«Бета» THE FINALS оказалась очень популярной и закрепилась среди лидеров Steam по онлайну
Embark Studios, состоящая из ветеранов DICE, дала старт открытому бета-тестированию шутера THE FINALS. Интерес со стороны геймеров огромный: по словам студии, она получила свыше миллиона заявок, а в Steam игра залетела в топ-10 по пиковому онлайну. Но при этом пользователи жалуются на вылеты и проблемы с серверами.
Если верить SteamDB, максимальное число юзеров, одновременно находящихся в THE FINALS, составило 235 948 человек. До конца выходных эти цифры должны ещё подрасти. По данному параметру шутер уже опередил No Man’s Sky, рекорд которой на площадке Valve — 212 613 человек, а также Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Fall Guys, открытую «бету» Call of Duty: Modern Warfare II и другие тайтлы.
Команда Embark не ожидала такого потока желающих, поэтому на время ей пришлось ввести очередь на вход. Также специалисты пытаются расширить вместимость серверов. С самого старта «беты» её преследуют неполадки вроде вылетов, нестабильного соединения и «непреднамеренных штрафов за выход из матча». Разработчики следят за обстановкой и сообщают о проблемах, а также стараются оперативно решать их. Embark каждый раз подчёркивает, что это именно тестирование, главной задачей которого является обнаружение всех слабых мест проекта и его вспомогательных систем.
Напомним, принять участие в испытаниях можно через Steam, PlayStation 5 и Xbox Series до 5 ноября. Всё что нужно сделать, это загрузить игру (на площадке Valve нужно подать заявку на доступ). К «бете» THE FINALS прикрутили кросс-плей и кросс-прогресс, а также боевой пропуск, награды из которого перенесут в полноценную версию шутера.
Даты релиза у THE FINALS пока нет, как и перевода на русский язык. Напомним, изюминкой игры является высокая разрушаемость — лихая ракета запросто может разнести постройки в щепки. Обычно многопользовательские проекты не делают ставку на уничтожение арен, так как просчитывать и синхронизировать разрушения у всех игроков очень сложно, если не невозможно. Однако Embark уверяет, что у неё есть некая технология для серверов, которая решает озвученные выше проблемы.
Лучшие комментарии
☝️это не военное преступление, если тебе было весело.
Я согласен про командность. Обязательный режим 3 на 3, плюс все режимы ориентированы именно на обджективы вместо киллов, плюс в одиночку тут действительно сложно побеждать. Но при этом я обожаю местные гаджеты, и то как ты постоянно находишь новые способы их использования, новые тактики. Вот например обычная джамп панель которая запускает тебя в воздух. Сначала ты ее используешь чисто для того чтобы забраться на высокие здания, но позже осознаешь что и на противников она тоже работает. И поэтому можно устраивать «ловушки», ставя эти панели на обрывах и крышах в узких местах, чтобы забегающие враги весело улетали. Бонус поинт — запустить на этой джамп панели саму коробку для выноса денег, чтобы усложнить другим командам перехват бабла.
Игра очень креативная и необычная, такого раньше я действительно не видел. Обычно в шутерах делается аспект именно на пострелушки, а гаджеты это глубоко третьестепенная вещь которая дает тебе только небольшое преимущество. Здесь же гаджеты очень веселые и имеют гигантский импакт
игруха крутая, но сложная, зато когда поймешь в чем кайф то становится весело (особенно совершать военные преступления, взрывая всё подряд)
Офигел с полной разрушаемости локаций. Бф2042 (да и предыдущие части) курит в сторонке. А какой простор для тактики, можно и сейфы ронять и пулеметные гнезда проделывать и путь себе пробить.
Ну не полной, есть неразрушаемые объекты и стены, но все равно норм.
Видимо с матчмейкингом у них проблемы потому что при игре на евро серверах в игре обязательно находится пара человек с никами из иероглифов. Ну и за 2 дня игры мне только 2 раза подобрало полное лобби из 9 человек. Обычно это 3vs2vs2 или 3vs1vs3.
Попробовал немного. Играется бодренько. Сделана не плохо. Непривычно конеш т.к. я не особо игрок в такие штуки, но вполне себе хороший геймплей получился. буду дальше играть :)
Попробовал сыграть. Лично мне эта штука не особо зашла, показалась слишком командной. Самому вполне можно устроить вражеским командам Армаггедон и заметно быстрее, чем в том же Овервотче, но без команды напарников сделать что-то порядком сложнее, чем в условной старушке-контре. Людям, которые в такие игрушки привыкли играть командой, скорее всего зайдёт.
Визуал понравился. Динамика тоже хорошая, затянутости особой не ощутил, но, наверное, скорости таки немного не хватает. На системе 2060, i5-10400f, 32гб оперативной памяти и ССДшнике М2 особых фризов замечено не было, стабильность, несмотря на высоковатые требования, оказалась хорошей. По крайней мере, в первый день особых проблем не заметил.
Зависит от класса вообще, но в общем и целом приближен больше к хирошутерам чем к колде и батле. Ловкачи отлетают очень быстро, тяжеловесы могут продержаться даже под перекрестным огнем трех калашей секунд пять. Время среагировать есть, и многие гаджеты как раз на это и заточены — скрыть себя дымовой гранатой, или улететь на граппле, или поставить баррикаду.
ттк там большеват как по мне, но с другой стороны, там нет обычного дезматча, а для тех режимов, где надо бабло донести до точки вполне норм, как минимум если один выбежал на 3, то 2х вполне реально завалить, если конечно ты их первыми увидел
Неудивительно, что игра быстро взлетела: оригинальная идея, почти полная разрушаемость карты, вертикальный геймплей что выкручен на 120% с возможностью подобрать сет который ты хочешь — знай себе бери и веселись. Мне например зашел местный аналог скаута из ТФ2: знай себе бегаешь с лютой ПП-шкой и взрываешь С4-м пол под врагом, весело :)
А ты попробуй стрелять не в торс и не с дальнего расстояния — урон скалируется.
А что в игре с ТТК? По трейлеру выглядит как что-то хардкорное, где отлетаешь за пару пуль.
Играл с закрытой беты, игрушка огонь. Конечно баги и вылеты (на то и бета) и не думаю что всё быстро пофиксят, но стилистика и геймплейные возможности поражают. А на ганплей смотрите как на камень-ножницы-бумагу, изучите оружие и навыки, смотрите против кого вы играете и подстраивайте свой билд.
Marneeскажешь это на трибунале
Да.
Эта игра более командная, чем КС?
????
Это не военное преступление, если не осталось ни свидетелей, ни улик...
Не нужно преувеличивать. Разница в хп между классами не столь существенна. И если нормально попадать то все отлетают быстро. Даже без перекрестных огней
Ты шо, запрещаешь челам ставить ники иероглифы просто потому что? Я например в дискорде ник поставил транскрибцией на канзи потому что мне нравится.
Ники палочки и циферки тогда из какого региона, если все иерогливы в обязательном порядке- азиаты? М??