4 сентября 2023 4.09.23 35 5002

Мод HD Reworked Project для Cyberpunk 2077 получит улучшенную версию

 

В марте энтузиаст Halk Hogan, ответственный за HD-текстуры для The Witcher 3, выпустил подобную модификацию для Cyberpunk 2077. Теперь он анонсировал новую версию надстройки — HD Reworked Project 2.0.

Halk Hogan переработает текстуры окружения, которые не были затронуты в первой версии мода, а также сделает красивее уже улучшенные текстуры.

Напомним, HD Reworked Project повышает разрешение текстур в Найт-Сити и Пустошах, включая дороги, стены, рельеф, грязь, граффити, растительность и объекты. Оригинальный художественный стиль сохранён.

HD Reworked Project 2.0 выйдет в октябре — вскоре после релиза дополнения Phantom Liberty, которое увидит свет 26 сентября.

Текущую версию модификации можно скачать на Nexus Mods.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.2K
4.3
4 409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да была, засрали ее может и по делу за графон, но сама игра замечательная.

В таком случае играй лишь в игры в жанре «от третьего лица», это лишь твоя личная проблема. Остальной твой бред даже обсуждать нет смысла.

Ты написал полотно текста в котором от своего лица описываешь то, что тебе лично не нравится, это твоя проблема, а не некого большинства о котором ничего ранее сказано не было.

Нет чел, это у тебя какой-то фетиш. Игры не обязаны придерживаться каких-то лекал и уж тем более отказываться от вида от 1го лица. У всех свои предпочтения касательно того, что их вовлекает в игру, так что не надо тут выдавать свои вкусы за массовые

Ту дурак что ли? Какой корпус? Как корпус может влиять на графику? Там наверняка подсветка вентиляторов глючит, вот от этого и прорисовка страдает.

Хз как будет в 3.0, но у мода есть две версии — ультра для 2К/4К и нормальная. Первая +1ГБ к затратам по видеопамяти и требует хороший ссд по скорости, вторая +500-600МБ и не тормозила скорость подгрузки вообще у меня.

Я пробовал подобные моды этой весной. Ни один ни внес какой-либо разницы. Сделал вывод, что хваленая графика Кибербанка — это пять метров четких текстурок перед носом + лучи. Наверное, в Найти-сити это еще пойдет, но на открытых пространствах — полный ужас.

Навоображают своих гта, вот зачем это игре про погружение в историю?

Было что-то такое, но там вроде эта хрень проблемы в игре вызывала. Глянь на плейграунде в файлах к игре

или может даже Вотч Догс

Watch dogs была такой удачной игрой?

А есть мод на нормальную дальность прорисовки? Я игру начал в пустыне. Когда едешь на тачке к городу, видно, что столбы, билборды, огонь и т.п. прорисовываются из воздуха прямо на глазах. Карточка 4090, настройки макс.

Ну, имея монитор 2к проблем в стандартных текстурах не увидел, а если уж монитор фулл хд, то вообще смысла не видится в данном. Под 4к думаю будет симпатичней, но под 4к идут видеокарты с хорошим объёмом видеопамяти

Скорее всего он бьёт только по видеопамяти, увеличивая требуемый объём для хранения более тяжёлых текстур

Жаль… У меня RTX 4060, а там всего 8 гигов, которые и так впритык...

В ведьмаке почти не бил по производительности

Дальность прорисовки незначительно влияет на гпу. Больше всего это повлияет на центральный процессор, это и есть оптимизация

На 4060 вы, вероятно, играете в 1080р, а значит не заметите, скорей всего никаких изменений.

Не соглашусь, в игре нормальный сюжет, есть своя нуарная атмосфера, вполне себе рабочий комплекс механик, который лучше развили во второй части, но она мне придурковатой атмосферой не вкатила. ГГ может и относительно прост, но имеет четкие обоснования своим действиям, пусть он и тот еще социопат.

Читай также