Разработчики Silent Hill: Ascension ответили на критику системы монетизации сериала
Интерактивный сериал Silent Hill: Ascension выходит уже два дня подряд и разработчики получили тонну негативных комментариев. Большая часть из них касаются монетизации.
Студия Genvid, на первый взгляд, создала приемлемую систему. Смотреть контент можно бесплатно не только в прямом эфире, но и в записи. Участие в активностях чата тоже не требует денежных вливаний.
Местную валюту — IP или «Очки влияния» игроки тратят на принятие решений, новые стикеры и косметику для собственного аватара. Чтобы зарабатывать IP, нужно смотреть сериал, решать головоломки и играть в простенькие мини-игры. И вот здесь Genvid споткнулась.
Дело в том, что бесплатно пользователи имеют доступ всего к 1 головоломке и 1 мини-игре. Все остальные прикрыты шторкой с яркой вывеской Season Pass. То есть доступ к этим активностям не получить, пока не заплатишь реальные деньги.
Также многие сетуют на то, что люди с тугим кошельком имеют возможность менять ход истории по своей прихоти. Ведь в голосовании имеет значение количество влитых IP, а игроки могут покупать их в неограниченных количествах. Впрочем, генеральный директор Genvid Джейкоб Навок (Jacob Navok) так не считает.
Касательно экономики Ascension. Одному человеку будет очень трудно склонить чашу весов в определённую сторону. Посмотрите на таблицу лидеров и вы увидите, что самые большие ставки находятся в диапазоне от 20 до 30 тысяч IP. При этом, общее количество очков потраченных на выбор исчисляется миллионами. Эта пропасть огромна и она создана намеренно.
Единственный способ продвинуть непопулярный выбор — механика «сплочения». Во время прямого эфира несколько людей могут скоординировать свои действия и потратить много IP, чтобы их вклад умножился в 3–4 раза. Но «сплочение» активируется на очень короткий срок.
Также Навок посетовал на то, что игроки недостаточно уделяют внимание показателю надежды персонажей. У каждого героя сериала есть «Уровень надежды», который понижается, когда с ним происходит что-то плохое. Навок подтвердил, что именно эта механика в большей степени влияет на то, выживет герой или умрёт. А вот роль QTE, которые происходят в конце каждого эпизода, гораздо ниже.
От QTE не зависит канон истории. Это, по сути, бонусы. Они влияют на показатель надежды персонажа.
И вот здесь механика стреляет сама себе в ногу. Как игроки могут поднять уровень надежды любимого персонажа, если пропустили QTE во время прямого эфира? Нужно проходить на отлично мини-игры. При этом у каждого персонажа своя собственная активность. Подвох здесь в том, что бесплатно доступна всего 1 мини-игра — исполнение песен на гитаре, которое повышает «Уровень надежды» героини Рейчел. А вот активность для мужчины по имени Карл закрыта. Его мини-игру могут запустить только обладатели Season Pass. Разработчики из Genvid буквально ставят игроков в ситуацию, где они должны заплатить, если хотят чтобы у персонажа было больше шансов выжить в шоу.
Вдобавок ко всему, разработчики отключили возможность писать в чат текстовые сообщения. Их система модерации не справилась с потоком «креатива» от зрителей, хейтеров и любителей скабрёзностей. Почему-то сообщения с оскорблениями проходили сито модерации, а вот упоминания Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) блокировались.
Навок пообещал, что разработчики прислушаются к сообществу, сделают монетизацию менее агрессивной, но точных сроков не назвал.
Авторы Silent Hill: Ascension намерены выпускать новые порции контента ежедневно в течение нескольких месяцев. Сейчас интерактивный сериал доступен на iOS, Android и в браузере на официальном сайте. За два дня вышло чуть более 30 минут контента, а новые сцены покажут в 4:00 МСК.
Лучшие комментарии
Ах если б ещё качество «сериала» было не куском малоинтересного и плохо поставленного… Короче, Конами промахнулась, отдавая Genvid своё детище на растерзание для настолько экспериментального формата. Ставили бы они эксперименты на своей собственной интеллектуальной собственности, собрали бы меньше негатива (впрочем, как и интереса).
Щас ещё вскроется, что никакой нелинейности и выбора в данном проекте и не было, а разрабы тупо выбирали нужные им варианты через ботов или напрямую накручивая счётчики — вот это был бы эпик фэйл )
Там к ним в офис случаем Ричителло не заглядывал? Очень сильно механика с QTE и выборами напоминает его идею с патронами для батлы.
А я не удивлюсь. Просто представьте себе, сколько «серий» они должны были бы сделать «впустую», которые никто не увидит из-за того, что пользователи выбрали другую ветвь развития сюжета. Это был бы оправданный труд для обычной игры, которую можно перепройти самому с другими выборами в сюжете, но не для такого проекта.
Так что либо так и есть, либо они эти затраты человекочасов собираются покрыть диким донатом.
«От QTE не зависит канон истории. Это, по сути, бонусы. Они влияют на показатель надежды персонажа.»
Ну и бредятина. QTE, значит, на канон истории не влияют, но их выполнение меняет параметр персонажа, от которого зависит его благополучие и, соответственно, дальнейшее развитие истории в зависимости от того, жив он или мёртв. То есть «канон истории» как раз таки меняется. Давненько не видел такую шизу.
Посмотрел я запись «прохождения» у одного стримера, и видимо у проекта (игрой назвать это у меня язык не поворачивается) настолько плохо с активностью аудитории, что разработчики нагло изображают её с помощью ботов. Иначе я никак не могу объяснить прорву проваливающих QTE игроков с подозрительно знакомыми именами вроде Гарри, Алесса, Сибил, Шерил и т.д.
Да уж, печальное зрелище. С другой стороны, вряд ли кто-то из фанатов возлагал особые надежды на этот проект, ведь из всего вороха анонсов Ascension изначально выглядел чем-то слабым и непонятным.
Лучше меньше негатива и интереса чем постоянно падающее на включенный вентилятор вещество коричневого цвета как в данном случае.
Разве кто-то ожидал что получится хорошо? От Конами давно ничего хорошего не жду (а тем более в серии SH, оригинальных разработчиков в компании давно нет). Тем более если отдают на аутсорс.
Ну выглядит как лютое говнище конечно.
А глядя на скрины хочется развернуться от этого творения, бежать и орать.
Не изменяют своим традициям с 2015-го года.
Зато любые «нелогичности»/ляпы/клише можно «списать» на выбор аудитории… и совершенно забыть/«забить» о каноне...
Я правильно понял, что я могу отдать деньги, потратить кучу времени на гринд IP, влить всё на один выбор лишь для того, чтобы НЕ увидеть результат этого выбора, т.к. другие игроки влили больше в другой выбор?
Это игра, где «прохождение» на ютубе ЛУЧШЕ, чем пытаться самому проходить как задумано.
Что-то подсказывает, что подсчитывают они только деньги, а не вот это вот всё.
Уже выложили первые финансовые итоги? А не рано?
За месяц konami обосралась уже 2 раза, что же будет дальше)
оно и видно по результатам в общем то очевидным.