После хотфикса для Baldur’s Gate III Шэдоухарт перестанет отставать от группы
Бывало у вас такое, что вся группа послушно бежит за главным героем, а потом вы понимаете, что Шэдоухарт застряла где-то на другом конце локации? Такого больше не произойдёт — эту и другие беды Larian Studios исправила в десятом хотфиксе для Baldur’s Gate III.
- На контролерах заработали ползунки, отвечающие за насыщенность макияжа глаз и татуировок.
- Игра должна перестать вылетать и выдавать ошибку DEVICE_LOST при использовании Vulkan.
- Персонажи больше не будут объяты огнём в сцене с правительницей гитьянки в яслях.
- Дварфу-варвару мужского пола вернули текстуру ботинок — раньше она могла отсутствовать, из-за чего была похожа на большие ягоды черники.
- Содержание субтитров отныне соответствует тому, что говорит Астарион.
- Меню с путевыми точками на контроллере стало открываться правильно, если вызывать его из листа персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой после отправления одного предмета в категорию с товарами туда же закидывало и все последующие подобранные предметы.
- Враги прекратят застревать в башне Рамазита во время боя при попытке перелететь с нижнего этажа на верхний.
- Шэдоухарт перестанет отвлекаться на виды и будет всегда следовать за отрядом.
Кроме того, Larian продолжает заниматься портированием Baldur’s Gate III на Xbox Series. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) поделился, что в попытке оптимизировать игру для Series S команда нашла способ снизить использование видеопамяти. По подсчётам прессы, этот показатель уменьшили на 34 %. Не исключено, что данное решение также поможет улучшить производительность на ПК и PlayStation 5. Ранее Винке заверил, что ролевое приключение прибудет на консоли Microsoft до конца 2023-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Все застревают.
Так можно не возвращаться, а переключиться на нее и руками довести. Быстрее и проще. Хотя теперь уже совет наверное не актуален.
Так это не только у неё такое
В медведе?)
Но видимо после патча перестанет застревать только она xD. Ждём в следующих патчах чтобы перестали застревать остальные.
Так и знал что это баг. Сколько раз за этой улиткой приходилось возвращаться через пол локации. Ещё бы пофиксили её косорукость (ну нельзя по 10 раз подряд промахиваться файерболами при шансе попадания в 85%).
Минусуют ток те, кому не понравилось, что я назвал еë курицей наверное. Других причин не вижу????
Да там все любят потупить, на самом деле. Второе прохождение играю с модом убирающим лимит нак количество человек в пати после каждого прыжка приходится считать всех по головам как школьников на экскурсии
Не знаю за шо вы его минусите, у меня тоже только жрица отставала постоянно, когда у троих уже какойнибуть бой начался
Ты играешь в игру на пк с псевдорандомом по правилам dnd где большая часть этого рандома завязана на целых числах от 1 до 20 с гарантией промаха на выпавшей единице. Ещё как можно, скажи спасибо что она попала хотя-бы на 11 попытке.
Любопытно, версия для Series S на DX12, значит ли это что 12 добавят и на ПК
Так не только Шэдоухарт застревает ????У моего друга Астарион застревал
Вот об этом и речь, а тут начали разглагольствовать о том, что это у неё признаки аутизма
Лично у меня только она так жёстко сломалась. Хоть выгоняй, убивай, заново поднимай, всë равно стояла пнëм(
Горная козочка наконец-то станет человеком и прекратит тупить. Неплохо.
Осталось только дождаться когда роман с Минтарой починят в 3-м акте. Может ещё починят Гейла который портит роман с той же Шадоухарт потому что хочет поговорить о своих suicide bomber чувствах...
У меня чаще всего застревает Лаэзель. И в целом, все персонажи так тупили. Шедоухарт, как ни странно, застревала очень редко.
Я ещё обычно отсоединял потеряшку от группы
А ты хорош????????Лайк
Видимо мне очень не везёт. Мне бафф на стелс никак не помогал.
Ахах