20 сентября 2023 20.09.23 23 7802

С технологией реконструкции лучей графика Cyberpunk 2077 выйдет на новый уровень

 

NVIDIA наглядно продемонстрировала, как её новые технологии изменят картинку в Cyberpunk 2077 с выходом патча 2.0. Игроки смогут увидеть всю мощь DLSS 3.5, реконструкции лучей и полного рейтрейсинга.

В статье на сайте компании сказано, что разработчики из CD Projekt RED получили доступ к новому бесплатному инструменту — NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI). Он позволяет лучше работать с источниками света в сценах и настраивать трассировку лучей. Теперь каждая вывеска, неоновый баннер, уличный фонарь и автомобильная фара будут работать с учётом рейтрейсинга. Благодаря RTXDI в сцене можно создать тысячи источников света одновременно.

Все эффекты вместе сшивает полная трассировка лучей. Алгоритмы не обрабатывают отдельно свет или отражения. В режиме Ray Tracing: Overdrive Mode рейтрейсинг участвует как в глобальном освещении, так и в создании теней и отражений одновременно, делая их более реалистичными. Теперь в луже можно рассмотреть все детали на отражении рядом стоящего здания.

Эти графические излишества требуют очень много ресурсов от ПК. Но инженеры NVIDIA нашли решение, прокачав свой «апскейлер». С включённым DLSS 3.5 игроки увидят прирост производительности в несколько раз даже с самыми максимальными настройками графики. Картинка при этом не испортится, а станет лишь ещё чётче благодаря новой технологии — реконструкции лучей (Ray Reconstruction).

Обычно разработчикам вручную приходится настраивать подавление визуального шума. Теперь реконструкция лучей заменит все ручные настройки, на алгоритм, созданный с помощью машинного обучения. Система учитывает предыдущие кадры и позволяет отрисовать точные эффекты освещения и отражения в реальном времени, даже при активном движении.

В NVIDIA отмечают, что весь потенциал обновлённых технологий раскрывается на видеокартах серии GeForce RTX 40, но ощутимую разницу почувствуют и владельцы RTX 20 и 30. Для них по-прежнему остаётся недоступной технология генерации кадров, но реконструкция лучей будет работать на этих графических процессорах.

Cyberpunk 2077 получит патч до версии 2.0 уже 21 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На этих же платформах 26 сентября выйдет DLC Phantom Liberty.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.2K
4.3
4 389 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.8K
4.6
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чёткие отражения на намоченных поверхностях. Это же так работает?.. Вот что бывает, когда разработчикам игр ради референсов запрещают выйти на улицу

Не лучший выбор ты сделал для перекатывания. на обрубок-карту с 8 линиями и 128 бит шиной. Press F

Имхо, но игре не улучшение картинки надо, а геймплейную составляющую фиксить и дополнять.

Чет я не понял, технология апскейла улучшает картинку? Где-то чую подвох.

Я в своё время смотрел на скриншоты из первого сталкер и cs source и думал, что пик графона достигнут, но нет

Разница видна. Тени четче, отражения четче, свет от источников света расходится. Посмотри на освещение от фар, даже номерок машины с лучами видно что там вверху светодиодик, а не освещается весь просто номерной знак равномерно. Неон не просто сам имеет какой-то цвет, а излучает свет, посмотри на 1:05 видео не на цилинд светящийся, а на стены, как их освещение изменяется от цилиндра. И тд. Другое дело готов ли ты за эти детали бежать в магазин за 4090, большой вопрос))

Да КП только в техническом плане был плохим релизом, а так он норм экшен и был. Выборов в игре был минимум, зато была постановка, вряд ли тут будет что-то кардинально другое (да и не должно бы быть).

Я понимаю о чем вы. Ну вот честно, лично для меня, круче чем РДР2 уже непонятна графика и стремления в ней. Круче — это уже для VR пространства детализация как в жизни при виде из глаз и разглядывании каждой песчинки и буковки в виртуальной книге.

Ну надеюсь недавно приобретенная 4070 это потянет))

Нет, я конечно уже морально готов к миллиарду минусов, но все равно спрошу. Есть еще хоть одна в мире душа, которая смотрит на эти «до и после» картинки и не видит разницы вообще? Ну для меня это как две елки, на одной 10 тысяч иголок, на другой — десять тысяч и еще две иголочки. Со зрением у меня все отлично.

Помню трейлеры и промо первого сталкера, как там гранату около Нивы кидали и она плавно покачивалась на подвеске после взрыва…
Очень круто смотрелось на то время.

Отражения выглядят круто и всё равно, даже на сравнительных промо скриншотах, есть небольшое количество артефактов. На первом, верхушка фонаря размазалась. На втором, пальма на заднем плане полысела.

Закон 80-20

20 процентов усилий дают 80 процентов результата. Чем дальше, тем больше и больше усилий для достижения всё меньшего и меньшего улучшения

У Рдр2 были огромные бюджеты для ручной настройки освещения, большинству это недоступно, даже на Старфилд взять — освещения местами кривое.

а вот про кс сорс вы очень хорошо вспомнили. Интересно, сейчас есть какие-то живые сервера… может хоть эту игру потянет мой макбук :D

4090 для 4К. Если моя 4070ти потянет в 2К и хотя бы 60к/с, это будет супер.

Специально для этой игры я и купил RTX 4090. Эта игра того стоит. 👍👍👍🔥🔥🔥 Графика в Киберпанке просто потрясающая.

конечно разница есть и она ощутима!!! Я специально купил 4090 для этой игры!!! Эта революционная в плане графики игра.

Читай также