2 ноября 2023 2.11.23 18 7586

Разработчики Silent Hill: Ascension ответили на критику системы монетизации сериала

 

Первые эпизоды сериала энтузиасты уже выложили на YouTube.

Интерактивный сериал  Silent Hill: Ascension выходит уже два дня подряд и разработчики получили тонну негативных комментариев. Большая часть из них касаются монетизации.

Студия Genvid, на первый взгляд, создала приемлемую систему. Смотреть контент можно бесплатно не только в прямом эфире, но и в записи. Участие в активностях чата тоже не требует денежных вливаний.

Местную валюту — IP или «Очки влияния» игроки тратят на принятие решений, новые стикеры и косметику для собственного аватара. Чтобы зарабатывать IP, нужно смотреть сериал, решать головоломки и играть в простенькие мини-игры. И вот здесь Genvid споткнулась.

Доступна только одна головоломка из четырёх.
Доступна только одна головоломка из четырёх.

Дело в том, что бесплатно пользователи имеют доступ всего к 1 головоломке и 1 мини-игре. Все остальные прикрыты шторкой с яркой вывеской Season Pass. То есть доступ к этим активностям не получить, пока не заплатишь реальные деньги.

Также многие сетуют на то, что люди с тугим кошельком имеют возможность менять ход истории по своей прихоти. Ведь в голосовании имеет значение количество влитых IP, а игроки могут покупать их в неограниченных количествах. Впрочем, генеральный директор Genvid Джейкоб Навок (Jacob Navok) так не считает.

Касательно экономики Ascension. Одному человеку будет очень трудно склонить чашу весов в определённую сторону. Посмотрите на таблицу лидеров и вы увидите, что самые большие ставки находятся в диапазоне от 20 до 30 тысяч IP. При этом, общее количество очков потраченных на выбор исчисляется миллионами. Эта пропасть огромна и она создана намеренно.

Джейкоб Навок

Здесь лидер влил в выбор почти 79 тысяч IP.
Здесь лидер влил в выбор почти 79 тысяч IP.

Единственный способ продвинуть непопулярный выбор — механика «сплочения». Во время прямого эфира несколько людей могут скоординировать свои действия и потратить много IP, чтобы их вклад умножился в 3–4 раза. Но «сплочение» активируется на очень короткий срок.

Также Навок посетовал на то, что игроки недостаточно уделяют внимание показателю надежды персонажей. У каждого героя сериала есть «Уровень надежды», который понижается, когда с ним происходит что-то плохое. Навок подтвердил, что именно эта механика в большей степени влияет на то, выживет герой или умрёт. А вот роль QTE, которые происходят в конце каждого эпизода, гораздо ниже.

От QTE не зависит канон истории. Это, по сути, бонусы. Они влияют на показатель надежды персонажа.

Джейкоб Навок

И вот здесь механика стреляет сама себе в ногу. Как игроки могут поднять уровень надежды любимого персонажа, если пропустили QTE во время прямого эфира? Нужно проходить на отлично мини-игры. При этом у каждого персонажа своя собственная активность. Подвох здесь в том, что бесплатно доступна всего 1 мини-игра — исполнение песен на гитаре, которое повышает «Уровень надежды» героини Рейчел. А вот активность для мужчины по имени Карл закрыта. Его мини-игру могут запустить только обладатели Season Pass. Разработчики из Genvid буквально ставят игроков в ситуацию, где они должны заплатить, если хотят чтобы у персонажа было больше шансов выжить в шоу.

Похоже Карлу осталось не долго. 
Похоже Карлу осталось не долго. 

Вдобавок ко всему, разработчики отключили возможность писать в чат текстовые сообщения. Их система модерации не справилась с потоком «креатива» от зрителей, хейтеров и любителей скабрёзностей. Почему-то сообщения с оскорблениями проходили сито модерации, а вот упоминания Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) блокировались.

