У Skull and Bones есть потенциал — отзывы СМИ о закрытой «бете» игры
Недавно подошло к концу закрытое бета-тестирование многострадального пиратского экшена в открытом мире Skull and Bones. В Сети появились впечатления от журналистов, что удивительно — большинство отзывов положительные. Ниже мы собрали несколько интересных деталей из превью прессы.
- У участников тестирования было достаточно времени, чтобы рассмотреть все основные механики игры, узнать завязку сюжета и даже поразвлекаться в кооперативных режимах. Например, автор портала Press Start провёл в игре больше 15 часов и ему она не наскучила.
- Редактор персонажа в Skull and Bones — не самый продвинутый. На старте есть 12 пресетов внешности, которые разрешается слегка настроить под себя. Зато после в открытом мире можно найти множество торговцев с предметами для внешнего вида на любой вкус: от повязки на глаз, до маски с причудливыми узорами.
- Морские сражения до боли напоминают Assassin's Creed IV: Black Flag, но также имеют и много отличий. Причём в лучшую сторону. Управление кораблем всё также зависит от его габаритов — мелкие шлюпы ловко меняют направление, в то время как многопалубные фрегаты долго меняют курс. В целом, морские баталии получились захватывающими, в меру аркадными и не однообразными.
- Пушки и прочее вооружение может наносить один из пяти типов урона: взрывной, колющий, огненный, затапливающий и разрывающий. Первые три понятны интуитивно и каждый имеет преимущество против определённого типа защиты корабля. Оружия с затапливающим уроном постепенно погружают вражеский корабль в воду. При достижении определённого порога противник начнёт получать периодический урон. Разрывающие боеприпасы призваны замедлить вражеское судно, уничтожив его паруса.
- В открытом мире можно встретить как корабли под управлением NPC, так и шхуны игроков, что создаёт ощущение наполненности местных локаций. Все активности можно выполнять в компании двух друзей. Также для некоторых миссий разрешается позвать случайных игроков на помощь.
- Один из способов поучаствовать в PvP с высокими ставками — взять легендарную карту сокровищ в режиме Cutthroat Cargo. Все ближайшие игроки будут видеть вас на карте и начнут охоту за вами, чтобы самим завладеть добычей.
- Между тем сегменты на суше выглядят не особо впечатляюще. Игрок просто прогуливается по окрестностям, собирая квестовые предметы, участвуя в диалогах и решая простенькие головоломки. Есть диалоговая система с вариантами выбора, которые, впрочем, влияют не на многое.
- Игрок должен искать чертежи новых кораблей и улучшений и собирать ресурсы для их постройки. Разрешается иметь во флоте несколько кораблей с разными конфигурациями, чтобы переключатся между ними для разных задач.
- Кастомизация кораблей достаточно глубокая, вплоть до того, что можно заменить каждое оружие на палубе или посадить рядом со штурвалом ручного лемура.
- Среди местных активностей есть не только грабёж торговых судов. Можно отправится на охоту за особым пиратом с уникальным кораблем. Также разработчики не побоялись добавить в игру менее реалистичные компоненты — корабли-призраки и тилозавра.
- Автор IGN также поделился положительными впечатлениями об игре. Ему понравились разнообразные возможности кастомизации и спецэффекты во время морских баталий. По его мнению, у Skull and Bones есть потенциал, чтобы стать долгоиграющей сетевой забавой от Ubisoft.
Релиз Skull and Bones ожидается до апреля 2024 года на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказы на сайте Ubisoft уже открыты.
Читай также
Лучшие комментарии
… встать в один ряд с такими культовыми произведениями игровой индустрии, как: Forspoken, Saints Row 2022, Gotham Knights, Redfall и, конечно же, Gollum!»
Или в один ряд с VtM: Bloodlines 2, Beyond Good & Evil 2, Корсары: Наследие… Abandoned, в конце концов.
Как и игроки, сливающие Зельду 0 и 1. Абсолютный баланс, в котором журналистам я больше поверю. И да, эти «продажные» журналисты ставили низкие оценки обоим The Crew, AC Syndicate, Unity,Liberation и Rogue, Watch Dogs 1 для Wii U, последнему WD(не помню названия), тетрису(до Tetris Effect был багованный трэш, которому ставили 3/10 или около того). Но да, игрожур верен себе. Главное слепо верить в чуваков, занимающихся ревью бомбингом, как это делали, внезапно, наши соотечественники с Психонавтами 2 за отсутствие русского языка(очень взаимосвязано с геймплеем игры). Можешь глянуть как мра… неадекваты понизили Персоне 3 пользовательский рейт, пытались понизить 4 части, Ботве, Uncharted 4 ну и, конечно, TLOU2, даже не играв в них.Из 2 зол люди выбирают наименьшее. Можешь еще убрать фильтры на рецензии(там есть и нормальные обзоры) и увидеть кучу бреда, который люди пишут
— стать одним из гвоздей в крышке гроба Ubisoft.
