Frictional Games выпустила хэллоуинское обновление для Amnesia: The Bunker. Оно нацелено на тех, кто уже прошёл игру как минимум один раз и теперь хочет получить больше хардкора (либо собрать свой уровень сложности).
Основные особенности апдейта:
- Уровень сложности Shell Shock, самый высокий в игре.
- Custom Mode, где можно настроить более 30 игровых параметров.
- Ряд дополнительных механик в новых режимах:
- Больше шаблонов поведения преследователя, чтобы повысить его непредсказуемость.
- Хардкорная версия системы здоровья — например, бинты лишь останавливают кровь.
- Комната безопасности больше не безопасна.
- Сохранения требуют топлива (либо отсутствуют вообще).
- Трупы, жетоны и шкафчики располагаются в случайном порядке.
- Револьвер больше не выдаётся в начале — его нужно найти в одном из шкафчиков.
- В инвентаре больше нет паузы.
- И другие механики.
- Новые достижения.
- Поддержка 120 fps на ПК.
- Тренировочная зона.
- Исправления багов.
Формально новые режимы доступны только после первого прохождения игры, но разработчики предусмотрели альтернативный секретный способ.
Чтобы разблокировать «Новую игру +» с сопутствующими режимами, необходимо:
- Открыть экран новой игры с выбором сложности.
- Зажать любую кнопку на мыши или клавиатуре на 10 секунд (кроме Esc).
- Нажать на появившуюся настройку.
Перед включением настройки разработчики ещё раз предупредят, что лучше всё-таки честно пройти игру один раз, чем пользоваться читом.
Апдейт уже доступен на всех платформах — ПК, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо, что отобрали честно заработанную медальку в Стиме своими новым достижениями >﹏<
Wait
Я прошёл один раз и понял для себя, что навсегда закрыл тему именно этой части в серии. Кто бы что не говорил про реиграбельность, на мой взгляд её недостаточно для повторных ранов. Даже с учётом хэллоуинских апдейтов.
Согласен: даже при повторном прохождении, с учетом всех рандомизаций, ощущается эдакое однообразие. Вообще, стоит сказать, что повторные раны даже немного багованы: помню при перепрохождении у меня НУ ВОТ ВООБЩЕ НИГДЕ не было ключа от комнаты с радио и я словил софтлок. В другой раз у меня почему-то была абсолютно пустой церковь, хотя вроде как там обязан находиться один из важных ключей.
Это просто хэллоуинских апдейт. Мол, накинем такого хардкора, чтоб квестовые предметы не лежали на карте.)
Hy, а лично мне и другу хватило. Реально неплохо меняет геймплей. Пули не работают на монстра, все лежит не там вообще, револьвера то и нет, двери не безопасны, ещё больше экономить масло. Мне именно после дополнения учитывая КАК МНОГО изменений тут было норм пройти. Тут же не просто сделали монстра быстрее или мелочи, а поменяли фундаментальные штуки везде.
KojimaSenseiВ мире и так хоррора достаточно происходит. Эти ещё тут со своим тупым хардкором.