Навок пообещал, что разработчики прислушаются к сообществу, сделают монетизацию менее агрессивной, но точных сроков не назвал.

Авторы Silent Hill: Ascension намерены выпускать новые порции контента ежедневно в течение нескольких месяцев. Сейчас интерактивный сериал доступен на iOS, Android и в браузере на официальном сайте. За два дня вышло чуть более 30 минут контента, а новые сцены покажут в 4:00 МСК.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Ascension

Платформы
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2023
130
0.9
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ах если б ещё качество «сериала» было не куском малоинтересного и плохо поставленного… Короче, Конами промахнулась, отдавая Genvid своё детище на растерзание для настолько экспериментального формата. Ставили бы они эксперименты на своей собственной интеллектуальной собственности, собрали бы меньше негатива (впрочем, как и интереса).

Щас ещё вскроется, что никакой нелинейности и выбора в данном проекте и не было, а разрабы тупо выбирали нужные им варианты через ботов или напрямую накручивая счётчики — вот это был бы эпик фэйл )

Там к ним в офис случаем Ричителло не заглядывал? Очень сильно механика с QTE и выборами напоминает его идею с патронами для батлы.

А я не удивлюсь. Просто представьте себе, сколько «серий» они должны были бы сделать «впустую», которые никто не увидит из-за того, что пользователи выбрали другую ветвь развития сюжета. Это был бы оправданный труд для обычной игры, которую можно перепройти самому с другими выборами в сюжете, но не для такого проекта.
Так что либо так и есть, либо они эти затраты человекочасов собираются покрыть диким донатом.

«От QTE не зависит канон истории. Это, по сути, бонусы. Они влияют на показатель надежды персонажа.»

Ну и бредятина. QTE, значит, на канон истории не влияют, но их выполнение меняет параметр персонажа, от которого зависит его благополучие и, соответственно, дальнейшее развитие истории в зависимости от того, жив он или мёртв. То есть «канон истории» как раз таки меняется. Давненько не видел такую шизу.

Посмотрел я запись «прохождения» у одного стримера, и видимо у проекта (игрой назвать это у меня язык не поворачивается) настолько плохо с активностью аудитории, что разработчики нагло изображают её с помощью ботов. Иначе я никак не могу объяснить прорву проваливающих QTE игроков с подозрительно знакомыми именами вроде Гарри, Алесса, Сибил, Шерил и т.д.

Да уж, печальное зрелище. С другой стороны, вряд ли кто-то из фанатов возлагал особые надежды на этот проект, ведь из всего вороха анонсов Ascension изначально выглядел чем-то слабым и непонятным.

Лучше меньше негатива и интереса чем постоянно падающее на включенный вентилятор вещество коричневого цвета как в данном случае.

Разве кто-то ожидал что получится хорошо? От Конами давно ничего хорошего не жду (а тем более в серии SH, оригинальных разработчиков в компании давно нет). Тем более если отдают на аутсорс.

Ну выглядит как лютое говнище конечно.
А глядя на скрины хочется развернуться от этого творения, бежать и орать.

Короче, Конами промахнулась

Не изменяют своим традициям с 2015-го года.

Зато любые «нелогичности»/ляпы/клише можно «списать» на выбор аудитории… и совершенно забыть/«забить» о каноне...

Я правильно понял, что я могу отдать деньги, потратить кучу времени на гринд IP, влить всё на один выбор лишь для того, чтобы НЕ увидеть результат этого выбора, т.к. другие игроки влили больше в другой выбор?

Это игра, где «прохождение» на ютубе ЛУЧШЕ, чем пытаться самому проходить как задумано.

Что-то подсказывает, что подсчитывают они только деньги, а не вот это вот всё.

Уже выложили первые финансовые итоги? А не рано?

За месяц konami обосралась уже 2 раза, что же будет дальше)

оно и видно по результатам в общем то очевидным.

Читай также