31 августа 2023 31.08.23 61 14K

Лучшее из игр Bethesda в одном флаконе — обзоры Starfield

Считаные дни остаются до релиза Starfield — одной из главных игр года. Оправдаются ли ожидания? Давайте взглянем на оценки: 88/100 (ПК-версия) на Metacritic и 87/100 на OpenCritic (рекомендуют 93 % обзорщиков).

Чаще всего журналисты хвалят Starfield за масштаб — космическая RPG под завязку набита контентом, которого хватает на сотни часов. Причём этот контент не абы какой — задания и персонажи достаточно интересны, а боевая система лучше, чем в других играх компании. Кроме того, Starfield избежала проклятия Bethesda — багов оказалось сравнительно мало.

Некоторые считают, что игра медленно разгоняется и не привносит в геймплейную формулу последних The Elder Scrolls и Fallout ничего нового. Тем не менее почти все соглашаются с тем, что Starfield стоит попробовать.

Ниже — выводы из пяти рецензий с разными оценками.

 

Video Games Chronicle — 5/5

Существует мало настолько же захватывающих игр. Starfield похожа на тот момент, когда вы впервые выходите из Убежища 101 в Fallout 3 и восторгаетесь масштабом мира, только здесь этим моментом является вся игра. Удивление, жажда приключений и обилие возможностей вызывают опьяняющее чувство, которое не покидало меня более 100 часов.

<…>

Starfield — лучшая игра Bethesda. Она берёт лучшее из Fallout и Skyrim и переносит это в огромную галактику, наполненную очаровательными персонажами.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

Gamepressure — 9,5/10

Сотни часов геймплея, уйма квестов и тысячи планет, которые можно исследовать — Starfield берёт всё лучшее из прошлых игр Bethesda, благодаря чему ощущается как гигантский скачок для студии.

Джанкарло Салдана (Giancarlo Saldana)

 

Wccftech — 9/10

Благодаря увлекательному сюжету, проработанным персонажам, лору и огромному количеству интересного контента Starfield становится одной из лучших игр Bethesda и одной из лучших RPG за последние несколько лет.

Типичной геймплейной формуле студии в Starfield не хватает плавного исследования и серьёзных инноваций. Но те, кто смирятся с этими проблемами, увидят живую и обширную научно-фантастическую вселенную, в которой можно исчезнуть на сотни, если не на тысячи часов.

Франческо Де Мео (Francesco De Meo)

TechRadar — 8/10

Как и в любой игре Bethesda, побочный контент имеет решающее значение. Поэтому ваши впечатления будут варьироваться в зависимости от того, насколько вам нравится заниматься микроменеджментом космических кораблей, ресурсов и исследования. Если вас больше интересуют квесты, то есть чем заняться и за пределами основного сюжета, поэтому выполняйте необязательные задания, чтобы увидеть больше интересных моментов.

Дополнительный контент — это самая сильная сторона Starfield, которая позволяет игре не ударить лицом в грязь перед конкурентами.

Эррен Ван Дуин (Erren Van Duine)

 

IGN — 7/10

Когда кто-то рекомендует игру, говоря, что она становится хорошей после более десятка часов, — это плохой знак. Но Starfield очень похожа на такую игру, и я её рекомендую.

Поначалу ей мешают насладиться многие недостатки, включая разрозненные космические путешествия, несуществующие карты, переусложнённый менеджмент инвентаря и медленное получение основных способностей.

Однако потом удовольствие от пилотирования кастомного космического корабля в самых разных морально неоднозначных ситуациях и богатой научно-фантастической вселенной в конечном счёте спасают игру.

Я рад, что смог перетерпеть первые часы, потому что загадочная межзвёздная история стоит того. Кроме того, пешие и космические бои постепенно становятся достаточно увлекательными — я даже начал «Новую игру +» после того, как закончил основную кампанию примерно за 60 часов.

Как в Skyrim и Fallout 4, здесь есть огромное количество интересных квестов и NPC, которые только и ждут, чтобы их нашли.

Дэн Стэплтон (Dan Stapleton)

Starfield выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказчики премиального издания смогут начать игру 1 сентября. Перевода на русский язык не будет.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
828 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая сеттинг нужно будет искать каких-нибудь пришелецев предтеч, которые потом окажутся предками человечества.

А здесь они особенные какие-то, верно? Ни забивания болта на особенности, ни влияния личных предпочтений на оценку, ни предвзятости к определенным сериям и издателям…

Жду перевод на русский, а так играть не буду.

Все крупные издания по типу gamespot, ign, pc gamer выставили игре 7, игра вытянула на оценках небольших обозревателей))

Если честно, то не верю в эту игру (исключительно мое мнение), несмотря на то что люблю игры Беседки

Это точно, столько отличных ремастеров (резик 4, метроид прайм), эпичный возвращений давно забытых серий (пикмины 4, bomb rush cyberpunk (на правах наследника jsr)) и даже новых ip, по типу атомика, давно не было. Не год, а сказка!

Вон даже интерфейс, зачем что-то придумывать, серо-белые прямоугольники с линиями

Претензия уровня бывшего сотрудника Blizzard, которому не понравилось главное меню Starfield из-за его простоты и минимализма.

Ну кто бы сомневался. Если послушать душнилу Виталика то он с чего вдруг решил что Беседка обязана была сделать новый Mass Effect, хотя ещё на момент анонса игры было понятно что Тодд Говард и дальше будет гнуть свою линию. Ибо зачем ломать то что и так исправно продается.

Надеюсь, не нужно будет искать пропавшего отца или сына.

Вывод: воровать не хорошо!

Сотни часов геймплея, уйма квестов и тысячи планет, которые можно исследовать — Starfield берёт всё лучшее из прошлых игр Bethesda, благодаря чему ощущается как гигантский скачок для студии.

Это вот что вообще за дичь? Как такое можно было написать?

Почему у меня такое чувство, что мне врут.

Ну то есть такие же люди, как и везде.

Та в том конкретном случае даже прикол не в том что чуваку не понравилось главное меню, а что он сразу экстраполировал это на то что «главное меню старфилда говорит о том что игру делали разработчики что перерабатывали, или команда которой было пофиг».
Хотя это просто минималистичное и стильное главное меню, и прямо очень странно только смотря на него уже делать какие-то выводы.

Космос не свободный, летать разрешено только в ограниченном пузыре, я понимаю что ограничение движка скорее всего, но это убивает сам смысл космических полетов.

Именно! Вот только как это донести до разработчиков и издателей.

А громадные миры стоит делать, только если есть силы и возможности заполнить их контентом

В Spore можно было спокойно летать между любыми планетами

Читай также