Мидлы тоже разбирают хеви с одного магазина АКМ. Нужно стрелять в голову. Хотите разбирать быстрее? Координируйте огонь с командой, используйте окружение — то есть используйте скилл игрока.

Многие, как вы, критикуют ТТК ошибочно. Они видят проблему в нём, а проблема в пинге и серверах. Ниже есть видео, автор жалуется на ТТК, но очевидно, что у него плохое соединение с сервером — поэтому многие пули не регает, ведь движение в The Finals считается на стороне сервера. Это вина игрока? Нет. Это плохие серверы. Но Embark уже заявили, что к релизу это решат, купят больше мощностей. Блин они даже перед финалом ОБТ открыли серверы для Океании и Южной Америки. Потому что игроки просили, и они прислушались.

Вы не правы. Любые мои слова вас не переубедят. Хотите — оставайтесь при своём мнении.

Вам кажется, что The Finals должна стоять в одном ряду с CS, Valorant и похожими проектами с низким TTK. Или стремится быть похожими на них, судя по вашим претензиям. Но The Finals — арена-шутер. «Скиллозависимость» здесь выражена как раз в умении правильно использовать абилки, окружение и гаджеты в купе со стрельбой. Это не «специи» и не мусор. Именно поэтому в игре нет и не будет обычного TDM на релизе. В The Finals ты не можешь «отключить голову» и наслаждаться хаосом, паля куда вздумается и юзая всё подряд. Не верите, гляньте на опыт стримеров, кто старался выигрывать в турнаменте. (базовый режим 3v3v3v3).

И ситуации, где скиловый игрок разбирает двух, и даже трёх противников в соло я наблюдал лично. Как пример, это был игрок на лайте, с инвизом, пистолетом и шокером. Дробовик — не имба. Пока имбой выглядит только шокер, а в остальном баланс на месте. На мидле я перестреливал двоих, за счёт вовремя кинутой грены с пеной. Если ты Хеви — отдаёшь РПГ в лайта, перестреливаешь мидла, товарищи добьют хеви врага и возьмут кешаут.

Не нужно прикладывать паттерн, что ТТК во всех шутерах должен быть одинаковый или что есть некий золотой стандарт 250-300мс, 200-250 или 150. «Высокий ТТК — уравниловка и осаживание скилла» отбросьте это убеждение, начните полагаться на тактику, гаджеты и окружение больше, чем на стрельбу и вы сразу же будете получать больше удовольствия от игры в The Finals.

А отвалить от разрабов Dark and Darker они там не хотят, чтобы тот уже мог выйти в Стиме?

На видео все гораздо глупее: он тупо мажет. С ПКМ-ом разброс маленький (если вообще есть), и на видео отчетливо видно, как «не засчитываются» те выстрелы, при которых прицел так-то и не на цели. Он хеви в начале убил почти с магазина, но попаданий не хватило.

В целом, вот конкретно в таких претензиях возмущающиеся почему-то не учитывают тот факт, что их оппоненты-то как раз убивают их гораздо быстрее. Т.е. о каком ТТК может идти речь, если в прямой перестрелке с равным хп он наносит противнику вдвое меньше урона — единственное в чем тут можно «обвинить» ТТК, это в том, что нет ваншотов (т.е. у оппонента есть время отреагировать).

Согласен, но это первое, что под руку попалось. В качестве примера. Автор ролика уверен, что проблема в ТТК.

Уменьшить чуток ТТК, добавить пару режимов не связанных с лутом (дезматч какой-нибудь) и пару карт.

Вообще, с такой разрушаемостью и физикой удивлён что они не сделали свой батлфилд.

Порадовала сочная музыка, отличная кастомизация скинов (хотя ты всё равно не видишь) и хорошая оптимизация.

