Ветеран Blizzard Крис Метцен (Chris Metzen) вернулся в штат компании после длительного перерыва. Теперь разработчик возглавит развитие вселенной Warcraft.
В 2016 году Крис покинул студию после 23 лет работы. Он принимал самое активное участие в запуске серии Diablo, был ведущим дизайнером Starcraft и отвечал за лор Overwatch. Тогда разработчик заявил, что устал от работы в индустрии и уходит на пенсию.
К сотрудничеству с Blizzard Метцен вернулся в 2022 году, но только в качестве стороннего консультанта. И вот недавно студия объявила, что Крис получил должность исполнительного креативного директора всей вселенной Warcraft.
Во время предстоящего фестиваля BlizzCon 2023, который пройдёт в начале ноября, Метцен расскажет больше о своей текущей работе и будущих проектах студии.
Лучшие комментарии
Надеюсь вернулся он туда не как активиженовская говорящая голова для повышения кредита доверия игроков, а действительно какие-то изменения привнесёт. А то со слухами, что больше на правду походили, где он якобы ушёл из-за спорной политики компании, задающей вектор игре, как-то тревожненько, что это просто пиар ход.
И что? Многим сильным разрабам полтинник и более. Крис Авеллон — 52 года, Свен Винке — 51. Вернулся — значит, захотел.
Да куда ему, может где-то в полтинник уже и помирают за станком, а то и раньше, но для творческой профессии этот возраст самый расцвет.
Ну… Драгонфлайт (а он как раз случился вместе с… полувозвращением) получается вполне неплохим. Вот только он-лайн у игры удручающий...
Какая разница, дороги назад уже нет? Идея проиграла серости. Желание показать яркую историю, сменилось на «никого не обидеть, даже самое мелкое сообщество».
Мы видели Гулдана, алчущего власти, а потом увидели прос о обиженного старика. Мы видели потерявшего душу принца, что стал править железной рукой, не считаясь ни с кем, но схожая история про банши переполнена какими то соплями и извинениями, прощениями.
Так что эта явка, только повод поиграть на котировках акций, а практического толку не будет.
уже поздно
Чё?
Я может чего-то не догоняю, но вроде бы в игры от Blizzard играют как раз таки ради этого, потому что старички геймеры от неё этого (сюжета) и ждут.
Что уж говорить, если даже я не игравший в аддон WoW: Wrath of the Lich King, слышу от людей которые играли в WoW да и сами игровые обозреватели, которые именно что шарят за MMORPG, говорят, что там множество раз проходили этот аддон и наслаждались многими моментами сюжета, которые выходили из Warcraft 3 и переносились в World of Warcraft: WotLK.
Да ладно, сюжетно WC3 неплох. Может и не шедевр, конечно, но уж страсти кипят там нешуточные. Это уже потом в WoW нагородили всякого.
Если под его руководством сделают Warcraft 4 с историей, не уступающей WC3 и по качеству исполнения такой же, как и SC2, то это будет бомба!
Честно я не знаю что может быть ниже Стива. Подкаблучник Сильваны, ни один человек такой вред вселенной Варкрафт не наносил.
Это при условии, что он пытался. А если он посидел на пенсии, занимаясь чем угодно, кроме разработки игр, а потом, как наскучило, — вернулся, то это ни о чем не говорит.
St4rDrag0nНе думаю что даже он спасет Близзард и вселенную Варкрафта от уничтожение. Да и что подразумевается под вреселенной Варкрафта? Только ВОВ? Ну тогда не нужно было и возвращаться. А если же Будет аннонс Варкрафта 4 в виде РТС? Ну а как они будут РТС на консоли продавать? Значит будут менять жанр. Уж закопалибы Варкрафт и не возвращались к нему. Но, видимо, с паршивой овцы хоть шерстки клок.
Если что, это еще и тот человек, который внес свой вклад в Дренор, с его параллельными мирами и машинами времени в джакузи.
Плюс пока Денузер главный сценарист Варкрафт ничто не спасет.
Крис Метцен переоценен. То что он в соло-карьере ничего не достиг и вернулся в Близзард говорит о многом.
Как по мне Драгонфлайт это худший аддон из всех и онлайн у него соответствующий.
До возраста гениальности еще лет 6.
Ну… Сейчас Крис выше, чем Стив.
Я про должность, если что.
Возможно ты и прав
Я про это и говорю.
Ага, WotLK вообще никак не связан с Warcraft 3. Вся ценность сюжета в предыстории. Ты сам почитай его, если не веришь. Хотя вряд ли найдешь его описание, потому он уровня «убей 10 кабанчиков», в основном. Та же сцена у врат гнева начинается с нихера. А продолжается долгожданным противостоянием орды и альянса. Точнее очередным оправданием почему орда и альянс до сих пор не союзники. А знаменитый ульдуар, долго считавшийся лучшим рейдом в сюжетном плане? Создатели оставили механизм на случай, если древние боги прорвутся. Его избиваешь и он говорит, что мы красивые, поэтому остановит механизм. А знаешь зачем это? Оправдать механику ограниченного времени. В целом, сюжет — оправдание новой механики.