1 сентября 2023 1.09.23 28 11K

Брошенные персонажи друзей больше не будут мозолить глаза в Baldur’s Gate III

Larian Studios удивила фанатов своей работоспособностью, выкатив патч #2 для Baldur’s Gate III менее чем через неделю после первого. В игру добавили обещанные новые сцены для Карлах, поработали над оптимизацией и внесли ещё сотни правок.

  • В лагерь добавлен «Гардероб своенравных друзей». Этот предмет интерьера поможет исключить из отряда пользовательских персонажей ваших друзей, которые начали с вам кооперативное прохождение, а потом забросили игру.
  • Для спутницы Карлах добавили не только новую концовку. Персонаж получил дополнительные сцены и реплики в первом и втором актах. Также есть новый контент для тех, кто выбрал Карлах в качестве играбельного протагониста.
  • Разработчики в очередной раз улучшили производительность и уменьшили вес файлов с сохранениями игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать персонажа игрока в бою для завершения хода.
  • Пользовательский интерфейс сделали удобнее. Теперь в инвентаре есть сортировка по редкости предметов, появились новые иконки для снаряжения, обозначающие носит ли кто-то эту вещь и кто именно.
  • Разработчики ускорили загрузку сохранений, даже если они были сделаны до выхода нового патча.
  • Большое количество исправлений связано с управлением с помощью контроллера и интерфейсом игры для консолей. Например, подсказки больше не будут закрывать важную информацию.
  • Теперь игра корректно отображает урон от падения, который отображается при подготовке к прыжку и выборе соответствующей поверхности.
  • Противники будут лучше реагировать на атаки. Теперь если выстрелить в NPC вне боя, они не будут застревать на месте, а побегут к нападающему, если видят его.

Тем не менее в этом патче всё ещё нет исправления бага, который заблокировал 1,5 тысячи реплик Минтары. Разработчики пообещали решить эту проблему в ближайшем будущем.

Baldur’s Gate III уже вышла на ПК. Мировой релиз версии для PlayStation 5 назначен на 6 сентября. Позже в этом году игра доберётся и до Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.3K
4.7
2 296 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Молодцы, латают оперативно. Но, пожалуй, ещё подожду. Благо, не далеко ушёл, значит можно будет с нуля начать со всеми допиленными весомыми моментами.

Хз, я например редко перепрохожу сюжетные игры. Большинство контента ты видишь при первом прохождении, да и отыгрываешь как душа лежит, потом уже надо будет отыгрывать по другому «для разнообразия». Так шо ждем патчей)

Да как бы игра не на один раз, я вот сейчас в конце игры и только недавно узнал что Минтару можно было не убивать и что она может быть спутником. Да и в целом там много такого

Игра проходима от и до, насколько я знаю. Это не Чистое Небо, которое на релизе даже пройти невозможно было. А проблемы всегда найдутся. Сама игра играется приятно. Вспоминая приснопамятный Киберпанк или то же ЧН, это просто небо и земля. Поэтому, не вижу причины не похвалить разработчиков за полноценный продукт, горный как с технической стороны, так и геймплейной. Знаю, есть проблемы в третьем акте, но подлатают и будет совсем персик.

А можно уточнить, что, кроме эпилога, в игре на 100+ часов без гринда «дико урезано»?

И возможность взаимодействовать с инвентарём не рекрутированного в данный момент спутника.
Лично мне набор через диалог кажется атмосферным, но понимаю тех, котого это бесит. А вот с инвентарём как-то совсем грустно(

К примеру сама система правил D&D на которой игра вроде как основана.

Конечно она тут урезанная, ибо D&D 5e делалась по принципу «Включайте фантазию и творите дичь». Я даже представить не могу, как многие кантрипы можно нормально в игру перенести, а это базовые заклинания кастеров. Что уж говорить о высокоуровневых заклинаниях.

Малая иллюзия позволяет создать иллюзию любого небольшого объекта, который помещается в квадрат с гранью в 1.5 метра. Вот как такое вообще можно в игру перенести? =D

Широкий выбор путей которые по идее должны вести в разные точки, но по итогу все сходится в одной.

Не должен. У нас с самого начала есть центральная сюжетная линия с личинкой в голове. Весь первый акт посвящен осознанию, что «стандартные» способы лечения нам не помогут, а значит всё должно закончится в единой точке. Ну либо в паре, если разработчики соизволят это внедрить (но они не внедрили).

Про сюжет конечно ничего не скажу, пока во втором акте и он уже ощущается меньше чем первый.

Не переживайте, попадёте в третий акт и офигеете от количества контента. Он не подаётся на блюдечке, но это огромный город, в каждом доме которого что-то есть.

И слитая концовка (по мнению многих) это как раз показатель что до неё не добрались, не успели доработать.

По мнению многих с концовкой всё в порядке, но ей не хватает эпилога. И разработчики признались, что вырезали его сознательно, так как он был слишком длинный и они боялись, что игроки устанут его смотреть (Передаю привет финалу Властелина колец).

Я тут из одного ролика узнал что

В лагере гоблинов можно травануть их пиво и значительно упростить его зачистку.

Если такая имеется в их инвентаре — да.

Его вообще стоило делать настраиваемым. Потому что не всем, кто желает усложнение боев за счет измененных полей боя и тактики мобов, также хотят видеть «усложнение» путем банальных анрульных плюсов к статам обычных противников.

Жду набор пати НЕ через чёртовы диалоги.

Вот бы они поправили сложность игры. А то проходить игру на максимальной сложности, и при этом не испытывать абсолютно никаких проблем — это отстой.

и уважают потребителей

Поэтому выпустили его в фактически раннем доступе, добавляя многие ожидаемые на релизе после предыдущего раннего доступа вещи задним числом. ;)

Ребята которые ценят проект, любят свою работу, и уважают потребителей,

Ну и проект который можно играть не пару раз потому, полного прохождения я пока не буду себя изнурять.

Противники будут лучше реагировать на атаки. Теперь если выстрелить в NPC вне боя, они не будут застревать на месте, а побегут к нападающему, если видят его.

А кидать гранату, отрывающую пол лица они всё ещё будут?

Т.е. вы готовы признать, что игра не доделана и это нормально? И готовы чествовать разработчиков только потому что они выполняют свои обязательства и когда-нибудь потом предоставить готовый продукт?

Игра доделана. Единственная её серъезная проблема — отсутствие эпилога. И по заявлениям разработчиков, так и должно быть.

Искренне завидую вашей способности закрывать глаза на недостатки и радоваться тому, что кто-то сделал игру чуть лучше чем остальные.

Искренне удивляюсь позиции, что продукт должен быть _идеальным_. Прошу озвучить для примера список продуктов без недостатков.

И да, игра не _чуть_ лучше, игра _заметно_ лучше RPG последних 10 лет.

И на счёт вариативности. О каком количестве концовок говорили разработчики?

Это было заявление одного из сценаристов, а не студии. Его почти сразу поправили коллеги и сказали, что это не полноценные финалы, а варианты финалов с какими либо различиями. И только разработчики знают, сколько их на самом деле.

Как же они исполняют. Надеюсь, это реально повысит планку издаваемых проектов. И даже если сейчас все другие студии ноют, что это слишком высокое качество, надеюсь хотя бы четверть из них потом потянутся за этой планкой..

Читай также