10 ноября 2023 10.11.23 29 5396

После хотфикса для Baldur’s Gate III Шэдоухарт перестанет отставать от группы

Бывало у вас такое, что вся группа послушно бежит за главным героем, а потом вы понимаете, что Шэдоухарт застряла где-то на другом конце локации? Такого больше не произойдёт — эту и другие беды Larian Studios исправила в десятом хотфиксе для  Baldur’s Gate III.

  • На контролерах заработали ползунки, отвечающие за насыщенность макияжа глаз и татуировок.
  • Игра должна перестать вылетать и выдавать ошибку DEVICE_LOST при использовании Vulkan.
  • Персонажи больше не будут объяты огнём в сцене с правительницей гитьянки в яслях.
  • Дварфу-варвару мужского пола вернули текстуру ботинок — раньше она могла отсутствовать, из-за чего была похожа на большие ягоды черники.
  • Содержание субтитров отныне соответствует тому, что говорит Астарион.
  • Меню с путевыми точками на контроллере стало открываться правильно, если вызывать его из листа персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отправления одного предмета в категорию с товарами туда же закидывало и все последующие подобранные предметы.
  • Враги прекратят застревать в башне Рамазита во время боя при попытке перелететь с нижнего этажа на верхний.
  • Шэдоухарт перестанет отвлекаться на виды и будет всегда следовать за отрядом.

Кроме того, Larian продолжает заниматься портированием Baldur’s Gate III на Xbox Series. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) поделился, что в попытке оптимизировать игру для Series S команда нашла способ снизить использование видеопамяти. По подсчётам прессы, этот показатель уменьшили на 34 %. Не исключено, что данное решение также поможет улучшить производительность на ПК и PlayStation 5. Ранее Винке заверил, что ролевое приключение прибудет на консоли Microsoft до конца 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.1K
4.7
2 742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так можно не возвращаться, а переключиться на нее и руками довести. Быстрее и проще. Хотя теперь уже совет наверное не актуален.

Но видимо после патча перестанет застревать только она xD. Ждём в следующих патчах чтобы перестали застревать остальные.

Так и знал что это баг. Сколько раз за этой улиткой приходилось возвращаться через пол локации. Ещё бы пофиксили её косорукость (ну нельзя по 10 раз подряд промахиваться файерболами при шансе попадания в 85%).

Минусуют ток те, кому не понравилось, что я назвал еë курицей наверное. Других причин не вижу????

Да там все любят потупить, на самом деле. Второе прохождение играю с модом убирающим лимит нак количество человек в пати после каждого прыжка приходится считать всех по головам как школьников на экскурсии

Не знаю за шо вы его минусите, у меня тоже только жрица отставала постоянно, когда у троих уже какойнибуть бой начался

(ну нельзя по 10 раз подряд промахиваться файерболами при шансе попадания в 85%)

Ты играешь в игру на пк с псевдорандомом по правилам dnd где большая часть этого рандома завязана на целых числах от 1 до 20 с гарантией промаха на выпавшей единице. Ещё как можно, скажи спасибо что она попала хотя-бы на 11 попытке.

Так не только Шэдоухарт застревает ????У моего друга Астарион застревал

Вот об этом и речь, а тут начали разглагольствовать о том, что это у неё признаки аутизма

Лично у меня только она так жёстко сломалась. Хоть выгоняй, убивай, заново поднимай, всë равно стояла пнëм(

Горная козочка наконец-то станет человеком и прекратит тупить. Неплохо.

Осталось только дождаться когда роман с Минтарой починят в 3-м акте. Может ещё починят Гейла который портит роман с той же Шадоухарт потому что хочет поговорить о своих suicide bomber чувствах...

У меня чаще всего застревает Лаэзель. И в целом, все персонажи так тупили. Шедоухарт, как ни странно, застревала очень редко.

Я ещё обычно отсоединял потеряшку от группы

Видимо мне очень не везёт. Мне бафф на стелс никак не помогал.

Читай также