25 октября 2023 25.10.23 7 2875

В Amnesia: The Bunker появилось больше хардкора

 

Frictional Games выпустила хэллоуинское обновление для Amnesia: The Bunker. Оно нацелено на тех, кто уже прошёл игру как минимум один раз и теперь хочет получить больше хардкора (либо собрать свой уровень сложности).

Основные особенности апдейта:

  • Уровень сложности Shell Shock, самый высокий в игре.
  • Custom Mode, где можно настроить более 30 игровых параметров.
  • Ряд дополнительных механик в новых режимах:
    • Больше шаблонов поведения преследователя, чтобы повысить его непредсказуемость.
    • Хардкорная версия системы здоровья — например, бинты лишь останавливают кровь.
    • Комната безопасности больше не безопасна.
    • Сохранения требуют топлива (либо отсутствуют вообще).
    • Трупы, жетоны и шкафчики располагаются в случайном порядке.
    • Револьвер больше не выдаётся в начале — его нужно найти в одном из шкафчиков.
    • В инвентаре больше нет паузы.
    • И другие механики.
  • Новые достижения.
  • Поддержка 120 fps на ПК.
  • Тренировочная зона.
  • Исправления багов.

Формально новые режимы доступны только после первого прохождения игры, но разработчики предусмотрели альтернативный секретный способ.

Чтобы разблокировать «Новую игру +» с сопутствующими режимами, необходимо:

  1. Открыть экран новой игры с выбором сложности.
  2. Зажать любую кнопку на мыши или клавиатуре на 10 секунд (кроме Esc).
  3. Нажать на появившуюся настройку.

Перед включением настройки разработчики ещё раз предупредят, что лучше всё-таки честно пройти игру один раз, чем пользоваться читом.

Апдейт уже доступен на всех платформах — ПК, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
627
3.9
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новые достижения.

Спасибо, что отобрали честно заработанную медальку в Стиме своими новым достижениями >﹏<

Комната безопасности больше не безопасна.

Wait

Я прошёл один раз и понял для себя, что навсегда закрыл тему именно этой части в серии. Кто бы что не говорил про реиграбельность, на мой взгляд её недостаточно для повторных ранов. Даже с учётом хэллоуинских апдейтов.

Согласен: даже при повторном прохождении, с учетом всех рандомизаций, ощущается эдакое однообразие. Вообще, стоит сказать, что повторные раны даже немного багованы: помню при перепрохождении у меня НУ ВОТ ВООБЩЕ НИГДЕ не было ключа от комнаты с радио и я словил софтлок. В другой раз у меня почему-то была абсолютно пустой церковь, хотя вроде как там обязан находиться один из важных ключей.

Это просто хэллоуинских апдейт. Мол, накинем такого хардкора, чтоб квестовые предметы не лежали на карте.)

Hy, а лично мне и другу хватило. Реально неплохо меняет геймплей. Пули не работают на монстра, все лежит не там вообще, револьвера то и нет, двери не безопасны, ещё больше экономить масло. Мне именно после дополнения учитывая КАК МНОГО изменений тут было норм пройти. Тут же не просто сделали монстра быстрее или мелочи, а поменяли фундаментальные штуки везде.

В мире и так хоррора достаточно происходит. Эти ещё тут со своим тупым хардкором.

Читай также