Иметь столько именитых серий игр и так по идиотски слить все это в трубу из-за кретинов среди менеджеров. Ей богу я жду когда они обанкротятся и вся их Интеллектуальная собственность уйдет с молотка студиям которые хотя бы учатся на своих ошибках. А ещё починят гребаные сервера их сетевых игр которые будто на базе Ламповых ЭВМ работают
Ну, компания убейсофт долго и упорно шла к этому и очень многое сделала для игроков (нет))
Это и есть огрызок от Black Flag. Но какого чёрта этот огрызок разрабатывали столько лет — уже другой вопрос.
Надо же как то ближе к релизу сгладить углы, чтоб мамонта поймать)
«Шмаляй в них водой!» или как ещё это должно выглядеть? ????
И я правильно понимаю, что «взрывной» снаряд не сможет потопить корабль, а просто будет снимать полоску здоровья? ????
Вот да, в той же Sea of thieves простая и понятная система. Есть дырка в корабле и она оказалась ниже уровня воды — вот у тебя уже вода в тюрьме. При том что игра довольно аркадна и мультяшна. А тут как бы более серьёзные стиль и сеттинг, и затапливающий урон, будто речь про дешманскую китайскую ммо
Точно, давайте поддержим этих бравых парней, что так радуют нас качественными играми, вот в этом году, в прошлом, в ...
И виноваты в этом только они. В нулевых и даже примерно до середины десятых их чуть ли не на руках носили. Когда их чуть не выкупили, я надеялся, что выкрутятся. Выкрутились. Теперь вот жалею, что выкрутились. Доверия не ноль, а уже минус.
Я не слепой хейтер, всегда стараюсь наедятся на лучшее. Но когда я читаю, что в подобном долгострое, все что они сделали, это к существующей системе боя из блакфлаг навернули 5 типов урона и лемуров, не добавив даже приключений на суше мне становится грустно. И да, «затапливающий урон» — это какой-то лютый кринж. А, и абордаж похоже тоже не завезли. Ну опять же, окей, абордаж допустим сложно. Но приключения на суше должны же были быть. Иначе это просто какая-то angry birds с косметикой получается.
Jack of BladesУ Ubisoft есть потенциал, но Ив и манагеры его просирает — отзывы игроков про компанию в целом.
что то про абордаж не слышно, странно игра про пиратство без абардажа
Они игру 7 или 8 лет делают, а выглядит как огрызок от их блэк флэг.
До этого новости про игру были в основном негативные. Особенно отзывы тех же тестеров, которые не хотели в неё играть для тестов — там гринда навалено было со старта игры по самое не балуй.
А тут журналисты поиграли и оказалось что игра то норм…
Верим-верим))
У Forspoken хороший геймплей, только если не учитывать, что за 8 лет до него вышел Infamous: second son, в котором в основе такой же геймплей, но гораздо более глубокий, разнообразный и тактический, а сам мир игры, прогрессия и задания качественно сделаны под этот геймплей. Кстати он тоже позиционировался, как некстген, но в отличии от форспокена соответствует этому заявлению (даже сейчас он выглядит хорошо, лучше чем форспокен).
И в таком случае не ясно, зачем нужен Forspoken, когда есть игра, которая в основе имеет тот же геймплей, но во всех аспектах на несколько голов выше, разве что для ПК аудитории, которые не смогли попробовать последний инфамоус
Эта шутка не на голом месте появилась:
я много раз слышал истории здесь (не знаю откуда изначальная инфа) что там хитрая система была, делать игру в другой стране выгодно из-за каких-то выплат, освобождения налог и прочее, при этом сделать игру в итоге обязательно надо. И вот поэтому я мог бы понять многое, но один фиг не понимаю, почему они собственно не могут сделать игру-то? Идея пиратских стражений и иследованний, всяких крутых пиратских бухт и прибрежных городов, все это люди вроде как любят? Получили льготные послабление в своей стране где делаете игру, сделали игру и получили еще денег, а тут прям импотенция какая-то у юбисофт, вроде хотят и надо бы, да не могут
А чему тут удивляться, разве когда то было иначе? Игрожур остаётся верен себе...