20 сентября 2023 20.09.23 19 3282

Evil Dead: The Game перестанет получать контент, а её Switch-порт отменён

Saber Interactive снабжала Evil Dead: The Game контентом в течение почти полутора лет, однако совсем скоро этот процесс подойдёт к концу. Студия объявила, что приняла решение остановить разработку материалов для хоррора и отказаться от производства Switch-версии.

Однако не всё так печально. Как гласит послание, Saber продолжит держать серверы асимметричного хоррора включёнными ещё какое-то время. Также коллектив пообещал устранять серьёзные неполадки, которые могут возникнуть в игре. «От имени всей команды Saber, спасибо вам за это классное время и вашу непрерывную поддержку», — такими словами студия завершила запись.

Почему Saber решила бросить заниматься Evil Dead: The Game — не уточняется. Возможно, всё дело в угасшей популярности. Например, если верить SteamDB, в последнее время пиковый онлайн тайтла на площадке Valve не превышает 40 человек. Свою лепту могла внести и реструктуризация, которую объявила материнская Embracer Group в июне.

Напомним, Evil Dead: The Game вышла на ПК, PlayStation и Xbox 13 мая 2022-го. На StopGame.ru проект удостоился сразу двух обзоров, однако оценка у них одна и та же — «Похвально». Можете ознакомиться с впечатлениями наших авторов как в текстовом, так и в видеоформате.


Поддержи Стопгейм!

Evil Dead: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 мая 2022
165
3.3
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Год эксклюзивности в Epic + конская цена на релизе в Steam = закономерный результат.

Омут, с максимально токсичной аудиторией, устаревшей графикой, дырявым античитом и убогим геймплеем. В том, что у неё нет конкурентов, ничего хорошего нет. Переплюнуть не так сложно, но надо хотя бы немного постараться.

Переплюнуть не так сложно

Да что то все пытаются, но не могут. Очень сложно изобрести одновременно очень простую, но глубокую механику, которая легко забирает у игрока сотни и тысячи часов.

У дбд конкурентов нет и не будет. Следующая на очереди техасская резня

Не вспомню точно у каких игр, но такое бывало, на моей памяти раза 2-3 точно

Сидеть чинить 5 генераторов теперь уже по 90 секунд каждый (на релизе было 65)? Не стоит тратить на это сотни и тем более тысячи часов, когда есть более богатые и увлекательные (в том числе онлайн) игры.

энивей даже так геймплей довольно быстро приедается. на этот счет Пятница 13 была куда разнообразнее. там у тебя было как минимум 5 вариантов как спастись и все они требовали разных действий. причем некоторые можно было делать параллельно, если хватало скилла. но разборки со сценаристом убили игру

а вот в Техасскую Резню я не верю просто потому что у авторов, на сколько мне известно, права только на оригинальный фильм или первые два фильма. т.е у них почти нет контента в перспективе, они просто не имеют права добавлять новых персонажей или места из других частей франшизы. в отличии от той же Пятницы, где, если бы не вышеупомянутые разборки, они могли бы засунуть даже Джейсона Х и локацию на космической станции

Дело вообще не в этом, а скажем в некоторой ограниченности геймплея. Я активно играл на релизе за демона, и мне просто надоело делать в каждом матче одно и тоже, слишком мало фишек, возможностей, по сути весь интерес заканчивался после того, как полностью прокачал всю ветку скиллов.

Не нравится чинить — бегай отвлекай мана или сам играй за него.

Разработчики TCM и не позицинируют свою игру как конкурент DBD.

Ситуация немного напоминает мне World of Warcraft на пике популярности, когда упоротые фанаты кидались на каждую мимопроходящую ММО со словами «не конкурент», «умрет быстро», что в принципе никак не мешало получать удовольствие от игры в них.

На StopGame.ru проект удостоился сразу двух обзоров, однако оценка у них одна и та же — «Похвально»

А у каких-то игр бывали разные оценки в текстовых и видеобзорах? На моей памяти они всегда совпадали

Думал, что это случится раньше, в июне на ps4 искал матч около 10 минут, так раза 2, или 3 результата было 0(((

Это уже сделали Capcom выпустив Resident Evil Resistance, но все спустили в унитаз из-за отсутствия нормальных серверов, онлайн был вполне нормальный, но уже просто невозможно было терпеть такие лаги. По сути нужно сделать что-то похожее на Resistance, где можно ставить ловушки, запирать двери, управлять непосредственно юнитами, иметь что-то вроде универсального супероружия, т.е. создать десятки вариантов тактики и стратегии, и все это с нормальными серваками.

Разработчики TCM и не позицинируют свою игру как конкурент DBD.

так я вроде нигде и не говорил что они конкуренты. я их сравнивал т.к это игры одного жанра — ассиметричный онлайн экшены где одной студентикам нужно выжить, а маньякам — убить студентиков. и описал почему лично я не верю в Техасскую Резню и считаю, что у нее нет будущего. все) и я искренне рад за людей которые в этом играют и получают удовольствие, как и рад за тех кто играет в ДБД, но я продолжу считать что Пятница 13 была лучше и ДБД и Техасской резни, но игре просто не повезло

Точно было. Причём, если выходил сначала текстовый обзор, то на сайте у игры висела оценка текстового обзора, но если потом появлялся видеообзор с другой оценкой, то оценка менялась на ту что в видео.

По-моему, Резистенс — это один из худших представителей жанра: не работающие шутер-механики, тесные и «примитивные» арены, бесполезные способности, скучная и безъидейная прокачка, кривые анимации персонажей и эффектов… И любителям жанра и фанатам Резидента «ловить» здесь совершенно нечего… Но багов/фризов/вылетов за 3 часа не встретил...

как минимум 5 вариантов как спастись

В этом и проблема: разнообразие != глубина.

Это твоё субъективное восприятие, цифры онлайне не врут — значит что-то в этом есть. Да и как может приестся, если только одну нюрсу сотни часов можно осваивать?

Миллионы подпивасов не могут ошибаться.

Читай также