Спасибо им, что предупредили. А можно я тогда не 50 евро, а 30 за игру заплачу? Остальные 20 по мере развития проекта докину.
Paradox Interactive на своём официальном форуме выступила с нестандартным объявлением: компания признала, что техническое состояние Cities: Skylines II во время релиза окажется хуже ожидаемого.
Главное из сообщения Paradox:
- Компания признала, что не смогла добиться целевого уровня производительности.
- Несмотря на это, Cities: Skylines II не станут переносить. Мол, это игра с длинной жизнью — для её хорошего будущего лучше устроить релиз сейчас.
- Различные улучшения (в том числе технические) собираются выпускать в ближайшие месяцы.
- Такое нестандартное признание опубликовали по двум причинам. Во-первых, Paradox верит, что со своей аудиторией лучше быть как можно более открытыми. Во-вторых, это поможет пользователям не завышать ожидания перед релизом.
В том же сообщении рассказали о поддержке модификаций:
- Внутриигровой редактор выпустят вскоре после релиза.
- Сперва возможности редактора окажутся ограниченными — их будут расширять постепенно через обновления.
- Площадкой для модов станет Paradox Mods, благодаря чему пользовательский контент также будет доступен на консолях. Первая часть работала через «Мастерскую Steam», но её нет на консолях.
- Первые моды для Cities: Skylines II появятся одновременно с запуском платформы для модов: некоторые авторы контента уже имеют доступ к бета-версии редактора.
Релиз Cities: Skylines II состоится 24 октября. Но только на ПК — в конце сентября консольную версию перенесли на весну 2024-го, а компьютерные системные требования подняли.
У StopGame.ru есть пресс-версия игры, поэтому наш обзор должен появиться до релиза — обязательно расскажем, насколько плохо у Cities: Skylines II с технической частью!
Лучшие комментарии
Уже даже никто не стесняться)
Это новый уровень извинений: до релиза игры.
Ну лучше так, чем игра вышла, тормозит, а разрабы отвечают, что у них все ок, а игрокам надо ПК обновить просто.
Это, конечно, правда. Но я всё равно не думаю, что Paradox стали бы заявлять о проблемах с производительностью по доброте душевной, как-то им это не свойственно, тем более если речь идёт о поздних этапах игры. Подозреваю, что проблемы начнутся задолго до города во всю карту и не только с производительностью. Хотя притянуть за уши можно всё что угодно. Вплоть до того, что они просто хотят максимально возможно минимизировать возврат средств и отрицательные отзывы после провала The Lamplighters League. Будем посмотреть.
Представьте если бы фильмы также выходили в кино. «Там пока монтажа нет, просто набор сцен, но вы сходите. Мы потом на двд и блюреях выпустим норм версию»
нет, так как до релиза. Игроков предупредили, что игра, на релизе, в плохом техническом состоянии. По сути сказали, что ранний доступ, покупайте на свой страх и риск или подождите, пока доделаем.
Парадоксы сделали качественный скачок в издательской политике: от выпуска сырого говна они перешли к выпуску кривого сырого говна.
Ну, места на репутационном кладбище ещё много, все влезут.
На релизе будет тормозить, но со временем производители железа разработают и выпустят соответствующие видеокарты и процессоры.
Paradox называет Cities: Skylines II некстген-игрой, поэтому она и «требует определённого уровня железа».
А разве это не то же самое?
Кажется, Paradox держит свою аудиторию за идиотов…
Вот как доделаете, допатчите, нарастите контента, тогда и куплю. По скидке на распродаже. Может быть.
Это ж какой технический ужас будет на релизе если Paradox об этом вообще решили заикнуться.
Во-первых, Paradox верит, что со своей аудиторией лучше быть как можно более открытыми.
Я тебе, конечно, верю. Ну какие тут сомнения?
Во-вторых, это поможет пользователям не завышать ожидания перед релизом.
Я что-то не помню, чтобы они говорили в этом ключе про техсостояние первой части, которое на релизе было мягко говоря не ахти, да и сейчас не прям вот супер. Неужели с учётом топовой конфигурации будет ещё хуже? Впрочем, скрины говорят сами за себя.
Я думаю тут проблема масштаба. Во первых они не хило так увеличили размер карты, а во вторых сняли ограничение на количество жителей вообще. В небольших городах, судя по стримам, игра прекрасно работает. Но я уверен если отгрохать город во всю карту 6 кадров обеспечены.
Компания признала, что не смогла добиться целевого уровня производительности.
Она и не пыталась. Но при этом первое из тысячи длц выйдет строго по графику, акционеров и инвесторов кормить надо
у парадоксов всегда были проблемы с производительностью((
Не понял. Единственная причина покупки стим-версии через танцы с бубном был именно workshop. Теперь надо будет через какую-то стороннюю ерунду ставить моды? Так это рефанд, получается
анонс пре-альфы версии)
Всё может быть.
Там ещё и «замечательный» Unity, у которого оптимизация всегда is not an option.
Поняли да: ваши топовейшие X и K процессоры уже мусор, несите бабки за новые ????