Наиграл чуть больше пары часов, но пока все впечатления сугубо положительные. Просто невероятный и сочный пиксель арт, сюжет пока только начинает разгоняться и медленно вводит в курс дела, музыку хочется включить просто фоном и заниматься своими делами. Чувство, что ты играешь не в jrpg какими они были когда-то давно на SNES и ps one, а какими они у тебя отложились в памяти. Посмотрим что будет дальше.
Обласканная критиками пошаговая RPG Sea of Stars доступна в нескольких подписных сервисах, однако это не помешало ей продаться неплохим тиражом за короткий срок. По данным студии Sabotage, их творение купили 100 тысяч раз всего за день после релиза.
Напомним, деньги на проект девелоперы собирали на Kickstarter. Необходимая сумма накопилась быстрее, чем за 7 часов после старта кампании. Для разработки требовалось примерно 98 тысяч долларов, а в итоге неравнодушные накидали авторам The Messenger чуть меньше 1,2 миллиона долларов.
В Sea of Stars рассказывают историю подростков Валери и Зейла, которые готовятся стать воинами Солнцестояния. Вместе с товарищами, которые присоединятся к героям по ходу сюжета, они должны побороть злодея Флешманта и его жутких созданий.
Sea of Stars стартовала 29 августа на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation, Xbox и Switch, включая Game Pass и PS Plus (планы «Люкс» и «Экстра»). Перевод на русский в наличии. От прессы ролевое приключение получило 88 баллов (Metacritic, ПК-версия), а пользователи площадки Valve наградили игру 92 % положительных отзывов.
Лучшие комментарии
Шикарной игре хорошие продажи!
Игра очень зашла! Приятная графика, музыка и атмосфера приключений. Наиграл 5 часов, попал на проклятый остров — кайфую. Напомнила breath of fire 3 — любимая jrpg. Год назад на планшете проходил. В общем советую!
Это победа мужики)
Есть Mario & Luigi — Superstar Saga с GBA, там надо для усиления атаки и защиты вовремя нажимать клавишу. Хотя я не удивлюсь, если это было и в Paper Mario, а какие-нибудь олды, заставшие первую Финалку и прошедшие 100+ JRPG, скажут, что подобное появилось ещë раньше.
Ну раньше было так, что простые бои случались случайно и часто (как в Final Fantasy с первой по десятую). А потом, из-за развития мощностей технологий, противников можно было увидеть. Ты можешь сразиться с ними или пройти мимо. Но в Sea of Stars – битвы и прям не часто происходят, как обычно в жанре. Возможно, это к лучшему.
Поиграл 5 часов в геймпасе, пока что игра топ. Надеюсь потом в стиме купить для колекции.
Очень боялся что боевка пошаговая будет как в финалках унылая, но они так разнообразили ее механиками, что унылых моментов в игре просто нет
Мне чем-то напомнило QTE из последнего like a dragon, аналогично разбавляли геймплей всякими усилениями ударов
Breath of fire 4 будет приятнее глазу, история, музыка, атмосфера ничуть не хуже. А так, каждая Botf заново написанная история, хоть и имена главных персонажей одинаковы во всей серии.
Добавил в избранное, спасибо!)
Четвертую часть начинал несколько раз. Бросал на полпути. Не захватывала. Не знаю почему)
Понял, спасибо ????
Я всегда проходил мимо пошаговых боёв, но этот пиксель прекрасен и я решил попробовать. И появился вопрос, бои не слишком частые? Это норм для жанра?