24 августа 2023 24.08.23 45 5411

100 % дохода за эксклюзивность — Epic Games представила новую программу для EGS

Epic Games анонсировала программу для разработчиков и издателей «Первый релиз в Epic». Суть проста — если игра доступна эксклюзивно в EGS, первые шесть месяцев её авторы будут получать 100 % выручки вместо 88 %.

Хозяева магазина обещают участникам программы не только дополнительные 12 % дохода, но и прочие бонусы:

В Epic Games Store огромная, быстро растущая аудитория из разных стран, насчитывающая более 230 миллионов игроков и 68 миллионов ежемесячно активных пользователей. Для таких пользователей товары, участвующие в программе «Первый релиз в Epic», будут отображаться в магазине с новыми эксклюзивными значками на главной странице и в специальных коллекциях. Кроме того, в применимых случаях товары будут представлены в соответствующих кампаниях магазина, включая распродажи, события и авторские статьи. Товар, который начнёт участвовать в программе, будет получать преимущество от постоянного показа на протяжении всего его «Первого релиза в Epic».

Другие подробности о «Первом релизе»:

  • В программу допускаются игры, выходящие не раньше 16 октября 2023 года.
  • После шести месяцев доля создателей игры снизится до 88 %.
  • Правило об эксклюзивности не учитывает собственные сервисы издателей и разработчиков — игра может продаваться на такой площадке, оставаясь участницей «Первого релиза в Epic».
  • Регистрация в программе откроется в октябре.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Правило об эксклюзивности не учитывает собственные сервисы издателей и разработчиков — игра может продаваться на такой площадке, оставаясь участницей «Первого релиза в Epic».

Получается, чисто теоретически Valve может выпустить CS2 в лончере Эпиков и получать 100% выручки?

Подвох в том, что даже при 70/30 Стима, он с крайне высокой вероятностью принесёт больше.

Неужели у них дела идут настолько плохо, что даже на такое готовы? Поправьте, если чего-то не понимаю, но ведь примерно 90% всех доходов от игр как раз и приходится на первые месяцы?

Им нужна не библиотека игр, а нормальный клиент. Но на него было забито 10 болтов и поэтому он остается лаунчером фортнайта, а не конкурентом стима.

В том что для этого предложения игра должна стать эксклюзивом EGS, а значит должна отрезать от себя часть аудитории. Причем довольно немалую её часть, т.к. как бы Эпики не хвастались своей огромной, быстро растущей аудиторией, их прямой конкурент всё равно имеет гораздо большие цифры.

230 миллионов игроков и 68 миллионов ежемесячно активных пользователей

Всё ещё выдаём аккаунты Epic в Стиме и на консолях за аудиторию ЕГС, Свиннтус? На сколько миллионов скакнуло количество с одного только Payday 2 после добавления туда Epic Online Services, у которого 25 лимонов юзеров в Стиме?
Ну и да, если к ним за бабки не особо хотели идти на 5 году жизни ЕГС (а экзклюзивщики шли туда исключительно за чемоданы), то ожидать за ничего — мощно, хоть и тупо.

Судя по описанию именно велв смогут выпустить условный кс2 в стиме совместно с егс так как стим их собственная платформа.)

Скорее конкуренты унижаются сами. Валв даже никаких сил не приложила.

Унижение конкурентов путем помощи в пополнении их библиотеки и вероятно привлечения аудитории это конечно мощный план

Он неудобный, регулярно разлогинивает, медленный до одури, в нем далеко не так приятно листать магазин. Но главная проблема, что он медленный, да. Медленно открывается, медленно загружается. Пока он осознает, кто он, где он и что должен сделать, за это же время в стиме можно открыть страницу, найти на главной интересную игру и купить её

Ну вообще-то «все всё посчитали» ещё 2021, когда входе судебных разбирательств между Epic и Apple появилось множество документов касательно финансовых «успехов» EGS.

И сегоднешнее выгодное предложение со стороны от Epic уж точно не говорит о изменениях в лучшую сторону.

Ну ради такого можно и что-нибудь ТРЕТЬЕ по быстрому выпустить xD

Не только в фортнайт — думаю в эпике много людей, у которых на аккаунте пара сотен игр… и ни одной покупки (вне фортнайта).

Если выпустишь шляпу которую никто не купит — ты не получишь ничего. А раньше могли сами эпики хотя бы деньжат накинуть за эксклюзивность

Да вот я о том же. Если б у них нормально покупали, то не было б таких акций. Это понятно и естественно для новой платформы, но ведь эпик стор уже полную пятилетку работает, если они за это время не выработали стабильный и растущий поток клиентов — это плохо для владельцев.

И даже не только то что аудитория большев стиме, а что в эпике вполне себе вероятно что большая часть аудитории это те кто чисто в фортнайт играют и ЕГС чисто как лаунчер для него используют (т.е. в магазин не заходят, игры не покупают), из-за чего я бы не назвал те 68 лямов ежемесячно активных юзеров прям «реальной» оценкой аудитории. К стиму конечно тоже можно применить подобный аргумент (ибо очень много китайских пользователей что в что-то свое локальное в стиме могут играть), но как мне кажется, это меньше влияет т.к. стим всё же в первую очередь магазин уже много лет.

По хорошему было бы хорошо чтобы обе компании говорили о «платящих юзерах», но думаю этого нам никто не скажет.

Выгоднее выпустить и там и там. Эти 12% доп прибыли от егс будут ничем по сравнению с 70% от стима. А ещё и в гоге релизнуть дополнительно. За чем обрезать себе аудиторию за жалкие 12% одного магазина.

Сложно сказать что лучше для инди — иметь доступ к более широкой аудитории но также и океан других подобных игр, или чуть меньшую конкуренцию но и меньший гипотетический охват (и меньше комиссия)

Сложно было бы, если клиенты стима и клиенты егс являлись двумя разными, непересекающимися друг с другом множествами. Но поскольку шо то, шо другое геймеры, то очевидно это не так и большинство пользователей егс, я уверен, прекрасно знает о существовании стима и даже имеют там акк, и даже покупают там что-то. В таком случае решают только масштабы, тем более в случае инди, где сарафанное радио является единственной надеждой на выживание.

Читай также