Мод HD Reworked Project для Cyberpunk 2077 получит улучшенную версию
В марте энтузиаст Halk Hogan, ответственный за HD-текстуры для The Witcher 3, выпустил подобную модификацию для Cyberpunk 2077. Теперь он анонсировал новую версию надстройки — HD Reworked Project 2.0.
Halk Hogan переработает текстуры окружения, которые не были затронуты в первой версии мода, а также сделает красивее уже улучшенные текстуры.
Напомним, HD Reworked Project повышает разрешение текстур в Найт-Сити и Пустошах, включая дороги, стены, рельеф, грязь, граффити, растительность и объекты. Оригинальный художественный стиль сохранён.
HD Reworked Project 2.0 выйдет в октябре — вскоре после релиза дополнения Phantom Liberty, которое увидит свет 26 сентября.
Текущую версию модификации можно скачать на Nexus Mods.
Читай также
Лучшие комментарии
Да была, засрали ее может и по делу за графон, но сама игра замечательная.
В таком случае играй лишь в игры в жанре «от третьего лица», это лишь твоя личная проблема. Остальной твой бред даже обсуждать нет смысла.
Ты написал полотно текста в котором от своего лица описываешь то, что тебе лично не нравится, это твоя проблема, а не некого большинства о котором ничего ранее сказано не было.
Нет чел, это у тебя какой-то фетиш. Игры не обязаны придерживаться каких-то лекал и уж тем более отказываться от вида от 1го лица. У всех свои предпочтения касательно того, что их вовлекает в игру, так что не надо тут выдавать свои вкусы за массовые
Ту дурак что ли? Какой корпус? Как корпус может влиять на графику? Там наверняка подсветка вентиляторов глючит, вот от этого и прорисовка страдает.
Хз как будет в 3.0, но у мода есть две версии — ультра для 2К/4К и нормальная. Первая +1ГБ к затратам по видеопамяти и требует хороший ссд по скорости, вторая +500-600МБ и не тормозила скорость подгрузки вообще у меня.
Я пробовал подобные моды этой весной. Ни один ни внес какой-либо разницы. Сделал вывод, что хваленая графика Кибербанка — это пять метров четких текстурок перед носом + лучи. Наверное, в Найти-сити это еще пойдет, но на открытых пространствах — полный ужас.
Навоображают своих гта, вот зачем это игре про погружение в историю?
Было что-то такое, но там вроде эта хрень проблемы в игре вызывала. Глянь на плейграунде в файлах к игре
Watch dogs была такой удачной игрой?
А есть мод на нормальную дальность прорисовки? Я игру начал в пустыне. Когда едешь на тачке к городу, видно, что столбы, билборды, огонь и т.п. прорисовываются из воздуха прямо на глазах. Карточка 4090, настройки макс.
Ну, имея монитор 2к проблем в стандартных текстурах не увидел, а если уж монитор фулл хд, то вообще смысла не видится в данном. Под 4к думаю будет симпатичней, но под 4к идут видеокарты с хорошим объёмом видеопамяти
Таких модов на нексусе не счесть. Скачиваешь любой по вкусу
Скорее всего он бьёт только по видеопамяти, увеличивая требуемый объём для хранения более тяжёлых текстур
Жаль… У меня RTX 4060, а там всего 8 гигов, которые и так впритык...
В ведьмаке почти не бил по производительности
Спасибо, попробую потом. Может и не будет проблем.
Дальность прорисовки незначительно влияет на гпу. Больше всего это повлияет на центральный процессор, это и есть оптимизация
На 4060 вы, вероятно, играете в 1080р, а значит не заметите, скорей всего никаких изменений.
Не соглашусь, в игре нормальный сюжет, есть своя нуарная атмосфера, вполне себе рабочий комплекс механик, который лучше развили во второй части, но она мне придурковатой атмосферой не вкатила. ГГ может и относительно прост, но имеет четкие обоснования своим действиям, пусть он и тот еще социопат.