6 ноября 2023 6.11.23 19 5396

В ОБТ THE FINALS сыграло 7,5 миллиона человек — результат на уровне крупнейших AAA

Завершилось открытое бета-тестирование THE FINALS — мультиплеерного шутера про разрушаемость от бывших сотрудников DICE. ОБТ оказалось очень успешным: количество игроков можно сравнить с Call of Duty или Battlefield.

По словам Embark Studios, в ОБТ THE FINALS сыграло 7,5 миллиона человек. Для сравнения:

  • ОБТ Battlefield 2042 привлекло 7,7 миллиона игроков. Впрочем, это не рекордный показатель в серии: у Battlefield 3 было 8,1 миллиона, а у Battlefield 1 — 13,2 миллиона (до сих пор самый высокий уровень во франшизе).
  • Онлайн ОБТ THE FINALS в Steam достиг 268 000 одновременных игроков. У Modern Warfare III в ОБТ пиком было 190 000 игроков.

Со своим пиком онлайна THE FINALS вошла в топ-50 за всю историю Steam. Кроме того, игра заняла первую строчку в списке самых желаемых игр в магазине Valve, опередив The Day Before, Hades II, Manor Lords и Hollow Knight: Silksong.

Релизную версию THE FINALS планируют запустить до конца 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

THE FINALS

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2023
268
3.9
182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная игра, приятная стрельба, интересный геймплей с настоящей разрушаемостью в мультиплеере, визуальный стиль нормальный и великолепная оптимизация, и это то в 2023 году.

Естественно обратят внимание на качественную игру.

При ваншот-ванкилл почти все выделяющие игру механики стали бы бессмысленны. Это была бы не игра про мобильность и разрушение, а очередное осторожное увидел-убил\умер.

Это один из немногих шутеров, где ты получаешь удовольствие, даже если проигрываешь. А проигрывать здесь приходится часто, если играешь с рандомами без голосового чата.

Ещё были проблемы с матчмейкингом — например кидало в матчи 3v3v1 или 3v2v2. В основном режиме, где 3v3v3v3 проблем было меньше. Но это всё симптомы беты, разрабы оказались не готовы к наплыву игроков. Потом они быстро собрались, даже докупили на пару дней серверы в Океании и Южной Америке по просьбам игроков.

Очень жду релиза.

Отличная игра, надеюсь только шокер понерфят, а то жесть.

Играется весело, звучит приятно, выглядит как по мне тоже. Ощущения, что это шоу для развлечения зрителей больше, чем в Арехе. Ещё и фритуплей, если там монетизация по итогу будет только скины — мне на них наплевать, игру буду ждать и играть.

Бодрый, динамичный шутер. Один матч не занимает много времени. Союзники или сопреники частенько ливали по среди матча, наверное, вылетали, однако меня никогда не выбрасывало. Технических проблем не было. Было непривычно бегать без запасного оружия. На перезарядке становишься бегающей тушей, но это уже дело выбора хорошей позиции для стрельбы. Определенно буду играть на релизе.

Одна фишка, вытекающая из сеттинга — фигурки союзников, остающиеся вместо трупов, можно возрождать не на месте, а подобрать и без потери в скорости отнести куда-нибудь (и бросить) и возрождать уже там.

Сеул неудачная во многих местах карта. Есть несколько нормальных, раскрывающих геймплей участков, а есть достаточно прямые простреливаемые «коридоры» и просто длинные неразрушаемые участки стены. Так еще в какой-то момент карту меняли так, что одна из точек контроля была на движущейся вокруг карты по воздуху неразрушаемой платформе — видимо, чисто в тестовых целях.

А блокировать могли и за читы.

Сетинг игры мне не очень понравился, но играется великолепно. Очень перспективный проект

Вероятно имеет ввиду что он сильно дольше чем обычно?

-> привычный <-автохил

Или он тупо не играл, либо мало и сливался в каждом бою каким-то раком, что само по себе абсурдно.

Меня выбрасывало, и в квиках нельзя вернуться обратно. Частенько вообще в начале матча загружались неполные команды (вплоть до пустой одной из команд). Но позднее в тесте добавились подгрузки новых игроков в матч.

Отсутствие второго оружия ощущается неправильным решением, так как автоматом делает некоторые ситуативные пушки наименее эффективным выбором. Особенно в соревновательном режиме, где еще и нельзя сменить экипировку во время смерти.

Под конец бета-теста читеров было оч много)

Хорошо, что разрабы читов, так долго их делали с учетом того, что игра бесплатная)

Очень надеюсь, что разрабы игры по полной раскроют возможности анти-чита EAC

вся жесть шокера в его неожиданности. я наиграл 40ч на лейте с шокером, и могу сказать, что выстрелы с шокера оч часто не регает, дистанция применения у него ультра маленькая. если и нерфить, то тем, что забрать его у лейтов, уменьшить кд и длительность шока

Моё мнение, что второе оружие бы убило такой аспект как мувмент — зачем уметь правильно двигаться на лейте или медиуме, когда ты тупо подходить к тяжу и втуливаешь сначала 30 патронов с акм, а после еще 12 с пистолета.

Думаю на релизе в игру добавят новые режимы по типу DM или BR

Это как раз то, чего ультра не хватало в игре, плюс новых карт завезут надеюсь, А ТО Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ СРАНЫЙ СЕУЛ!!!

Как огромный минус, многие игроки из России столкнулись с блокировками, некоторых не пускало просто. Возможно это связанно не с блокировками, а с самой игрой, не уверен, но 2 моих друзей столкнулись с проблемой, что весь ОБТ они не могли зайти в игру со своих основных аккаунтов стим

Просто непривычно большой, но в этом есть свой прикол, учитывая что нет привычного автохила. Если бы ты поиграл больше чем пару матчей, скорее всего так не говорил бы

Поэтому детям можно. с:

Поиграл пару матчей. Однозначно у игры большой потенциал, если не обосрутся, то мы получим одну из уникальных соревновательных игр. Но ттк в игре сейчас невероятно убогий.

Читай также