в ответ на твою «отличную позиционку и открывающий выстрел» остаётся ещё 29-31

Ну вот и оно, а выше еще писал про «не является «ваншотами»». :D

в ответ на твою «отличную позиционку и открывающий выстрел» остаётся ещё 29-31 выстрел за который у отвечающего есть возможность не только «просто ответить» но и откровенно выиграть этот замес просто на характеристиках выбранной пушки

Что-то прям очень похоже, что под «отличной позиционкой» тут подразумевалось обычное кемперство. :D Так вот, если у тебя выигрывают на характеристиках выбранной пушки, значит позиционка была провалена, т.к. ты оказался с неудачной пухой на неудачной дистанции. ;)

Вы доводите до абсурда — более низкий ТТК не является «ваншотами», но позволяет игре быть более скиллозависимой и награждающей навыки игрока — ибо намного выше становится влияние выбора позиции, точности прицеливания, появляется возможность агрессировать в нескольких человек итд — сейчас тот же хевик может спокойно танковать всю команду и при этом выходить в замесе победителем не потому что он «лучше играет» а потому что он тупо жирнее. Т.е. как раз «абилки и разрушение» становятся в РАЗЫ более важными при низком ттк, а «ваншоты» не обязательны — достаточно приблизить хотя-бы к вменяемым 250-300мс (что является скорее «большим ттк» по мере современных шутеров)

«с магазина» — ответ достаточно точный — получается что в ответ на твою «отличную позиционку и открывающий выстрел» остаётся ещё 29-31 выстрел за который у отвечающего есть возможность не только «просто ответить» но и откровенно выиграть этот замес просто на характеристиках выбранной пушки. Высокий ТТК — фактор который осаживает скилл в любой ориентированной на стрельбу игре — OW тот же выигрывается только сдачами ультимативных способностей в правильное кд и работе команды, но одиночный игрок и его скилл там не то чтоб сильно роляет — достаточно быть «на одной волне» и координироваться лучше чем враг — но это совсем другой жанр к которому Finals никак не подходит, но при этом активно накидывает «оковы» в виде высокого ттк для того чтобы «уравнять» игроков — потому что высокий ттк проще балансировать а единственный навык который важен с повышением ттк — трекинг, но даже с идеальным трекингом ты всё ещё абсолютно бесполезен в битве против «кучки-могучки». Не говоря уже о том что это убивает большую часть игровых стилей и создаёт забавные коллизии в виде абсолютно уничтожающих дробовиков в руках хевика (ибо хевика с дробаша разбираешь за 3 выстрела что немного так быстрее чем любой магазин в игре) или абсолютно бесполезных снайперских винтовок т.к. при всей сложности выцеливания башенки из-за высокой динамики урон в голову ваншотает только лайтов — ибо у мидла уже 250хп что на 100хп больше чем снайперка может снести.

Защищать высокий ТТК бестолково просто из того что «трекинг не равно аим» и трекинг-аим в целом работает только в связке с фундаментальной механикой которая забирает на себя 90% геймплея — например мапконтроль в UT\Quake, мувмент в Apex, моба-элементы в Overwatch — в противном случае получается как в COD:BO IIII где на «заполнитель пространства» остаётся ничего. И нет, рассказ про «гранаты и кидание мусора с разрушением» не тянет на фундаментальный геймплей никак — это хорошие «специи» но основное блюдо в Finals — стрельба и перемещение. Это не значит что «игра ужасно плохая» — только лишь то что указано — что вместо «скиллозависимости» игра предлагает выключить голову и наслаждаться хаосом происходящем на экране — ибо даже если ты великолепный киберкотлет — тебе для переигрывания двух абсолютных нубов понадобится «всего-лишь» два магазина, т.е. примерно 5-10секунд чистого времени.

Ну и да, видео которе показывается как «сервер тупит» на деле называется «контроль отдачи недостаточен при стрельбе горохом» — каждый выстрел покадрово «попадает» когда прицел на враге и не «попадает» если прицел увело отдачей — дистанция не то чтоб снайперская но уже на таких дистанциях вкупе с низким уроном и большим пулом хп у быстро движущегося противника ТТК улетает в космос, а замес превращается в хаотичное перестреливание горохом

ТТК нормальный

Нет, ттк слишком огромный, особенно, если учитывать отсутствие второго оружия с собой.

Читай также