28 сентября 2023 28.09.23 18 6500

Как можно менять геймплей в «Человеке-пауке 2»

Разработчики «Человека-паука 2» опубликовали блог, где рассказали о настройках доступности в игре. Они наверняка заинтересуют не только людей с ограниченными возможностями, потому что позволяют настраивать в том числе геймплейные особенности.

Итак, в «Человеке-пауке 2» можно включать:

  • Отдельные уровни сложности для здоровья противников, урона от противников и внимательности противников в стелсе.
  • Упрощённые головоломки.
  • Автоматическое лечение, когда это возможно.
  • Увеличенное окно для парирования и уворотов.
  • Несколько настроек для упрощения полётов на паутине.
  • Настройки для вибрации: атмосферная (больше сцен, когда геймпад вибрирует), и функциональная (вибрация только тогда, когда она подсказывает что-то в геймплее). Вибрацию можно и полностью выключить.
  • Помощь при погонях, как уже было в переиздании первой части и Miles Morales. Скорость цели снижается, персонаж автоматически хватает её на необходимом расстоянии, камера перенаправляется на цель при нажатии на правый стик.
Как и раньше, настройки сложности названы по-человекопауковски: Friendly, Amazing и Spectacular.
Как и раньше, настройки сложности названы по-человекопауковски: Friendly, Amazing и Spectacular.
  • Автозавершение QTE.
  • Две горячие клавиши — влево и вправо на крестовине. Туда можно поставить быстрый доступ к телефону персонажа, фоторежиму, переключению контрастности и другим особенностям.
  • Замедление времени на 70 %, 50 % и 30 %. Пригодится как для облегчения геймплея, так и для того, чтобы поймать идеальный ракурс для фоторежима.
  • Ограничение частоты звука — как низкочастотного (например, басы от взрывов), так и высокочастотного (например, звон). Также можно настроить собственные ограничения частоты звука.
  • Поддержку контроллера Access специально для людей с ограниченными возможностями.

При помощи патча в декабре 2023-го добавят:

  • Настройку всех кнопок на геймпаде.
  • Описания звуков через закадровый голос, благодаря чему игра «становится похожа на аудиокнигу».
  • Озвучивание текстов и кнопок в меню.
  • Субтитры для аудио — звуков окружения, музыки и прочего. Для этих субтитров можно будет выставить отдельные настройки размера, цвета, прозрачности и фона.

Полный список настроек доступности есть на сайте Insomniac Games.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
1.8K
4.0
589 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как это соотносится с новостью про доступность игры?

Сони делают в своих играх функции для людей с ограниченными возможностями. Наоборот, хорошо. Может, у человека с реакцией плохо или ещë чего. Для тру геймеров всегда есть высокий уровень сложности.

Каждый в комментариях может написать то, что считает нужным, но при этом учитывать контекст новости было бы весьма кстати

ну так не включай эту настройку, это ж не хардкор-игра, а игра, нацеленная на массовую аудиторию, пусть все как хотят так и играют

Делюкс примерно 6400. Откуда ещё 3600 — непонятно.

Да пошли они в сраку. Предпочту за 6400. Или даже стандарт — ещё дешевле.

Потому что в последних играх все скатывается до «игра играет за игрока», а геймеры до «игра говно — в неё играть надо»?

внимательности противников в стелсе

Надеюсь будет возможность за 10к просто отключить стелс миссии, а не треть игры проходить этот кал

Сначала в виде настроек, а потом полное изменение будущих игр

а нужно в комментариях обсуждать только саму новость? другие моменты игры — нельзя? осудит эгрегор коллективного минуса?

Автозавершение QTE.

ясссссссссссссссссссссно

лучше бы дали возможность сыграть за Зеленого Гоблина, Скорпиона, Носорога, Госпожу Паучиху, доктора Ящера, Октоупуса… и все это в скинах из мультика 80-90х :) ох...

Так я же не про это говорю

Ограничение частоты звука — как низкочастотного (например, басы от взрывов), так и высокочастотного (например, звон). Также можно настроить собственные ограничения частоты звука.

вот это действительно тема. А вот QTE…

Читай также