Они уже просто делают свою политику противоположной стим, чтоб отличиться.
Пока Valve открещивается от игр, для создания которых использовались ИИ-инструменты, Epic Games намерена приютить подобных «отказников» у себя. Как выразился глава компании Тим Суини (Tim Sweeney): «Не стоит думать, что все средства на базе ИИ ужасны или нарушают чьи-то права».
На днях ещё один разработчик пожаловался, что его игру не пропустили в Steam из-за наличия в ней чат-бота. Руководитель «эпиков» обратил внимание на пост и предложил несчастному разместить своё творение в Epic Games Store. «Мы не баним игры за использование новых технологий», — сообщил он.
Напомним, Valve тщательно подходит к процессу отсмотра предлагаемых тайтлов и просит авторов доказать, есть ли у них права на все ассеты. Дело в том, что в США всё ещё присутствует юридическая неопределённость в отношении данных, на которых обучаются ИИ. Чаще всего создатели нейросетей скармливали ей тонны материалов из Интернета без спроса, что и вызывает гнев людей. Поэтому компания намерена оградить себя от возможных проблем с авторскими правами.
Суини согласен, что опасения Valve небезосновательны. Но, по его мнению, продукты, в которых лишь небольшая доля материалов от ИИ, а подавляющая часть по-прежнему сделана человеком, должна рассматриваться и защищаться законом как единое целое. Даже если некоторые ассеты под эту защиту не попадают. Суини также отметил, что ещё ни один суд не вынес вердикт, мол, созданный нейросетью арт является производным от оригинального произведения, на котором обучалась система.
При этом он признал, что порой люди могут специально натренировать ИИ копировать чужой стиль. Если верить руководителю, в Epic Games не обучают нейросети на пользовательским контенте, который есть в сервисах компании.
Лучшие комментарии
А где в статье вы увидели это утверждение? Там есть фраза про «тщательный отсмотр игр». Но это сказано в контексте авторских прав, а не качества тайтла.
Проверка качественности игр была разве что во времена greenlight, да и с этим наверно можно поспорить.
Они же вроде до этого также разрешили игры с блокчейнами.
Стим что либо проверяет только постфактум, если есть жалобы от потенциального правообладателя или массово от сообщества (например если провокационные материалы).
Для Стима главное чтобы игра запускалась, не было вирусов / майнинг программы, а художественное наполнение игры не оценивается.
Хентай паззлы с нагенерированными картинками с нейро сетей ваш выход.
Ой, да ладно. Capcom вон в открытую воровала текстуры и дизайны монстров, однако продажам в Стиме это не мешало. Если в следующей RE появятся текстуры сгенерированные ИИ (хотя это уже давно норма, вроде как), то игра будет продаваться и продвигаться Стимом, как и все до этого.
1% от 50000 это уже 500 достойных игр — ни одна платформа не сможет похвастаться такой библиотекой «годноты»… Ну и почему не дать шанс множеству «слабых» проектов — если кому-то понравится, то игра заработает, а если нет — никто и внимание не будет акцентировать. В любом случае разработчик получит обратную связь от аудитории… А система рейтинга и возврата средств «защищает» от необдуманных приобретений...
Стим пропускает только качественные проекты.
Игра про секс с Гитлером передаёт привет.
Здравствуйте, я просто подметил этот «тщательный отбор»
Я понимаю, что акцент ставится на ИИ, но и на другие моменты нельзя закрывать глаза, если мы упрекаем Epic Store, так давайте мы скажем и про Steam (как никак явный признак конкуренции)
Что в таком альфа гиганте как Steam находится столько низкосортного контента, что этот шлак похож на выжималку денег как у google plaу,
а так же у спермотоксикозников, а 1% это Baldur’s Gate 3.
Конечно грустно, что мы живём в такое время, что разработчикам плевать на чистоту их онлайн магазина, что должен быть примером для подражания.